За дельные истории буду вам очень благодарен!
Нарушение правил ради своей безопасности
-
Juner
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 21:50
- Род занятий: HR
- Откуда: ЗАО
- Имя: Юрий
- Пол:
Нарушение правил ради своей безопасности
Расскажите, пожалуйста, в каких случаях на мото можно и нужно нарушать правила ради собственной безопасности на дороге? Стоит ли? Лучше примеры из жизни, чтоб иметь ввиду как можно действовать.
За дельные истории буду вам очень благодарен!
За дельные истории буду вам очень благодарен!
Выпускник Учебки Диполя 2015
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Единственное правило которое подходит под описание
10.1 ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
при этом стоит понимать, что работает это не всегда.
еще стоит принимать во внимание что в большинстве случаев это необходимо становится при нарушении других правил непосредственно перед аварийной ситуацией (она может быть вызвана как вами, так и другими участниками движения.
прямым текстом скажу что правило это тоже не просто так написано. и стоит понимать что
не нужно уходить под встречку чтоб обрулить кого-то.
10.1 ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
при этом стоит понимать, что работает это не всегда.
еще стоит принимать во внимание что в большинстве случаев это необходимо становится при нарушении других правил непосредственно перед аварийной ситуацией (она может быть вызвана как вами, так и другими участниками движения.
прямым текстом скажу что правило это тоже не просто так написано. и стоит понимать что
не нужно уходить под встречку чтоб обрулить кого-то.
Инфа стопроцентная!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Надо гонять не меньше 160 обязательно.Juner писал(а):Расскажите, пожалуйста, в каких случаях на мото можно и нужно нарушать правила ради собственной безопасности на дороге?
По городу
На заднем
В междурядье
По встречке
Пьяным
Без прав
И номеров
На угнанном мотоцикле
Без шлема
С нажопницей
Тоже без шлема
Иначе не даст.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 17, 2014 10:13, всего редактировалось 2 раза.
Учись ездить, а не гонять!
- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
правила нарушать вообще неможно. это как бэ в них и написано. НО НА МОТОЦИКЛЕ МОЖНО ездить по свтречке , громко реветь мотором ночью во дворе , ломать зеркала , грубить и как последнее чмо заезжать на своем драндулете прям в кафе и ставить его перед окном , посреди тратуара или перед летней верандой , дабы все видели что ты крутой.Juner писал(а):Расскажите, пожалуйста, в каких случаях на мото можно
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
про превышение , междурядье, стоплинии, тратуары и прочее даже не хочу забивать твою светлую голову)) да , еще надо зас.ать разговорами о мотоцикле мозги все окружающим , и все страницы контакта и инстаграмма , чтоб все видели что кроме ведра на колесах у тебя в голове ничего не осталось.
Последний раз редактировалось russkiy negr Пт окт 17, 2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.
van lov van brov.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Правила нарушать нельзя! 
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Хаос
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Правила? Нет, не слышалJuner писал(а):Расскажите, пожалуйста, в каких случаях на мото можно и нужно нарушать правила ради собственной безопасности на дороге? Стоит ли?
Последний раз редактировалось Хаос Пт окт 17, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
-
Juner
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 21:50
- Род занятий: HR
- Откуда: ЗАО
- Имя: Юрий
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Когда хожу на своих одиннадцатых и вижу со стороны движение транспорта, то понимаю, что нарушать даже нужно. Но тут по ситуации всё, поэтому нужны примеры, чтоб уложить в головеBMSeer писал(а):Правила нарушать нельзя!
Последний раз редактировалось Juner Пт окт 17, 2014 10:28, всего редактировалось 2 раза.
Выпускник Учебки Диполя 2015
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Ну ребят, понятное дело, что ради безопасности как раз некоторые правила иногда приходится нарушать. Например - скоростной режим при обгоне попутного транспортного средства. Ещё иногда приходится выезжать за стоп-линию, если кто-то сзади очень быстро едет и может не успеть остановиться до твоей "задницы", т.е. может он и успеет - но проверять это нет никакого желания.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Ну если какой-то **** утром в кустах машет палочкой, можно проехать мимо, напарник скорее всего спит.
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.Juner писал(а):Расскажите, пожалуйста, в каких случаях на мото можно и нужно нарушать правила ради собственной безопасности на дороге?
Следовательно мотоциклист пешеход(он ВНЕ мотоцикла... ну не в мотоцикле же) И приравнен к пешеходам.
Так что приходится нарушать весь 4.1
На случай непонимания значения слова "ведущие". Ведущие не значит толкающие. Управляющие тоже ведущие. Вот цитата.
...10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт окт 17, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
один раз ехал со вторым номером по трассе м1, обогнал по встречке (через двойную сплошную). На самом деле - лень было тормозить перед му.....ком не желавшим перестраиваццо вправо (я ему за 150 метров мигал дальним). Эта привычка чётко выражена у водителей в МО и Москве.
