Сравнивать буду в основном с 954 фаером,который был до него.
Небольшое лирическое отступление)
Мне всегда нравился звук V-образных моторов,раскатистое бульканье заставляло оборачиваться,неважно,автомобиль это проехал мимо или мотоцикл.
Я прекрасно понимал и понимаю что от рядного мотоцикла того же обьема можно получить намного больше скорости и эйфории от ускорения,тем не меннее Vшки это мое-звук,ровная тяга,сочные потряхивания мотоцикла на холостых-без всего этого тяжело)
Еще до продажи фаера я собирал инфу по этому мотоциклу:мало запчастей в россии,неликвидность,спецефичная внешность,все это не могло быть аргументом чтобы пройти мимо него.
В эспэху я влюбился с первых метров,это мотоцикл разработанный для супербайка,тем не менее посадка удобнее чем на 954,может это конкретно мои ощущения,но факт на лицо-в пробках на нем устаешь значительно меньше,он шире и выше чем фаер,по цифрам слегка тяжелее,что совершенно не чувствуется при езде,все повороты и перекладки выполняются на той же скорости,до сих пор не могу сказать кто из них лучше рулится,я не гонщик,а городской житель не так привередлив)
Подвески,тормоза-все тот же самый фаер,преднатяг в максимум,сжатие отбой чуть пожоще и поехали
Мотор
Он не поражает своей мощностью тех кто уже поездил на рядных литрах,откровенно сказать кого то даже разочарует,тот же 954 убежит он него после 200 влегкую,но на фаере из за более длинной коробки и растянутого мотора будешь чувствовать себя тесновато в городском трафике,вот тут эспэха и раскрывается в полной мере,только успевай переключаться под задорный рык мотора)
Могу сказать что ни капли не жалелю о покупке,альтернативы этому мотоциклу тоже не вижу,разве что только европа,но для них я наверное пока что не дорос финансово.
Что же нравится больше,фаер или спэха?
Нельзя сказать однозначно,до сих пор скучаю по 954 катаясь по ночному мкаду,они оба хороши ,просто чуточку разные,тут уже нужно решить конкретно для себя.
Если опусть всю воду из текста и подитожить то можно написать про плюсы и минусы
Плюсы:
звук и характер мотора,тормоза,управляемость,эргономика(однажды за день накатал по Москве 300км,нельзя сказать что я сполз с мотоцикла с криками "помогите я весь затек")
Минусы:
Очень тяжело найти запчасти(к расходникам это не отностися,всего в изобилии)тяжело продается(наблюдаю на автору некоторые экземпляры которые висят весь сезон,за вполне вменяемые деньги)ну и самый главный недостаток это некая уралистость мотоцикла,каждый раз приезжая в гараж после покатушек можно обнаружить пару потеряных болтиков,откручивается все-пластик,выхлоп,замок сидения-фиксатор резьбы и постоянная протяжка станут вашими лучшими друзьями)недавно ехал на скорости 250-260 около 4-5 минут.после чего прогорела набивка в yoshimura`х,он стал еще громче и так все сигналки во дворе мои были)сказали повезло что выхлоп не карбоновый,на них карбон долго не живет,просто прогорает корпус банки О_о
ну и мощность,откровенно нехватает динамики после 200(да нельзя так гонять трали вали я очень плохо делаю что так езжу,но никто не покупает такие мотоциклы ради езды в правом ряду)
наверное все)
ах да,расход 10л на 100 по городу,это инфа для дотошных)
