Карбы. Лечение по фото :)
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Карбы. Лечение по фото :)
Ребята, помогите вылечить карбы FZ400 по фото. :)
Итак, симптомы:
1) Первый цилиндр не работает, свеча слегка сырая. Но, когда маслаешь стартером с выкрученной свечой, из колодца летит вверх бензин.
2) Второй цилиндр - свеча стала чернющей за какие-то 10км.
3) Из второго карба начал течь бензин, когда мотор работает и, особенно, когда газуешь. Откуда льется - не понял. Дренажного шлангау меня нет, так что вполне возможно, что именно из дренажной трубки.
4) Третий и четвертый карбы - претензий нет.
5) Из дренажной трубки воздушного фильтра слил жидкость, похожую на смесь бензина с антифризом (а может, это был просто грязный бензин).
6) Из дренажного отверстия на ГБЦ у первого цилиндры подтекает бензин.
Уровень везде выставлен на 15-16 мм, винты качества вывернуты на 2 оборота. Что скажете? Со вторым карбом более-менее понятно - либо запорная игла залипла, либо прокладка. Но что с первым цилиндром? Искра там будь здоров!
PS: Еще один момент! Карбы изначально не текли. Отвез мопед на синхронизацию, и потекли они именно в сервисе.
UPD: Разобрал карбы, подул в шланг подачи топлива - все иглы герметично закрывают каналы герметично.
Итак, симптомы:
1) Первый цилиндр не работает, свеча слегка сырая. Но, когда маслаешь стартером с выкрученной свечой, из колодца летит вверх бензин.
2) Второй цилиндр - свеча стала чернющей за какие-то 10км.
3) Из второго карба начал течь бензин, когда мотор работает и, особенно, когда газуешь. Откуда льется - не понял. Дренажного шлангау меня нет, так что вполне возможно, что именно из дренажной трубки.
4) Третий и четвертый карбы - претензий нет.
5) Из дренажной трубки воздушного фильтра слил жидкость, похожую на смесь бензина с антифризом (а может, это был просто грязный бензин).
6) Из дренажного отверстия на ГБЦ у первого цилиндры подтекает бензин.
Уровень везде выставлен на 15-16 мм, винты качества вывернуты на 2 оборота. Что скажете? Со вторым карбом более-менее понятно - либо запорная игла залипла, либо прокладка. Но что с первым цилиндром? Искра там будь здоров!
PS: Еще один момент! Карбы изначально не текли. Отвез мопед на синхронизацию, и потекли они именно в сервисе.
UPD: Разобрал карбы, подул в шланг подачи топлива - все иглы герметично закрывают каналы герметично.
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
А в мануале что на эту тему написано ?tatastha-sakti писал(а):Уровень везде выставлен на 15-16 мм,
Имхо уровень поплавков или износ запорных игл

Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
Astronom, мануал советует 17 мм и регулировать с помощью прозрачных трубок. Но при 17 мм иглы не движутся вообще, так что я выставил максимально возможное число.
В принципе, у меня есть донорские карбы с годными иглами. Может быть, есть смысл поменять...
Добавлено спустя 18 часов 7 минут 45 секунд:
Короче, перебрал карбы, делал винты на 2,5 оборота. Проверил иглы - все герметично. Сменил свечу (новую, кстати, дающую искру, на старую, черную) в 1-ом цилиндре. Мот заводится с полтыка. И карбов ничего не течет, но из воздушного фильтра херачит бензин. :((( Опять разбирать?
Все, отбой, все починил, теперь валит! :D
В принципе, у меня есть донорские карбы с годными иглами. Может быть, есть смысл поменять...
Добавлено спустя 18 часов 7 минут 45 секунд:
Короче, перебрал карбы, делал винты на 2,5 оборота. Проверил иглы - все герметично. Сменил свечу (новую, кстати, дающую искру, на старую, черную) в 1-ом цилиндре. Мот заводится с полтыка. И карбов ничего не течет, но из воздушного фильтра херачит бензин. :((( Опять разбирать?
Все, отбой, все починил, теперь валит! :D
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
Чё было то, отпишись!
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
Да, ТС, давай отписывайся. Ужасно бесит, когда по симптомам находишь похожую на свою проблему, читаешь с упоением тему, а в конце: "починилось поехалось-ништяг!!"
Сколько такого перечитано!!!
Без претензий, но кому-то потом поможет.
Сколько такого перечитано!!!

