Банально - помогите с выбором)
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 05:06
- Откуда: Иркутск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Банально - помогите с выбором)
Всем привет, мое первое сообщение на форуме, и сразу просьба о помощи) Ну так как такие просьбы здесь разрешены, то меня совесть особо не мучает :)
Пару слов о себе (пусть это никто не будет читать, но так принято...наверное)
Зовут меня Денис, мне 27 лет, не женат, детей нет. Мотоциклы давно засели мне в сердце и голове, но решился на приобретение только в этом году (до этого просто женат был))) ). На категорию а сдал еще в 2009 году, но отрыл и обменял права только в этом, когда петух в попу клюнул, как говорится. В этот сезон решил, что не успею, да и денег надо подкопить, после развода пришлось в старую квартиру возвращаться, делать там ремонт (но я его, конечно, еще не закончил)), и тп. Купил летом только экипировку по советам продавцов из мотосалона. Потратил на нее где то 35к. С учетом завышения цен, думаю в Мск она стоила бы 20-25. Осенью записался в мотошколу, где меня спросили - вам для чего - права получить или научиться. Естественно, я выбрал второе. Школа оказалась на уровне, инструктор гонял меня и даже объяснял, зачем он это делает. Немного ездили по бездорожью, по городу, по пробкам (в конце обучения).
Я, конечно, не считаю, что умею теперь ездить. Но по крайней мере у меня нет страха перед мотоциклом, причем не только стоящим на подножке.
Живу я в Иркутске, Это такой город за 5000 км от МКАДА. Зима тут у нас 8 месяцев (образно, конечно, на самом деле 7). Салонов мало, экипа мало и все дорого.
Также увлекаюсь сноубордом.
Еще в мотошколе начал "курить" форумы, изначально пришел к мнению (вернее подчерпнул его в интернете), что CB400SF - самое-то для новичка. Сходил в салон, посидел на бандите - маловат. Суперфуры не было, на литр сел (cb1000) - продавец сказала, что размеры у 400 такие же - вроде само-то. Так вот, решил брать на аукционе через один известный сайт. Планировал в декабре-январе заказать. Засматривался на версию boldor - ну не нравятся мне круглые голые фары - единственный минус в классиках, имхо. Но курс валют попортил планы, увеличив стоимость мота с доставкой со 190 до 250. А я еще по-началу на версию с абс после 2008 года губу раскатывал (ну были там в статистике такие продажи)....
И чего-т плавно переключился на внутренний рынок.
Boldor-ов тут нет практически, только с доставкой из других регионов....И тоже дорого...
Подумалось мне, а что берут после cb400 - и тут увидел cb600 hornet 2 поколения (после 2007 года), внешне - понравился сразу, почитав, понял, что те минусы, которые есть у фуры, тут отсутствуют (и на дальняк удобнее и второй номер в вату не превращает и ездить без надоедания можно больше 1-2 сезонов, и новичкам тоже можно брать). И все, загорелся.
В нашем регионе с рук ни у кого нет, в салонах нет. Новых у дилера нет.
Полез на авто.ру (у нас больше рапространен дром, ибо владик ближе). Подумалось, что раз мот надолго , а не как cb на сезон-два, то можно и с абс глянуть. Тем более, что даже если 1 раз за 4 года это спасет меня , к примеру, от блока переднего колеса на мокрой дороге и, соответственно, падения, то это очень даже нужная вещь.
Оказалось,, что у хорнетов это опция и ее далеко не все себе ставили при покупке... Цены начинаются от 270...в неизвестном состоянии, а средняя - 350.
Ладно, если б все тут продавали. Я бы нашел, кто помог мне глянуть и оценить мото. Но в МСК-то нет никого.
