Kawa Versys
- Мотомавр
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Kawa Versys
Друзья,
Второй сезон - второй мот. Что думаете Kawasaki Versys?
650 кубов
По старой цене пока, новый 400 тр.
Очень смущает одно но - что он без АБС.
Мой рост 180/78
ЗЫ: Купил. Добавил отзыв.
Второй сезон - второй мот. Что думаете Kawasaki Versys?
650 кубов
По старой цене пока, новый 400 тр.
Очень смущает одно но - что он без АБС.
Мой рост 180/78
ЗЫ: Купил. Добавил отзыв.
Последний раз редактировалось Мотомавр Ср дек 17, 2014 12:28, всего редактировалось 3 раза.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Kawa Versys
Чуть подорожало, за эту цену в сентябре можно было взять с АБС, но пока не критично, все равно дешево. Бери, хороший аппарат.Мотомавр писал(а):По старой цене пока, новый 400 тр.
Последний раз редактировалось Evpatiy Ср дек 17, 2014 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Kawa Versys
Пульзую 08 год с абс. Мот отличный, для города супер. Но я бы брал с абсом.
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Kawa Versys
А с абс на сколько дороже?
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- mcv1978
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
- Род занятий: Инженер-конструктор
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawa Versys
Посмотри Suzuki V-strom 650.
Однокласник, но больше места для пассажира. Цена 350. Абс присутствует. (правда в старом кузове он мне больше нравился)
Однокласник, но больше места для пассажира. Цена 350. Абс присутствует. (правда в старом кузове он мне больше нравился)
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Kawa Versys
Это где же ты его за такую цену увидел? Или ты про б\у?mcv1978 писал(а):Цена 350
Последний раз редактировалось Evpatiy Ср дек 17, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Kawa Versys
Evpatiy
Я так понимаю речь о б/у. Коль уж был упомянут старый кузов!
Я так понимаю речь о б/у. Коль уж был упомянут старый кузов!
Последний раз редактировалось Korbofos Ср дек 17, 2014 14:11, всего редактировалось 1 раз.
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Kawa Versys
Согласен, новый за такую цену без вариантов. Я в этом году в августе брал его себе по акции за 386000, реально стоял в очереди, достался последний серого цвета, хотя заказывал белый, после меня оставалась еще пару красных, больше квот на 2014 год в Байкленде на данную модель не было.Korbofos писал(а):Я так понимаю речь о б/у. Коль уж был упомянут старый кузов!
Последний раз редактировалось Evpatiy Чт дек 18, 2014 01:00, всего редактировалось 1 раз.
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawa Versys
Не бери, положи бабло в кубышку и жди весны, гарант сказал, что всё будет зае...... 

"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
- Мотомавр
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Kawa Versys
Что ж.. Как и писал в соседней теме, приобрел на днях в Мистер Мото мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 64 л.с. 2008 г.в.
Свой первый сезон отъездил на замечательном мотоцикле Yamaha Tricker 2004 г.в., о котором подробно писал здесь. Он служил мне верой и правдой все это время и не давал даже намека на неисправность. Его я благополучно загнал другу-начинающему мотоциклисту. Надеюсь, это Трикер отходит еще много лет и будет радовать его и своих последующих владельцев, если он решит продать. Очень надежная техника.
Итак, Версус. Хотя правильно "Версис", ну да ладно. Это совершенно другой мотоцикл. Тяжелый, важный, широкий и мощный. Это никакой не турэндуро, как его позиционируют, а обычный дорожник. Точнее, не обычный, а завышенный и крупнее, чем сибихи, фазеры и подобные им мотоциклы.

Чисто субъективно - мот мне кажется очень широким. Там, где я в пробках катал меж рядов на Трикере без проблем, здесь приходится кое-где потолкаться, когда очень узко. Но в принципе терпимо. Возможно, пока сказывается привыкание.
Про прыжки с бордюров и активные маневры можно забыть - мот реально тяжелый. Вилли на нем вполне реально, думаю, сделать, только нафиг надо. Заехал на бордюр, когда нужно,съехал - и будет.

Высота по седлу мне с моими 180 см. - впритык. Обеими ногами достаю до земли полной ступней, но чуть подавшись вперед. Пилотам с меньшим ростом, мне кажется, будет уже неудобно.
Очень нравится пузатый бак. За него удобно держаться коленями при езде.

Про скорость: По сравнению с чекушкой, мот кажется ураганом, несмотря на его достаточно тяжелый вес (205 кг. снаряженный) и относительно небольшую мощность (64 л.с.). Это конечно не 90-100 кобыл, как у многих дорожников типа того же Хорнета или Бандита, которые к тому же килограмм на 20-30 легче, но как по мне, так я думаю, что большего запаса мощности нафиг не надо, страшно. Динамика просто бешеная.
Хотя в городе я стараюсь сильно не откручивать, но по трассе он как танк идет 150 с приличным запасом. Больше не пытался, но судя по отзывам легко можно раскочегарить до 200. Лично мне адреналина хватает с избытком. Скажу честно, объем провоцирует и приходится включать мозги, чтобы себя контролировать.

