Карбы. Лечение по фото :)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
tatastha-sakti
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Карбы. Лечение по фото :)

#1 Сообщение tatastha-sakti »

Ребята, помогите вылечить карбы FZ400 по фото. :)

Итак, симптомы:

1) Первый цилиндр не работает, свеча слегка сырая. Но, когда маслаешь стартером с выкрученной свечой, из колодца летит вверх бензин.
2) Второй цилиндр - свеча стала чернющей за какие-то 10км.
3) Из второго карба начал течь бензин, когда мотор работает и, особенно, когда газуешь. Откуда льется - не понял. Дренажного шлангау меня нет, так что вполне возможно, что именно из дренажной трубки.
4) Третий и четвертый карбы - претензий нет.
5) Из дренажной трубки воздушного фильтра слил жидкость, похожую на смесь бензина с антифризом (а может, это был просто грязный бензин).
6) Из дренажного отверстия на ГБЦ у первого цилиндры подтекает бензин.

Уровень везде выставлен на 15-16 мм, винты качества вывернуты на 2 оборота. Что скажете? Со вторым карбом более-менее понятно - либо запорная игла залипла, либо прокладка. Но что с первым цилиндром? Искра там будь здоров!

PS: Еще один момент! Карбы изначально не текли. Отвез мопед на синхронизацию, и потекли они именно в сервисе.

UPD: Разобрал карбы, подул в шланг подачи топлива - все иглы герметично закрывают каналы герметично.

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#2 Сообщение Astronom »

tatastha-sakti писал(а):Уровень везде выставлен на 15-16 мм,
А в мануале что на эту тему написано ?

Имхо уровень поплавков или износ запорных игл :triniti:
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

tatastha-sakti
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#3 Сообщение tatastha-sakti »

Astronom, мануал советует 17 мм и регулировать с помощью прозрачных трубок. Но при 17 мм иглы не движутся вообще, так что я выставил максимально возможное число.

В принципе, у меня есть донорские карбы с годными иглами. Может быть, есть смысл поменять...

Добавлено спустя 18 часов 7 минут 45 секунд:
Короче, перебрал карбы, делал винты на 2,5 оборота. Проверил иглы - все герметично. Сменил свечу (новую, кстати, дающую искру, на старую, черную) в 1-ом цилиндре. Мот заводится с полтыка. И карбов ничего не течет, но из воздушного фильтра херачит бензин. :((( Опять разбирать?

Все, отбой, все починил, теперь валит! :D

Shturman439
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#4 Сообщение Shturman439 »

Чё было то, отпишись!
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#5 Сообщение Yggy »

Да, ТС, давай отписывайся. Ужасно бесит, когда по симптомам находишь похожую на свою проблему, читаешь с упоением тему, а в конце: "починилось поехалось-ништяг!!"
Сколько такого перечитано!!! :ireful1:
Без претензий, но кому-то потом поможет.

tatastha-sakti
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#6 Сообщение tatastha-sakti »

Итак, продолжение темы!

1) Первый цилиндр не работал при наличии искры и бензина. Вылечил заменой свечи! Была новая NGK, купленная в Сокольниках, искрила отлично. Поменял на старую (помыл "Кумкумитом"), цилиндр сразу же схватился.
2) Второй цилиндр - поднял уровень в карбе до 14 мм.
3) Бенз тек не из карба, в из вакуумного крана - в сервисе, где синхронил, поставили неродной хомут, который не обеспечивал герметичности соединения между шлангом и краном. Снял хомут, затянул нейлоновой стяжкой и зашибись.
4) Винты качества открутил на 2,5 оборота - были на 2.

Все остальные проблемы после этих действий решились. Мот заводился с полоборота, работал стабильно, на первой разгон до 80, на второй до 120. Можно было козлить, но не козлил.

Однако через два дня опять началась пляска.

Как и прежде заводится с полоборота. Но! Холостые нестабильные. То глохнет, то до 3000 набирает. Выставить 1200 по мануалу нереально. На подсосе на полную сразу же 4000 крутит, на середине подсоса - скачет стрелка от 1000 до 3000. Сбрасывает обороты вяло, исчезли подхваты, на первой едет еле-еле 60, на второй еле-еле 100. Свечи вот такие:

Изображение

Пока не ковырялся. Патрубки между карбами и ГБЦ в норме. Фильтр воздушный новый.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#7 Сообщение SaSh'ok »

Свечи поставить новые CR8EK а лучше U24ETR

Заменить о-ринги на запорных седлах, если они есть.

Выставить уровень по мануалу

Промыть каналы холостого хода со снятием регулировочного винта и проверкой о-рингов. Выставить по мануалу

Проверить кран

Отсинхронизировать и радоваться
Практикующий некромант

tatastha-sakti
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#8 Сообщение tatastha-sakti »

SaSh'ok свечи CR8EK были. Одна из них не зажигала цидлиндр, поэтому собрал по дому сборную солянку из одной заведомо рабочей CR8EK и трех иридиевых CR9EIX - на это солянке мот и гонял (валил!) два дня. Потом заменил на почти новые CR9E, которые стояли на моте при покупке, прошли от силы 1000км. Разницы не произошло.

С карбами все было проделано, после чего мот валил в течение двух дней.

tatastha-sakti
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Карбы. Лечение по фото :)

#9 Сообщение tatastha-sakti »

Итак, были дожди, были всякие проблемы, и я пока не лазил в мопед. С пятницы он у меня отдыхал. А сегодня утром нужно было прокатиться. Завелся с полтыка. Холостой ход более-менее стабильный, а когда прогретый, то вообще стабильный. Разгон збс, подхваты вернулись, встает на заднее. Черт знает что! Качество воздуха изменилось?.. Не знаю, что и думать... :unknw:

Ответить