Даже если самому скататься на пару дней(у с7 билеты по акции 13600 в обе стороны на зиму-весну) и погрузить на тк (10-15 к рублей доставка), то все равно я ж не выберу один (((
1. 27 лет, 182 см, м, 83 кг
2. Город, асфальт, пробки. Редкие поездки за город, на Байкал (асфальт, 60-100 км). Раз в сезон возможно путешествие Иркутск- Барнаул - Иркутск (2000 км в одну сторону) - не критично, если "дальняк" будет ограничен 100-200 км
3. Экип купил, хочу уложиться в 200 к, но чую варианты с абс в этот бюджет не влазят..... растяну до 250, но пока буду растягивать, придет весна и цены поползут)
4. Опыт вождения авто с 2006, практически постоянный, в т.ч. и на дальняки (Иркутск-Новосибирск-Ростов-на-Дону). Опыт вождения мото на уровне хорошей мотошколы (школа уже после категории и с целью навыков, а не сдачи экзамена) на YBR125 и недельной аренды CB400 в Тайланде
5. Категория А есть
6. cb400 ,в идеале cb600 hornet (2007- )
Вот.... что я неправильно думаю? )
Пару слов о себе (пусть это никто не будет читать, но так принято...наверное)
Зовут меня Денис, мне 27 лет, не женат, детей нет. Мотоциклы давно засели мне в сердце и голове, но решился на приобретение только в этом году (до этого просто женат был))) ). На категорию а сдал еще в 2009 году, но отрыл и обменял права только в этом, когда петух в попу клюнул, как говорится. В этот сезон решил, что не успею, да и денег надо подкопить, после развода пришлось в старую квартиру возвращаться, делать там ремонт (но я его, конечно, еще не закончил)), и тп. Купил летом только экипировку по советам продавцов из мотосалона. Потратил на нее где то 35к. С учетом завышения цен, думаю в Мск она стоила бы 20-25. Осенью записался в мотошколу, где меня спросили - вам для чего - права получить или научиться. Естественно, я выбрал второе. Школа оказалась на уровне, инструктор гонял меня и даже объяснял, зачем он это делает. Немного ездили по бездорожью, по городу, по пробкам (в конце обучения).
Я, конечно, не считаю, что умею теперь ездить. Но по крайней мере у меня нет страха перед мотоциклом, причем не только стоящим на подножке.
Живу я в Иркутске, Это такой город за 5000 км от МКАДА. Зима тут у нас 8 месяцев (образно, конечно, на самом деле 7). Салонов мало, экипа мало и все дорого.
Также увлекаюсь сноубордом.
Еще в мотошколе начал "курить" форумы, изначально пришел к мнению (вернее подчерпнул его в интернете), что CB400SF - самое-то для новичка. Сходил в салон, посидел на бандите - маловат. Суперфуры не было, на литр сел (cb1000) - продавец сказала, что размеры у 400 такие же - вроде само-то. Так вот, решил брать на аукционе через один известный сайт. Планировал в декабре-январе заказать. Засматривался на версию boldor - ну не нравятся мне круглые голые фары - единственный минус в классиках, имхо. Но курс валют попортил планы, увеличив стоимость мота с доставкой со 190 до 250. А я еще по-началу на версию с абс после 2008 года губу раскатывал (ну были там в статистике такие продажи)....
И чего-т плавно переключился на внутренний рынок.
Boldor-ов тут нет практически, только с доставкой из других регионов....И тоже дорого...
Подумалось мне, а что берут после cb400 - и тут увидел cb600 hornet 2 поколения (после 2007 года), внешне - понравился сразу, почитав, понял, что те минусы, которые есть у фуры, тут отсутствуют (и на дальняк удобнее и второй номер в вату не превращает и ездить без надоедания можно больше 1-2 сезонов, и новичкам тоже можно брать). И все, загорелся.
В нашем регионе с рук ни у кого нет, в салонах нет. Новых у дилера нет.
Полез на авто.ру (у нас больше рапространен дром, ибо владик ближе). Подумалось, что раз мот надолго , а не как cb на сезон-два, то можно и с абс глянуть. Тем более, что даже если 1 раз за 4 года это спасет меня , к примеру, от блока переднего колеса на мокрой дороге и, соответственно, падения, то это очень даже нужная вещь.
Оказалось,, что у хорнетов это опция и ее далеко не все себе ставили при покупке... Цены начинаются от 270...в неизвестном состоянии, а средняя - 350.
