Honda CB 100 RA
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Honda CB 100 RA
Друзья,
Присматриваюсь к этому мотоциклу. Есть владельцы на форуме ? у кого есть возможность дать протестировать ?
Спасибо за внимание к теме.
Присматриваюсь к этому мотоциклу. Есть владельцы на форуме ? у кого есть возможность дать протестировать ?
Спасибо за внимание к теме.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
- Откуда: СССР
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ХоНДАЙ
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
Ладо а что в нем хорошего?
рама хребет
двиг литр
и ко всему этому нет ветрозащиты
и что с ним делать?
120 км\час на литровом двигателе
рама хребет
двиг литр
и ко всему этому нет ветрозащиты
и что с ним делать?
120 км\час на литровом двигателе
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
Виктор, то, что ты описал - вещи оценочные, например мне комфортно на 160+, зависит от физ подготовки.
В моте нравится момент, литровый двигатель, смущает только вес.....
В моте нравится момент, литровый двигатель, смущает только вес.....
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
че?ТВАРЬ писал(а):Ладо а что в нем хорошего?
рама хребет
двиг литр
и ко всему этому нет ветрозащиты
и что с ним делать?
120 км\час на литровом двигателе
У меня s1000r, литр, никакой ветрозащиты и я спокойно 160-180 еду не напрягаясь. вот за 220 да, начинаются неудобства, 250 долго не проехать, мне удалось макс. минут 17, с учетом того что я 15 ет на таких мотах НЕ ездил, надо привыкнуть чутька, у меня арлеи болье 180 не ездили никогда а это норм скорость чтобы без ветрозащиты обойтись.
основное неудобство скоростей "за 200" на нейкедах это не неимение ветрозащиты а наши херовые дороги. Колеи, неровность покрытия, приличное кол-во песка и постоянно меняющийся наклон дороги. из мск до воронежа я на эсэре доехал за 4 часа 19 минут с заправками, средняя была около 180 заправки и пописать занимали минут 15-20 - ну там заправился-поссал-отстоялся минут 5-10.
если тебе на нейкеде мешают скорости за 120 значит ездить ты на них не умеешь, посадка не та или что-то еще, вот и все.
для сравнения, на k1300s от беговой до кубинки я добрался ровно за 32мин вообще без какого-либо напряга. это с учетом ТТК, выезда из мск, светофорами и заправкой в голицыно. как только выехал за мкад открылся до упора но да, там здорово стекло помогает и 250 на нем едешь влегкую, неудобства только от неровного покрытия.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Род занятий: художник кисточкой и планшетом.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Mark
- Мотоцикл: фзх
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
объясни тогда, как правильно ехать на нейкиде без ветрозащиты на скоростях 120+HardRocker писал(а): s1000r
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
- Откуда: СССР
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ХоНДАЙ
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
скорее всего он просто ростом ниже среднего.M_J писал(а):объясни тогда, как правильно ехать на нейкиде без ветрозащиты на скоростях 120+
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
Hardroker, согласен.
В любом случае -отсутствие ветрозащиты и литраж мота - это не может быть взаимоисключающими вещами.... Тогда нейкед вообще как класс нужно "отменить"
\запретить
В любом случае -отсутствие ветрозащиты и литраж мота - это не может быть взаимоисключающими вещами.... Тогда нейкед вообще как класс нужно "отменить"

- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
т.е. научить тебя?M_J писал(а):объясни тогда, как правильно ехать на нейкиде без ветрозащиты на скоростях 120+
175ТВАРЬ писал(а):скорее всего он просто ростом ниже среднего.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Honda CB 100 RA
ну да :)Ладо писал(а):В любом случае -отсутствие ветрозащиты и литраж мота - это не может быть взаимоисключающими вещами.... Тогда нейкед вообще как класс нужно "отменить" \запретить
смари, у меня шпрот 1200 и примрено с 2000 я ежу только на хд - были сначала дайны. ныне шпрот. до этого было много всего. я к тому что, по сути, мне сравнивать не с чем т.к. то что было когда-то хер я щас вспомню и 15 лет у меня 1 клас мота. не, было такое что брал на день моты всякие чтобы попробовать, от сан диего до ЛА, на пример, или до потрланда и обратно, но одно дело 1-2 лня поездить а другое постоянно юзать.
на харлеях я спокойно до 180 ездил (кроме на шпроте, на 180 он уже трясется так что в мудях все в сметану превращается а из почек камни вылетают).
когда я вернулся в мск и потом недавно к ХД добавил еще и чисто нэйкед (s1000r) опять же до 160-180 я сильно не парился касаемо скорости ибо так постоянно ездил безо всякой ветрозащиты, траблы начались за 200 и не на коротких прострелах а, на пример, когда я осознаю что мне через 20мин надо быть на истре а я еще не оделся даже т.е. на мот надо сесть и решить что там 2 положения ручки газа - вкл и выкл. И вот откручиваешь на 230-240 и понимаешь что долго ты так не проедешь во-первых изза непривычки ездить на таком класе мота (лечится) и изза наших не очень-то дорог (не лечится).Чтобы решить все проблемы которые меня мучили на эсэре (а я о них писал в теме отзыва о моте, вроде как) мне протребовалось около 2000км т.е. около 2х недель - найти нужные посадки в резных режимах, понять когда и как их "включать" и как это делать ну и собсно понять сам мот.
т.е. можно взять мот и ездить на нем стараясь понять где именно дискомфорт и искать пути и способы решения либо сидеть на мотофоруме и ныть что литронэейкед ***** и больше 120 на нем ездить нельзя.
Добавлено спустя 54 секунды:
При чем тут япошки и другие мотоциклы?ТВАРЬ писал(а):япошки сильно наепались поставив на другие мотоциклы ветрозащиту
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE