Специалистам по карбюраторам. Yamaha TTR250

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Serg78
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 16:29

Специалистам по карбюраторам. Yamaha TTR250

#1 Сообщение Serg78 »

Мотоцикл Yamaha TTR250. Заводится хорошо. Прогреваю, убираю подсос и вперед. Останавливаюсь, а обороты повышенные. Через сек. 30 обороты падают, движок работает неровно, а через пару минут глохнет. Если сразу завести, не трогая ручку газа и подсос глохнет почти сразу.
Завожу, прогазовываю и история повторяется (повышенные обороты и т.д.)
До появления этих жутких симптомов, я устранил течь бензина из под плоской крышечки снизу карбюратора, которая крепится на двух винтиках при помощи силикона (спросил в автомагазине специальный). Наносил аккуратно по самому краюшку чтобы не попал в отверстия. Да, и еще помыл воздушный фильтр в бензине, высушил и пропитал спец. маслом. Больше ничего не трогал.

В принципе движок и раньше работал неровно, но не глох. Ну если не чихнет конечно (отдельная песня… чихает изредка). Но обороты не плавали.

Заранее спасибо тем, кто откликнется!

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#2 Сообщение Bes140 »

повышенные обороты на холостом ходу означают, что система холостого хода готовит бедную смесь или где-то подсос воздуха. никакого силикона быть в карбе не должно, наверняка там должна быть резиновая прокладка, там под нее наверно и паз есть? силикон растворяется в бензине и становится как сопли и все нах забивает проверено.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#3 Сообщение opossum »

Под крышку плоскую проще из масло стойкой резины прокладку вырезать,силикон оставь для дальняка(на самый крайний случай).Живём вроде не в тундре,а способы некоторые используют варварские :) Самый простой вариант в твоём случае пригнать мот на станцию или к знающему челу,на предмет чистки и синхронизации карбов.

Serg78
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 16:29

#4 Сообщение Serg78 »

Нету паза под прокладку, сам удивился. В принципе, можно вырезать и поставить. А не будет ли хуже?
Мот гнать в сервис 120 км без прав и номеров, далековато. Если только снять карбюратор и привезти, а как тогда регулировать будут.

Рискнул залить в бак очиститель карбюратора, поменял свечу (была черная). Движок стал работать получше, реже глохнет (чихнет и заглох). Но обороты все равно плавают.

Еще вопрос. Как устранить "простуду" (чихает)?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#5 Сообщение opossum »

Богатит,сли чёрная,самому лучше не лезть,но если не боишся покрути винт качества,количества.Посмотри по парт номерам,есть вообще там прокладка и какая.

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#6 Сообщение Bes140 »

проверь, может клапан плохо держит, который закрывает подачу топлива в поплавковую камеру.

Ответить