Ладно, если б все тут продавали. Я бы нашел, кто помог мне глянуть и оценить мото. Но в МСК-то нет никого.
Даже если самому скататься на пару дней(у с7 билеты по акции 13600 в обе стороны на зиму-весну) и погрузить на тк (10-15 к рублей доставка), то все равно я ж не выберу один (((
1. 27 лет, 182 см, м, 83 кг
2. Город, асфальт, пробки. Редкие поездки за город, на Байкал (асфальт, 60-100 км). Раз в сезон возможно путешествие Иркутск- Барнаул - Иркутск (2000 км в одну сторону) - не критично, если "дальняк" будет ограничен 100-200 км
3. Экип купил, хочу уложиться в 200 к, но чую варианты с абс в этот бюджет не влазят..... растяну до 250, но пока буду растягивать, придет весна и цены поползут)
4. Опыт вождения авто с 2006, практически постоянный, в т.ч. и на дальняки (Иркутск-Новосибирск-Ростов-на-Дону). Опыт вождения мото на уровне хорошей мотошколы (школа уже после категории и с целью навыков, а не сдачи экзамена) на YBR125 и недельной аренды CB400 в Тайланде
5. Категория А есть
6. cb400 ,в идеале cb600 hornet (2007- )
Вот.... что я неправильно думаю? )
Последний раз редактировалось Smog Ср дек 10, 2014 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Если с деньгами жмет, в АБС не упирайся - это не панацея. Я бы сказал даже наоборот: меньше систем безопасности- больше страха - больше мозга)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Банально - помогите с выбором)
Новичку рекомендуется год поездить на YBR 125, или пару сезонов на 300-400 кубах. Но т.к. тебе лет много, опыт вождения есть и моты менять тебе проблематично, то надо брать сразу надолго. Все моты примерно одинаковы по размерам, в «новичковском» понимании. Т.е. ноги у всех достают до асфальта, будь то 125 кубов ил 1200 кубов, так уж завелось, а вся разница как раз между ног. Стандартно рекомендуются 3-4 модели (указываю версии без пластика, а вообще лучше брать с пластиком, в мокрую погоду комфортнее и на скорости не так дует) Honda CB600 Hornet (шмель), Yamaha FZ6 Fazer (Фазер), Kawasaki er6 (ёрш), Honda VFR 800 (Выфер). Все это хорошо для асфальта, где можно развить максимальную скорость, но для бездорожья все они никакие. Если планируется отсутствие асфальта, то уже можно взять Yamaha TDM 850 или более свежий TDM 900. У них момент на небольших скоростях выше, что важно при небыстрой езде по бездорожью, но высокая скорость у них не в приоритете. Посмотри, какие дилеры у тебя есть в городе, обычно Yamaha есть везде, через них можно будет заказывать запчасти. Тебе понадобится расходка, и лучше чтоб было место, где ее можно купить или заказать.
Мот лучше брать посвежее, меньше шансов наткнуться на хлам, должен настораживать небольшой пробег. Лично я откатал в первый сезон около 10 тыс км. Так что нормальный пробег за 2007-2009 год от 30 тыс км минимум. Можно взять в Москве и попросить перевезти к тебе в город, транспортных компаний тут попой ешь, но не все захотят с этим заморачиваться, своим ходом сейчас не доехать, да еще крепить его надо по-хорошему. Язык, как говорят, и до Киева доведет, и до оргазма, если случится осечка. Версию с АБС найти можно вполне, не проблема.
Мот лучше брать посвежее, меньше шансов наткнуться на хлам, должен настораживать небольшой пробег. Лично я откатал в первый сезон около 10 тыс км. Так что нормальный пробег за 2007-2009 год от 30 тыс км минимум. Можно взять в Москве и попросить перевезти к тебе в город, транспортных компаний тут попой ешь, но не все захотят с этим заморачиваться, своим ходом сейчас не доехать, да еще крепить его надо по-хорошему. Язык, как говорят, и до Киева доведет, и до оргазма, если случится осечка. Версию с АБС найти можно вполне, не проблема.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Это Шершень осилит без проблем.Smog писал(а):Город, асфальт, пробки. Редкие поездки за город, на Байкал (асфальт, 60-100 км).
