Нужна помощь

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
ahiles
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 11:42

Нужна помощь

#1 Сообщение ahiles »

У меня bandit 250, проблема в 4 целиндре на холостых не хочет работать, а когда начинаешь добавлять газу подключается. И скорее всего это не карбюратор, может поршень прогарел? :-(

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#2 Сообщение RODNOY »

Для начала померь компрессию. Будет ясно это мотор или карбюр энд зажигание.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
bx_m
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 23:00
Откуда: Беларусь, Лида
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yzf600r

#3 Сообщение bx_m »

Я думаю, нужна синхронизация...

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#4 Сообщение Bes140 »

Еслибы зажигание то и в первом цилиндре скорее всего былабы какая-нить засада....там 1катушка на 1 и4 цилиндры а 2 на 2 и 3......если память не изменяет.........померь компрессию в нем, если в норме, то разбирай карб до винтика (только не вздумай планку разъединять, снимай всю планку и работай с четвертым карбом) и все тщательной мой и продувай компрессором (давление не меньше 3кгсм2).......скорее всего дело в карбе, если так и есть то разбирай все карбы (только местами детали не перепутай, они только на глаз одинаковые)......ну и придется потом делать синхронизацию. А может просто свечка умерла, а умереть могла опятьже из-за компрессии или из-за того что проблема с карбом.....ну или просто бракованая/левая/и тд....... мне тут как-то попадались свечки у которых я голыми руками отломал юбку!!!! там резьба была слишком глубоко прорезана в районе шестигранника.....NGK....ну это так к слову((((

ahiles
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 11:42

#5 Сообщение ahiles »

компресия в первом целиндре - 11, второй - 11, третий - 11, четвертый - 8

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#6 Сообщение RODNOY »

Упс. Можно подрегулировать его карбюр по эту компрессию. НУ а по хорошему сымай башка. Надо будем посматреть. Можешь конечно налить дешку масла и померить еще раз по совету "бывалых" но это ничего не даст. Что клапана притерать что кольца менять башку по любе снимать.
Хотя стоп можешь проверить еще один способ. Попадаешь правда на замену масла. Есть вариант что у тя просто закоксовались кольца. Выводишь поршень в среднюю точку и выпрыскиваешь туда четверть балона очистителя карбюратора. Только не отечественных и не манол. Короче я рекомендую ABBRO(может ошибся в написании). наживляешь свечку и валишь спать. На след день меняешь масло и фильтр и вечером перемерешь компрессию. У меня выровняло. с 8-10 до 11. Все разы мерял на холодном. НУ и масло поджирать перестало. Так что рискни.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#7 Сообщение ВАСЕК »

Есть другой, неоднократно испытанный мной рецепт: 1 часть ацетона, 1 часть нашатырного спирта, 2 части керосина. 50 грамм будет достаточно. Заливать на ночь.Профессиональный рецептик... МАСЛО затем МЕНЯТЬ!!!!!! фильтр моно оставить, моно и заменить.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

ahiles
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 11:42

#8 Сообщение ahiles »

--------------------------------------------------------------------------------

Можно сначало залить, потом компресию померить и масло сменить.
Имеет значение?
Надо потом мотик гонять?

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#9 Сообщение RODNOY »

Можно конечно. Только сначало надо заменить масло и проехаться. Масло сменить дабы ацская смесь не попала в систему (маслонасос и прочие загадочные канальчики), а проехать дабы откисшие кольца при ходе поршня избавились от кокса вокруг себя. Тогда будет ясно помогла хитрость или нет.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

ahiles
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 11:42

#10 Сообщение ahiles »

Залил средство для раскосовки колец Lavr (порекомендавали), компресия осталась такойже (масло неменял, двигатель хорошо прогрел и померел компресию). Скорей всего придется снимать голову и смотреть. Всем спасибо за помощь.

Ответить