Мотосалон

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Артурыч
На форуме: 19 Лет 13 дней
Мотоцикл: gsf
Мотосалон

#1 Сообщение Артурыч »

Что за мотосалон "Автобайк"(AUTOBIKE)? Кто-нибудь знает?

NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 29 дней
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#2 Сообщение NATION »

Есть такой.. Сам недавно наткнулся на него в инете чисто случайно. Оказалось он в трехстах метрах от моего дома. Сходил, посмотрел, говорят работают уже давно (ну как мне сказали). Но думаю, что недавно совсем, потому что Я бы знал бы их точно! Думаю что может год, два.. И то единично и на заказ. Салон или салончик маленький совсем.. Сидит один механик.. Поговорили с ним по душам.. Там стояли (недели 2 тому назад): 29-я бритва, Джика 600, 1000 - оба душенные, эРка кажецо, РФ900, Бандос, Катана кажеца (с какой то типа тюненной фарой), В-Макс (89-го года) несколько эндурикоф (один из них Трансальп точно, в остальных не разбираюсь), и штуки три-четыре чоппероф (один из них Драгстар). Цены - я пощщитал дорогие.. 29-я, 2001, 7 тыщ пробег стоит там аш 9500 (и это на заказ!). Я чо та подумал - делать сдесь нехера.. У них кажеца два салона. Я был на Флотской.

vlad&bike
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Контактная информация:

#3 Сообщение vlad&bike »

:-? буквально вчера заходил, и хочу сказать , что салоном это чудо трудно назвать..
ассортимент не велик- скутеры в которых я не петрю нешиша , два drag star 400 в среднем состоянии, два shadow , cb-400 да и всё...
цены не дешёвые!!!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 17 дней
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
#4 Сообщение Ioghan Vaiss »

У них там Суза Катана стоит прикольная, с аэрошрафией. Нравится мне очень, но увы...

Артурыч
#5 Сообщение Артурыч »

Мне там Бандит 750 приглянулся,цена вроде умеренная,на фотках выглядит ничего. Вобщем **** его знает...

Артурыч
#6 Сообщение Артурыч »