А это мероприятие на нём удовольствия не принесёт. Без ветрозащиты на дальняк я бы не поехал. Можно, конечно, навешать на него всяких стёкол, но это мало поможет.Smog писал(а):Раз в сезон возможно путешествие Иркутск- Барнаул - Иркутск (2000 км в одну сторону)
Даже после растягивания бюджет для Хорнета после 2007 года очень мал. То есть, беря мот за эту цену, будь готов вложить ещё тысяч 30 на всякие мелочи.Smog писал(а): хочу уложиться в 200 к, но чую варианты с абс в этот бюджет не влазят..... растяну до 250
Последний раз редактировалось oleg0vi4 Ср дек 10, 2014 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- denisok
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Вот рядом с тобой, сгоняй посмотри, потрогай.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -cae9.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -cae9.html
Последний раз редактировалось denisok Ср дек 10, 2014 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Сам ты, @#ять, Шмель.MedvedSM писал(а): Honda CB600 Hornet (шмель)
Плюсану.Дыбра писал(а):Если с деньгами жмет, в АБС не упирайся - это не панацея. Я бы сказал даже наоборот: меньше систем безопасности- больше страха - больше мозга)
На бездоре на нём толку не больше, чем от того же Ерша. ТДМ - машина для асфальта и плохого асфальта. Всё.MedvedSM писал(а):Если планируется отсутствие асфальта, то уже можно взять Yamaha TDM 850 или более свежий TDM 900.
Последний раз редактировалось oleg0vi4 Ср дек 10, 2014 09:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 05:06
- Откуда: Иркутск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
готов отказаться от такого мероприятия)А это мероприятие на нём удовольствия не принесёт. Без ветрозащиты на дальняк я бы не поехал. Можно, конечно, навешать на него всяких стёкол, но это мало поможет.
Готов. До сезона еще будут деньги. Просто боюсь , что если буду покупать в марте-апреле, цены будут еще на 10% выше или остатков привозных по старым курсам в салонах не будет уже...Даже после растягивания бюджет для Хорнета после 2007 года очень мал. То есть, беря мот за эту цену, будь готов вложить ещё тысяч 30 на всякие мелочи.
Ладно, с отсутствием абс я смирюсь, все равно и с ней расслабляться нельзя никогда за рулем.
Принципиально ли количество цилиндров?
Последний раз редактировалось Smog Ср дек 10, 2014 09:52, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Банально - помогите с выбором)
Хорошо, Шершень. Кто как называет.oleg0vi4 писал(а):MedvedSM писал(а):
Honda CB600 Hornet (шмель)
Сам ты, @#ять, Шмель.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Количество цилиндров 2 или 4. Будем считать, что не принципиально. Из перечисленных у всех 4? кроме TDMа.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср дек 10, 2014 10:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. (с)Smog писал(а):Просто боюсь , что если буду покупать в марте-апреле, цены будут еще на 10% выше или остатков привозных по старым курсам в салонах не будет уже...

Если взять сферический мот в вакууме, то чем больше цилиндров, тем меньше вибрация. Но для города это не критично, попа устать не успеет. А по-хорошему, нужно сравнивать конкретные модели.Smog писал(а):Принципиально ли количество цилиндров?
Последний раз редактировалось oleg0vi4 Ср дек 10, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 05:06
- Откуда: Иркутск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Хода нет, ходи с бубей)Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. (с)
тогда вообще не обращаем внимания на этот факт)Если взять сферический мот в вакууме, то чем больше цилиндров, тем меньше вибрация. Но для города это не критично, попа устать не успеет. А по-хорошему, нужно сравнивать конкретные модели.
Последний раз редактировалось Smog Ср дек 10, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Банально - помогите с выбором)
Вот + denisok Ехать ни куда не надо, пойти посидеть (попатест), вдруг понравиться, ну и уж найти в Иркутске мотоскрвис и сделать диагностику, думаю возможноdenisok писал(а):Вот рядом с тобой, сгоняй посмотри, потрогай.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -cae9.html