те же яйки только в профиль, раньше не было классов, был мотоцикл для города и для деревни - для деревни труба повыше ради бродов и резина позлее.. позже это стало скрамблером.. мотор у них одинаковый такой же на эндуро хр400 стоит - этим стоит руководствоваться при поиске запчастей , расходников на него и мануала..
в живую на наших просторах в продаже видел только кавасаки естрелла и сузуки темптер из примерных одноклассников.. есть еще триумф, но не в твои деньги.. их много на внутрияпонском рынке 250 - 400 кубов, на любом аукционе, рецепт - классическая рама с одновальным одноцилиндровым воздушным движком.. в обслуживании примитивны.. по современным меркам - не едут

на сб сс последних поколений стали еще ставить противоугонку, которая высаживает акб, потом глючит и перестает заводить байк - ее обычно вырезают..