Звук приятный, достаточно громкий чтобы рыкнуть в пробке. На тахометре 14000 оборотов, отличные низы, выше 7-8 тысяч даже не крутил пока, да и не надо. Особенно нравится звук, когда снижаешь обороты, тормозя двигателем на пониженной передаче.
После Трикера радует ветрозащита. Ветровичок хлипенький, но все равно неплохо отсекает поток встречного воздуха. Если лечь на бак, но сопротивления вообще нет. Надо будет купить стекло повыше, тогда вообще будет норм.

Вывод - мне мот очень нравится. Удивительно, я ведь хотел именно его, если вы посмотрите начало темы. Был момент до Нового года, когда можно было взять за нормальные деньги. Это потом я уже переключился на XT660X, думал про дорожник типа ерша, FZ6 или Диверсию. Приехал в Мистер Мото - смотрю, а тут он стоит, красавец. По деньгам получилось 360 тыс., с другом наскребали последнее, все что было с собой, все что у нас было с собой хватило чуть ли не с точностью до 500 рублей.
Сегодня поставил на учет в Москве, записался на 8-30 утра через госуслуги, все вместе заняло 1 час.
Всем хорошего сезона!
Свой первый сезон отъездил на замечательном мотоцикле Yamaha Tricker 2004 г.в., о котором подробно писал здесь. Он служил мне верой и правдой все это время и не давал даже намека на неисправность. Его я благополучно загнал другу-начинающему мотоциклисту. Надеюсь, это Трикер отходит еще много лет и будет радовать его и своих последующих владельцев, если он решит продать. Очень надежная техника.
Итак, Версус. Хотя правильно "Версис", ну да ладно. Это совершенно другой мотоцикл. Тяжелый, важный, широкий и мощный. Это никакой не турэндуро, как его позиционируют, а обычный дорожник. Точнее, не обычный, а завышенный и крупнее, чем сибихи, фазеры и подобные им мотоциклы.

Чисто субъективно - мот мне кажется очень широким. Там, где я в пробках катал меж рядов на Трикере без проблем, здесь приходится кое-где потолкаться, когда очень узко. Но в принципе терпимо. Возможно, пока сказывается привыкание.
Про прыжки с бордюров и активные маневры можно забыть - мот реально тяжелый. Вилли на нем вполне реально, думаю, сделать, только нафиг надо. Заехал на бордюр, когда нужно,съехал - и будет.

Высота по седлу мне с моими 180 см. - впритык. Обеими ногами достаю до земли полной ступней, но чуть подавшись вперед. Пилотам с меньшим ростом, мне кажется, будет уже неудобно.
Очень нравится пузатый бак. За него удобно держаться коленями при езде.

Про скорость: По сравнению с чекушкой, мот кажется ураганом, несмотря на его достаточно тяжелый вес (205 кг. снаряженный) и относительно небольшую мощность (64 л.с.). Это конечно не 90-100 кобыл, как у многих дорожников типа того же Хорнета или Бандита, которые к тому же килограмм на 20-30 легче, но как по мне, так я думаю, что большего запаса мощности нафиг не надо, страшно. Динамика просто бешеная.
Хотя в городе я стараюсь сильно не откручивать, но по трассе он как танк идет 150 с приличным запасом. Больше не пытался, но судя по отзывам легко можно раскочегарить до 200. Лично мне адреналина хватает с избытком. Скажу честно, объем провоцирует и приходится включать мозги, чтобы себя контролировать.

Звук приятный, достаточно громкий чтобы рыкнуть в пробке. На тахометре 14000 оборотов, отличные низы, выше 7-8 тысяч даже не крутил пока, да и не надо. Особенно нравится звук, когда снижаешь обороты, тормозя двигателем на пониженной передаче.
После Трикера радует ветрозащита. Ветровичок хлипенький, но все равно неплохо отсекает поток встречного воздуха. Если лечь на бак, но сопротивления вообще нет. Надо будет купить стекло повыше, тогда вообще будет норм.

Вывод - мне мот очень нравится. Удивительно, я ведь хотел именно его, если вы посмотрите начало темы. Был момент до Нового года, когда можно было взять за нормальные деньги. Это потом я уже переключился на XT660X, думал про дорожник типа ерша, FZ6 или Диверсию. Приехал в Мистер Мото - смотрю, а тут он стоит, красавец. По деньгам получилось 360 тыс., с другом наскребали последнее, все что было с собой, все что у нас было с собой хватило чуть ли не с точностью до 500 рублей.
Сегодня поставил на учет в Москве, записался на 8-30 утра через госуслуги, все вместе заняло 1 час.
Всем хорошего сезона!
Последний раз редактировалось Мотомавр Вт мар 17, 2015 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Kawa Versys
Мотомавр Поздравляю, Версис отличный мот, особо для тех кто к кавам относится без предубеждения...
Последний раз редактировалось Evpatiy Вт мар 17, 2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- Мотомавр
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Kawa Versys
Спасибо. Да, я слышал мнение, что кавы ломучие, типа "слабое звено" из японской четверки. Но фиг знает, надеюсь, меня это не коснется. Мот как-то вселяет уверенность в своей надежности))
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?