На самом деле, с моей стороны это была ошибка, даже приняв во внимание полностью пустую встречку и разницу в скорости с обгоняемым в районе 30-40 км. ч. Ошибка была потому, что я повёлся раздражению, вызванного нахальным поведением водителей в МО. Это не верно. Хладнокровие надо сохранять всегда.
Ради своей безопасности нарушал скорость траффика - отгоняя сзади идущие машины постепенным торможением, принудительно снижая скорость со стоп сигналом для увеличения дистанции с впереди идущим автомобилем, при понимании того, что впереди "пидерсия" и возможно торможение. Но делал это очень постепенно и контролируемо, аккуратно.
Превышение скорости (скоростного режима), иногда, очень редко возможно и даже нужно. НО ОЧЕНЬ РЕДКО.
А так, если ехать по человечьи, то ни ты, ни тебе никто не мешает.
На самом деле, с моей стороны это была ошибка, даже приняв во внимание полностью пустую встречку и разницу в скорости с обгоняемым в районе 30-40 км. ч. Ошибка была потому, что я повёлся раздражению, вызванного нахальным поведением водителей в МО. Это не верно. Хладнокровие надо сохранять всегда.
Ради своей безопасности нарушал скорость траффика - отгоняя сзади идущие машины постепенным торможением, принудительно снижая скорость со стоп сигналом для увеличения дистанции с впереди идущим автомобилем, при понимании того, что впереди "пидерсия" и возможно торможение. Но делал это очень постепенно и контролируемо, аккуратно.
Превышение скорости (скоростного режима), иногда, очень редко возможно и даже нужно. НО ОЧЕНЬ РЕДКО.
А так, если ехать по человечьи, то ни ты, ни тебе никто не мешает.
-
Зерыч
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 10:01
- Откуда: СВАО-Королев-и прочая география
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XL 600 --> v-max-> gs
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
serjlavrov, никто не обязан уступать на моргание твоё.
Последний раз редактировалось Зерыч Пт окт 17, 2014 22:04, всего редактировалось 1 раз.
90 % мужчин имитирует удовольствие от борща
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Нарушение ПДД во имя сохранения жизни не оговаривается. Человеческая жизнь есть высшая ценность.
Однако нужно помнить, что принимая непопулярные решения вроде "не тормозить, а обрулить", водитель идёт на сознательный риск по возможному увеличению тяжести последствий, за которые придется нести ответственность.
Проще говоря - получилось уйти от ДТП - молодец, возьми с полки пирожок. Стал уходить, юлить, маневрировать и сбил пешехода - ответственность 100%, вне зависимости от того, что заставило идти на маневр.
Однако нужно помнить, что принимая непопулярные решения вроде "не тормозить, а обрулить", водитель идёт на сознательный риск по возможному увеличению тяжести последствий, за которые придется нести ответственность.
Проще говоря - получилось уйти от ДТП - молодец, возьми с полки пирожок. Стал уходить, юлить, маневрировать и сбил пешехода - ответственность 100%, вне зависимости от того, что заставило идти на маневр.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
Зерыч
ну....как бы по правилам обязан. Не имеет ехать по крайней левой полосе при свободной правой на загородной трассе. я не буду приводить ссылки ибо это знают те, кто сдавал экзамен на права сам, в гибдд.
Другое дело в плотном траффике, когда левый и правый ряд едут с одинаковой скоростью за городом и/или когда впереди однозначно "пидерсия" (торможение или сомнительная ситуация), тогда требование об уступлении левой полосы по меньшей мере глупо.
А так, да, с точки зрения безопасности, я могу от него ожидать как то что он будет соблюдать правила и перестроится в правую полосу, так и то, что он будет вести себя как настоящий "москвич" и будет дальше переть по левой. Ну, как бы так и есть, когда выезжаешь за пределы МО, народ становится более понимающим.
ну....как бы по правилам обязан. Не имеет ехать по крайней левой полосе при свободной правой на загородной трассе. я не буду приводить ссылки ибо это знают те, кто сдавал экзамен на права сам, в гибдд.
Другое дело в плотном траффике, когда левый и правый ряд едут с одинаковой скоростью за городом и/или когда впереди однозначно "пидерсия" (торможение или сомнительная ситуация), тогда требование об уступлении левой полосы по меньшей мере глупо.
А так, да, с точки зрения безопасности, я могу от него ожидать как то что он будет соблюдать правила и перестроится в правую полосу, так и то, что он будет вести себя как настоящий "москвич" и будет дальше переть по левой. Ну, как бы так и есть, когда выезжаешь за пределы МО, народ становится более понимающим.
Последний раз редактировалось serjlavrov Пт окт 17, 2014 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Weiki
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: Нарушение правил ради своей безопасности
для собственной безопасности ездить нужно уметь, и вдогонку не быть мычащей уткой на дороге, тогда и катапультироваться для того чтобы выжить не понадобится