Обзавелся своим первым мотоциклом - cb600f 2002 года.
Первые впечатления человека, не сидевшего до этого на мотоцикле - очень мощный, тяжелый, "неуправляемый", сумасшедший агрегат %) Открытие газа на несколько мм поворота рукоятки приводит к пинку под зад "маманегорюй", как будто камаз на скорости 150 км/ч врезается в стоячий на светофоре ТАЗ (а вы в этом ТАЗе)..
Постепенно привыкая к его динамике, органам управления и принципиально иному поведению при управлении (нежели авто), конечно, первоначальные впечатления поутихли. После нескольких знакомств теперь хоть и не могу утверждать, что чувствую себя с ним единым целым, но уже нет того трепетного страха и дрожи в коленке ;). Буду дальше осваивать азы укрощения 2-колесного друга. tobecontinued
Сейчас занимаюсь изучением матчасти.. Появилось несколько вопросов:
1. Чем конструктивно отличается cb600 от своего собрата с литерой "f"? Как мне понять что у меня именно f? Как расшифровать vin и узнать реальный год выпуска?
2. Мот мне достался с китайской приборкой (размером с пачку сигарет). Как найти оригинальную приборную панель (искал на разборках, на яху и ебей). Не могу понять как отличить оригинал от китайских произведений искусства.. Может есть какие-то коды зап частей? На сколько китае-приборки для cb600 хуже оригинала? они вообще работают от оригинального троса спидометра??
Пока все, но по мере появления вопросов буду поддерживать тему..
upd: фоты

