Мотоцикл Yamaha TTR250. Заводится хорошо. Прогреваю, убираю подсос и вперед. Останавливаюсь, а обороты повышенные. Через сек. 30 обороты падают, движок работает неровно, а через пару минут глохнет. Если сразу завести, не трогая ручку газа и подсос глохнет почти сразу.
Завожу, прогазовываю и история повторяется (повышенные обороты и т.д.)
До появления этих жутких симптомов, я устранил течь бензина из под плоской крышечки снизу карбюратора, которая крепится на двух винтиках при помощи силикона (спросил в автомагазине специальный). Наносил аккуратно по самому краюшку чтобы не попал в отверстия. Да, и еще помыл воздушный фильтр в бензине, высушил и пропитал спец. маслом. Больше ничего не трогал.
В принципе движок и раньше работал неровно, но не глох. Ну если не чихнет конечно (отдельная песня… чихает изредка). Но обороты не плавали.
Заранее спасибо тем, кто откликнется!
Специалистам по карбюраторам. Yamaha TTR250
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
повышенные обороты на холостом ходу означают, что система холостого хода готовит бедную смесь или где-то подсос воздуха. никакого силикона быть в карбе не должно, наверняка там должна быть резиновая прокладка, там под нее наверно и паз есть? силикон растворяется в бензине и становится как сопли и все нах забивает проверено.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Под крышку плоскую проще из масло стойкой резины прокладку вырезать,силикон оставь для дальняка(на самый крайний случай).Живём вроде не в тундре,а способы некоторые используют варварские :) Самый простой вариант в твоём случае пригнать мот на станцию или к знающему челу,на предмет чистки и синхронизации карбов.
Нету паза под прокладку, сам удивился. В принципе, можно вырезать и поставить. А не будет ли хуже?
Мот гнать в сервис 120 км без прав и номеров, далековато. Если только снять карбюратор и привезти, а как тогда регулировать будут.
Рискнул залить в бак очиститель карбюратора, поменял свечу (была черная). Движок стал работать получше, реже глохнет (чихнет и заглох). Но обороты все равно плавают.
Еще вопрос. Как устранить "простуду" (чихает)?
Мот гнать в сервис 120 км без прав и номеров, далековато. Если только снять карбюратор и привезти, а как тогда регулировать будут.
Рискнул залить в бак очиститель карбюратора, поменял свечу (была черная). Движок стал работать получше, реже глохнет (чихнет и заглох). Но обороты все равно плавают.
Еще вопрос. Как устранить "простуду" (чихает)?