Без претензий, но кому-то потом поможет.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
Итак, продолжение темы!
1) Первый цилиндр не работал при наличии искры и бензина. Вылечил заменой свечи! Была новая NGK, купленная в Сокольниках, искрила отлично. Поменял на старую (помыл "Кумкумитом"), цилиндр сразу же схватился.
2) Второй цилиндр - поднял уровень в карбе до 14 мм.
3) Бенз тек не из карба, в из вакуумного крана - в сервисе, где синхронил, поставили неродной хомут, который не обеспечивал герметичности соединения между шлангом и краном. Снял хомут, затянул нейлоновой стяжкой и зашибись.
4) Винты качества открутил на 2,5 оборота - были на 2.
Все остальные проблемы после этих действий решились. Мот заводился с полоборота, работал стабильно, на первой разгон до 80, на второй до 120. Можно было козлить, но не козлил.
Однако через два дня опять началась пляска.
Как и прежде заводится с полоборота. Но! Холостые нестабильные. То глохнет, то до 3000 набирает. Выставить 1200 по мануалу нереально. На подсосе на полную сразу же 4000 крутит, на середине подсоса - скачет стрелка от 1000 до 3000. Сбрасывает обороты вяло, исчезли подхваты, на первой едет еле-еле 60, на второй еле-еле 100. Свечи вот такие:

Пока не ковырялся. Патрубки между карбами и ГБЦ в норме. Фильтр воздушный новый.
1) Первый цилиндр не работал при наличии искры и бензина. Вылечил заменой свечи! Была новая NGK, купленная в Сокольниках, искрила отлично. Поменял на старую (помыл "Кумкумитом"), цилиндр сразу же схватился.
2) Второй цилиндр - поднял уровень в карбе до 14 мм.
3) Бенз тек не из карба, в из вакуумного крана - в сервисе, где синхронил, поставили неродной хомут, который не обеспечивал герметичности соединения между шлангом и краном. Снял хомут, затянул нейлоновой стяжкой и зашибись.
4) Винты качества открутил на 2,5 оборота - были на 2.
Все остальные проблемы после этих действий решились. Мот заводился с полоборота, работал стабильно, на первой разгон до 80, на второй до 120. Можно было козлить, но не козлил.
Однако через два дня опять началась пляска.
Как и прежде заводится с полоборота. Но! Холостые нестабильные. То глохнет, то до 3000 набирает. Выставить 1200 по мануалу нереально. На подсосе на полную сразу же 4000 крутит, на середине подсоса - скачет стрелка от 1000 до 3000. Сбрасывает обороты вяло, исчезли подхваты, на первой едет еле-еле 60, на второй еле-еле 100. Свечи вот такие:

Пока не ковырялся. Патрубки между карбами и ГБЦ в норме. Фильтр воздушный новый.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
Свечи поставить новые CR8EK а лучше U24ETR
Заменить о-ринги на запорных седлах, если они есть.
Выставить уровень по мануалу
Промыть каналы холостого хода со снятием регулировочного винта и проверкой о-рингов. Выставить по мануалу
Проверить кран
Отсинхронизировать и радоваться
Заменить о-ринги на запорных седлах, если они есть.
Выставить уровень по мануалу
Промыть каналы холостого хода со снятием регулировочного винта и проверкой о-рингов. Выставить по мануалу
Проверить кран
Отсинхронизировать и радоваться
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
SaSh'ok свечи CR8EK были. Одна из них не зажигала цидлиндр, поэтому собрал по дому сборную солянку из одной заведомо рабочей CR8EK и трех иридиевых CR9EIX - на это солянке мот и гонял (валил!) два дня. Потом заменил на почти новые CR9E, которые стояли на моте при покупке, прошли от силы 1000км. Разницы не произошло.
С карбами все было проделано, после чего мот валил в течение двух дней.
С карбами все было проделано, после чего мот валил в течение двух дней.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Карбы. Лечение по фото :)
Итак, были дожди, были всякие проблемы, и я пока не лазил в мопед. С пятницы он у меня отдыхал. А сегодня утром нужно было прокатиться. Завелся с полтыка. Холостой ход более-менее стабильный, а когда прогретый, то вообще стабильный. Разгон збс, подхваты вернулись, встает на заднее. Черт знает что! Качество воздуха изменилось?.. Не знаю, что и думать... 
