
Нужна помощь
Нужна помощь
У меня bandit 250, проблема в 4 целиндре на холостых не хочет работать, а когда начинаешь добавлять газу подключается. И скорее всего это не карбюратор, может поршень прогарел? 

-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
Еслибы зажигание то и в первом цилиндре скорее всего былабы какая-нить засада....там 1катушка на 1 и4 цилиндры а 2 на 2 и 3......если память не изменяет.........померь компрессию в нем, если в норме, то разбирай карб до винтика (только не вздумай планку разъединять, снимай всю планку и работай с четвертым карбом) и все тщательной мой и продувай компрессором (давление не меньше 3кгсм2).......скорее всего дело в карбе, если так и есть то разбирай все карбы (только местами детали не перепутай, они только на глаз одинаковые)......ну и придется потом делать синхронизацию. А может просто свечка умерла, а умереть могла опятьже из-за компрессии или из-за того что проблема с карбом.....ну или просто бракованая/левая/и тд....... мне тут как-то попадались свечки у которых я голыми руками отломал юбку!!!! там резьба была слишком глубоко прорезана в районе шестигранника.....NGK....ну это так к слову((((
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Упс. Можно подрегулировать его карбюр по эту компрессию. НУ а по хорошему сымай башка. Надо будем посматреть. Можешь конечно налить дешку масла и померить еще раз по совету "бывалых" но это ничего не даст. Что клапана притерать что кольца менять башку по любе снимать.
Хотя стоп можешь проверить еще один способ. Попадаешь правда на замену масла. Есть вариант что у тя просто закоксовались кольца. Выводишь поршень в среднюю точку и выпрыскиваешь туда четверть балона очистителя карбюратора. Только не отечественных и не манол. Короче я рекомендую ABBRO(может ошибся в написании). наживляешь свечку и валишь спать. На след день меняешь масло и фильтр и вечером перемерешь компрессию. У меня выровняло. с 8-10 до 11. Все разы мерял на холодном. НУ и масло поджирать перестало. Так что рискни.
Хотя стоп можешь проверить еще один способ. Попадаешь правда на замену масла. Есть вариант что у тя просто закоксовались кольца. Выводишь поршень в среднюю точку и выпрыскиваешь туда четверть балона очистителя карбюратора. Только не отечественных и не манол. Короче я рекомендую ABBRO(может ошибся в написании). наживляешь свечку и валишь спать. На след день меняешь масло и фильтр и вечером перемерешь компрессию. У меня выровняло. с 8-10 до 11. Все разы мерял на холодном. НУ и масло поджирать перестало. Так что рискни.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Можно конечно. Только сначало надо заменить масло и проехаться. Масло сменить дабы ацская смесь не попала в систему (маслонасос и прочие загадочные канальчики), а проехать дабы откисшие кольца при ходе поршня избавились от кокса вокруг себя. Тогда будет ясно помогла хитрость или нет.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(