Здравствуйте уважаемые форумчане!
Рассматриваю вышеуказанный мотоцикл как первый в своей жизни.
Нравится он мне очень внешне.
Мой рост 186 вес 95 и годков мне не мало.
Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
Заранее спасибо.
уж больно редок он у нас... Опыта нет, входов -выходов не знаешь. Сможешь ли ты его содержать и грамотно обслуживать? Пластика на нем нет, а чего сломать и поцарапать при падении есть. И да - я видел их в городе. Он не смотрится как большой. Примерься, пусть кто то пофоткает, дома посмотришь во всех ракурсах. 185 это не шутка.
Barabas. Для тебя синонимом индивидуальности являются стразы? Буду иметь в виду
Меня лично очень впечатлила коллекция мотоэкипа, созданного нашими модельерами. И защиту можно поставить, какую душе угодно. Хорошо сидящий экип, сшитый для тебя в единственном экземпляре.
LeoVince_O,
Для тебя синоним индивидуальности другой - каферейсер из gl .
Ну как Кира Найтли в той рекламе духов .
Достойно! Сам даже себе такое захотел. Но не практично((...
Barabasя бы на твоём месте не стала путать синоним с бюджетным вариантом Рекламу не смотрю, особенно духов
Не все хотят ездить на кавасузаямахах в дайнезе с их уродливой эмблемой в пол-спины.
Отличный классический мотоцикл для поездок в городских условиях. Очень стильный и красивый, полностью "железный". По размерам скорее всего подойдет, визуально он чуть побольше своего конкурента Kawasaki W800. Однако есть ньюансы:
- родной кофр - смешная кожаная "папочка" чуть больше формата А4;
- камерные шины;
- по-умолчанию не установлена центральная подножка (оригинальная очень не дешевая);
- родное ветровое стекло (для трассы) прошлым летом при вменяемом курсе бакса/евро стоило 20 тысяч;
Первым я бы не брал. Ронять его очень дорого и жалко.