Я неоднократно задавался вопросом , как сделать , даже небольшое путешествие на мотоцикле максимально комфортным со вторым номером ,
с кучей барахла, не перегружая при этом корму ? Свой мот ближайшие пару сезонов я менять не намерен , а к обвешиванию его туринговыми
плюшками , он как мне видится не особенно приспособлен ... ( речь о Yamaha BT1100) Задумывался и о прицепе , но к нему для сцепки , все равно
нужно варить подрамник , да и сам прицеп изготовить с нуля..., и о приобретении "колясыча" , но покурив мнения о дальнобое на Урале , когда
коляску придется забить не вещами , а запчастями ... поостыл. И тут в голову пришло : - Мотоцикл нравится , удобен , надежен , но его надо улучшить
... коляской . По городу , в трафике - соло , в поездку с супругой и вещами - с коляской . Отсюда вопросы ... Технически , понимаю , что не только
боги умеют бить горшки... , можно и чертежик сконструлить , и сварить , а как с гаевней ... Как реагируют стражи дорог на боковой прицеп на Ямахе ?
И ... может быть кто-то уже занимался этой темой ? Буду рад услышать советы , предостережения и т.д.


Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот еще красапеты

