Итак, играем
Роли выбираем сами, игровые роли распределю я.
В этот раз у нас 2 мафии и все.
Итак, список играющих:
1. ФИЛ - старенький дедушка, который в юности был тем еще ловеласом, а теперь готов передать опыт молодому поколению
2. Птица Феникс - владелица сети мотосервисов и мотосалонов, торгующих китайским ноунеймом. Сама на двух колёсах не ездит принципиально. Под попой - Лехус 450.
3. RIPtile - продавец с рынка Магомед, ездит на стареньком вазе 2105, 1986 года выпуска, с тонированными стеклами
4. Lev - "модный писатель", с закосом а-ля Сорокин-Пелевин, минимумом бабла и кучей понтов. Мот - старенький Харлей, постоянно торчащий в сервисе.
5. Мурзик - "Чёрная вдова"!!!!! Пережившая семерых престарелых мужей-кошельков и находящаяся в творческом поиске: "восьмой кошелёк или брутальный мачо на круизёре литрвосомьсот?"
6. Дудин - стареющий сутенер негритянских проституток на красном дукате монстре
7. Шу - тётя-участковый ещё советсткой закалки, всем известная, всех и всё знающая и пользующаяся всеобщим почётом и уважением (некоторые её даже боятся
) Мот? Естессно Урал с каляцкой!!!!
8. Лора - первосезонница на ёбре, этакий "пацан в юбке"
Роли распределены, смотрите личку)
голосование сегодня в 17.00
ПРАВИЛА:

Скрытый текст
Дорогие форумчане, первый опыт игры в мафию прошел успешно. Спасибо нашему первому ведущему sm3.
Открываем запись на вторую игру.
Требуется 10 человек!
Правила в теме мафия на мотофоруме.
В этой игре будут роли-образы для мирных жителей, будет доктор, 2 мафии.
У кого еще какие предложения?
Город будет носить гордое имя Bobruysktown.
ПРАВИЛА:
Набираем 10 игроков (кто первым отпишется согласием в ветке).
Ведущий (т.е. я) рассылает в личку каждому его роль (мафия или мирный житель - других статусов не нужно, во избежание путаницы классика).
Распределение: 8 мирных жителей, 2 мафии.
Роли определяет ведущий сам, с помощью генераторов псевдослучайных чисел, бумажек, спичек и желудей.
Также тому, кто мафия, ведущий сразу указывает в личку логин второго мафиози. Что-то вроде -
"мафия - ты и santehnik".
Так как первую ночь и знакомство мафии по другому не сымитировать.
=====================
1. Как только состав укомплектован и все получили свои роли, ведущий отписывается -
"Наступило утро. Город просыпается"
, что является сигналом начала игры.
Дальше наступает треп и флуд) с целью выяснения объективной истины.
До 18.00 каждый из игроков должен проголосовать против того, кого он считает мафией. Голосование происходит следующим образом: В 18.00 ведущий смотрит все сообщения каждого участника в ветке и за голос считает последнее, где он обвиняет (или голосует против) другого конкретного участника. Во избежание недоразумений желательно в формате примерно "В этом раунде я голосую против santehnik".
2. Соответственно, ровно в 18.00 ведущий объявляет результаты общего голосования, к примеру,
"Город считает мафией santehnik и проголосовал против него. Santehnik выбывает из игры. Он был МИРНЫМ ЖИТЕЛЕМ".
После этого объявляет:
"Наступает ночь - город засыпает, просыпается мафия.
3. В 10.00 следующего дня ведущий объявляет что-то вроде
Мафия сделала свое черное дело - наступило утро. Город просыпается".
До этого времени (начиная с 18.00 предыдущего дня) мафия должна в личке между собой скооперироваться и определить, кого они хотят убить ночью, и кто-то из них должен написать ведущему о решении в личку.
4. Далее ведущий смотрит личку и последнее из сообщений от членов мафии, берет оттуда логин и в 10.00 объявляет результаты деятельности мафии, к примеру:
"К сожалению, Борт727 не выжил этой ночью - он был убит коварными мафиози".
И цикл повторяется с момента "Дальше наступает треп и флуд) с целью выяснения объективной истины."
"..предлагаю "ролевые игры". Тоесть персонажи мирных жителей распределять по ролям. Роли не будут иметь какой либо функциональной нагрузки (права, обязанности и т.п.) Просто мирный житель ведёт себя сообразно роли (язык, манера изложения, лексикон) ...
..определяется 12-15 амплуа стандартных. 2-3, в зависимости от количества играющих, в начале игры выбирает мафия. Остальные распределяет ведущий по мирным жителям..."
Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.
Доктор как и мафия присылает мне ночью в личку имя человека, которого решил спасти
Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.
Выбранного любимчика должен сообщить ведущему)
Например что произойдёт если фанатик и мафия придут друг к другу?
Мафия убьет фанатика.
Убьёт тот кто раньше просыпается ночью или перебьют друг-друга?
Мафия убивает фанатика, если стреляют друг в друга. Если мафия убивает кого то другого, то фанатик может убить мафию.
При уничтожении мафии выиграют мирные жители или игра продолжается до смерти фанатика?
Выигрывают мирные жители. Если последнего мафиози убивает фанатик, то жители ищут фанатика.
Может ли доктор спасать сам себя?
Да, может. Но через раз. 2 раза подряд нельзя.
Может ли доктор спасать кого-либо 2 хода подряд?
Нет, не может.
Только через раз.
ШЕРИФ:
Шериф играет за команду мирных жителей. Задача Шерифа – помочь команде Мирных жителей путем ночных проверок игроков на причастность к Мафии. Каждую ночь имеет право скрытно от других участников игры проверить одного (любого) игрока.
Игрок, которому досталась карта Шерифа просыпается и пишет ведущему кого хочет проверить. Если этот игрок не играет за команду Мафии, Ведущий отвечает нет, а в случае, если этому игроку выпала одна из карт Мафии, Ведущий подтверждает это.
После того, как Шериф совершил проверку, он засыпает (одевает маску).
Если Шериф проверит игрока, которому досталась карта Маньяка, Ведущий покажет отрицание («нет, это не Мафия»). Следовательно, Шериф не может выявить Маньяка/Фанатика.
За одну ночь Шериф может проверить только одного игрока.
Если шериф выяснил кто мафия, он должен убедить игроков, проголосовать против этого человека)
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В Бобруйск-тауне наступает утро, город просыпается...
Город переполнен слухами, поговаривают, что до города добрались представители старейшей мафиозной династии страны и собираются вершить тут свои грязные делишки.
Жителям города нужно срочно что то делать, если они хотят сохранить хорошую славу и свои жизни...