Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Прежде всего хочу обратить внимание на то, что статья может содержать пункты с которыми кто-то не согласится (готов поспорить или сделать замечание)
Но для меня это статья не источник какой-то информации или тыканье в незнание людей. В конце концов у всего есть плюсы и минусы, а идеальный мир у каждого свой.
Главное понять что именно от человека все зависит. И вся ответственность лежит на людях. И поверьте речь идет не о штрафах...
Цитирую авто эксперта Сергея Асланяна:
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Но для меня это статья не источник какой-то информации или тыканье в незнание людей. В конце концов у всего есть плюсы и минусы, а идеальный мир у каждого свой.
Главное понять что именно от человека все зависит. И вся ответственность лежит на людях. И поверьте речь идет не о штрафах...
Цитирую авто эксперта Сергея Асланяна:
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 24 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 10:05
- Род занятий: Занимаюсь морепродуктами
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
ТЛК 100 на зимней резине
2,5 тонны при спокойной езде успокаивают и дарят уверенность.
2,5 тонны при спокойной езде успокаивают и дарят уверенность.
MySeafood.ru
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
хорошие слова против, напримкр, "Да у меня тачка безопаснее чем у всех. так почему-бы мне не ехать 200 по снежной дороге?"RINGO писал(а):2,5 тонны при спокойной езде успокаивают и дарят уверенность.
Инфа стопроцентная!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Несколько человек погибнут под колесами грузовиков.
Многих заберут с собой алкаголики за рулём.
Кто-то просто заболтается по телефону и снесёт остановку.
(с): Следи за собой, будь осторожен.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Многих заберут с собой алкаголики за рулём.
Кто-то просто заболтается по телефону и снесёт остановку.
(с): Следи за собой, будь осторожен.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
*нехороший смешок*RINGO писал(а):2,5 тонны при спокойной езде успокаивают и дарят уверенность.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Sly_G
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 19:18
- Род занятий: журналист, переводчик
- Откуда: Москва, Марьина роща
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: коплю на круизёр
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Мрачновато как-то. Каждое поколение сокрушается тому, какая дебильная молодёжь пошла. Пока не вымерли вроде. Так вот напрямую связывать уровень интеллекта с количеством аварий - по-моему неверно. Ну да, потребителей стало больше, капитализм жеж. Человек думает, что если он деньги заплатил, то больше ничего не должен. Права - куплю, машину - куплю, пусть сама ездит. А потом начинается.
Ну это становление капитализма. Перемены простыми не бывают. Потом в этой ситуации народится новое понимание того, как надо жить.
Ну это становление капитализма. Перемены простыми не бывают. Потом в этой ситуации народится новое понимание того, как надо жить.
Сладкий ветер перемен...
- goffman
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
как страшно жить... нет ни зимней "липучки", не полного привода, нет абс, есп, ебд, итд.... я умру?
Я убьютебя,лодочник!
- denisok
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
мы все умрём, но потом.goffman писал(а):как страшно жить... нет ни зимней "липучки", не полного привода, нет абс, есп, ебд, итд.... я умру?
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Блин! А у меня, из всего этого, только абс. Но он, как тут пишут, увеличивает тормозной путь. Я точно умру.goffman писал(а):как страшно жить... нет ни зимней "липучки", не полного привода, нет абс, есп, ебд, итд.... я умру?
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Предлагаю организовать кружок умирающих. Ты умрешь, и ты умрешь, и я умру, мы все умрем! 
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А вообще это скрытая вирусная реклама яблофона. Не зря он упоминается почти в каждом предложении.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А вообще это скрытая вирусная реклама яблофона. Не зря он упоминается почти в каждом предложении.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
В целом много правильного и перекликается с тем, что я даю на занятиях, хотя излишне эмоционально.
Ну и есть неточности и МВА зря приплел.
Ну и есть неточности и МВА зря приплел.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
о неточностях я предупреждал. главное фабулу выципить.Диполь писал(а):В целом много правильного и перекликается с тем, что я даю на занятиях, хотя излишне эмоционально.Ну и есть неточности и МВА зря приплел.
Инфа стопроцентная!
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
естественный отбор никто не отменял. и именно за счет того что жизнь стала слишком безопасной, идиотов становится все больше, ибо естественному отбору работать труднее 

Trust me, I know what I'm doing (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Один я не понимаю при чем тут Фурсенко и айфон ?
По поводу автомобилей то что написано и так тысячу раз сказано и понятно. А еще надо запретить в городах большие машины, что снизит тяжесть аварий и заставит ездить аккуратнее
По поводу автомобилей то что написано и так тысячу раз сказано и понятно. А еще надо запретить в городах большие машины, что снизит тяжесть аварий и заставит ездить аккуратнее
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 10:40
- Откуда: Moscow
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: FZ-6n
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Не помню точную формулировку в мануале БМВ, но суть такая "Наличие систем курсовой стабилизации в вашем автомобиле не отменяет законов физики"
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Поколение Фурсенко и Айфонов еще в школу ходит.