Посоветуйте чоппер не дороже 350 т.р.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Macross
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 15:23
Откуда: Петербург
Мотоцикл: YBR125
Пол:
Контактная информация:

Посоветуйте чоппер не дороже 350 т.р.

#1 Сообщение Macross »

Собираюсь в скором времени покупать мотоцикл. Это будет мой первый мотоцикл. Нравятся мотоциклы в стиле чоппер. Бюджет 350 т.р. Нашел парочку вариантов, укладывающихся в цену: Kawasaki VN900B и VZ800.
Может еще кто что посоветует?

Macross
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 15:23
Откуда: Петербург
Мотоцикл: YBR125
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Macross »

Второй Suzuki VZ800.

/Правка че-то не работает./

вольф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 14:53
Откуда: москва

#3 Сообщение вольф »

а хонда не нравится,почему марадера хочешь? или допустим дрэгстара

Macross
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 15:23
Откуда: Петербург
Мотоцикл: YBR125
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Macross »

а модельку не укажите, одну и вторую? Я чисто визуально оцениваю. Я бы по посмотрел в этой теме какие люди достойные мотоциклы предлагают, и пошарился бы по инету в поисках описания и фотографий.

вольф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 14:53
Откуда: москва

#5 Сообщение вольф »

honda vt 750 .yamaha xvs 650
если правильно понимаю это первый апарат,если это так
то лучше моделей не найти имхо и по кубатуре тоже

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#6 Сообщение Finn_75th »

1
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Macross
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 15:23
Откуда: Петербург
Мотоцикл: YBR125
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Macross »

Я правильно понял, что между этими 4-мя моделями различия и не такие существенные в техническом плане? Тогда мне остается только по внешнему виду выбирать.
Мне нужен мотоцикл экономичный недежный и удобный.
Ездить буду часто по городу, иногда марш-бросок на дачу на 150 километров в одну сторону. Хочется уверенной, негромкой и спокойной езды на низких оборотах. Нужно чтобы была возможность приобрести и установить спинку для пассажира, багажный бокс над задним крылом, багажные боксы по бокам заднего колеса (это на пикник с подругой выехать). Рост мой 180, вес 75.
Вот теперь я определился с условиями эксплуатации. Теперь на каком мотоцикле мне остановить свой выбор.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#8 Сообщение Finn_75th »

Ты лучше не по фоткам посмотри, а съезди и посиди. Тут очень сложно советовать.
При таких целях, объем около литра тебе и не нужен. Такие поездки и на 400 кубах вполне комфортны. Посмотри Honda Shadow VT750 C2 и Yamaha DragStar (V-Star) XVS650 Custom (или Classic). Это самые распространенные в этом классе мотики, с запчастями проблем не будет и по ремонту. Да и тюненга на них... :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Macross
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 15:23
Откуда: Петербург
Мотоцикл: YBR125
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Macross »

А мне понравился Kawasaki VN900. Тем что бак почти 20 литров, ременной привод (вроде почитал на форумах это типа хорошо), дисковые тормоза на обоих колесах, говорят движок приемистый на низких и средних оборотах, да и внешне солидно выглядит.
Вот собственно такие дела. Пойду теперь по мотосалонам Питера, посижу и посмотрю поближе. Может и дествительно не стоит 1 тонну баксов переплачивать за Kawasaki, а купить Yamaha XVS650A Drag Star Classic '07? Однако у меня сомнения: у Ямахи всего 40 лошадей (у Кавасаки - 50), привод карданный (у Кавасаки - ремень).
Так вот в чем вопрос стоит эта разница 32000 рублей?

Macross
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 15:23
Откуда: Петербург
Мотоцикл: YBR125
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Macross »

Короче, походил, посидел. На Вулкане сидеть не понравилось - жестковато. Посидел на Suzuki VL-800 - очень комфортно, и руль на месте, и седло мягкое, и подножки там где надо.

Видимо его и куплю, да и понравился он мне внешне.

На Волюсии ни кто не ездил? Как там с подвеской задней? С тяговитостью?

dedid
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 13:56
Откуда: Красногорск

#11 Сообщение dedid »

Finn_75th, Привет Фин, хочу к тебе обратиться как к опытному байкеру знающего Драги не по наслышке. Смотрел моты по инету, читал и решил седня съездить на рынок посмотреть XVS 1100. Байк меня сиьлно впечатлит, эмоций куча, понравился. Там разговарился тоже с покупателем, но он с опытом езды на чоперах. И посеял он зерно сомнения в моей душе. Вот весь вечер сижу теперь за компом и читаю. Вобщем его совет не брать 1100, а для начала взять 650. Отъездить на ней 1-2 сезона, а потом на литр смотреть. Правда посидеть на 650 мне не удалось, так как там ее не было. А вот вечером пришел домой, опять в инет. Многие пишут "лучше бы я сразу 1100 брал". Да и продавать технику я не люблю. Если уж беру что-то, то надолго. Вобщем, как по твоему - сильно ли отличаются эти байки в смысле "доброжелательности к водителю", управляемости, по разному ли прощают ошибки и может ли быть XVS 1100 первым байком? Мотоцикл я хочу для неспешаших покатушек в выходные по городу и трассе со вторым номером - женой :)

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#12 Сообщение Finn_75th »

Ну, не такой уж я и опытный. Езжу на Драге 650 второй сезон. До поездки в Болгарию мне ее хватало за глаза. Если в ближайшие пару лет не собираешься ехать в серьезный дальняк, то ее тебе хватит. Крейсеркая по трассе 120 кмч, второго номера возить - без проблем. Тем более, для неспешных покатушек. Чем меньше объем, тем больше мотоцикл прощает. Литр обычно рекомендуют брать людям больших габаритов, им просто на 400-650 слишком много переделывать приходится под себя.

А продавать... Я свою сейчас продавать собираюсь. Жалко, денег и сил до фига вложено, да и сроднился я с ней. Но я, например, слишком много недостатков в технике через пару лет начинаю замечать, удовольствие теряется. Если бы не планировал и дальше в серьезные дальняки кататься, оставил бы, но переделал бы еще сильнее. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

dedid
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 13:56
Откуда: Красногорск

#13 Сообщение dedid »

Finn_75th, :) ну не знаю, не знаю - это на счет опыта. Для меня твоя поездка в болгарию - это вообще геройский поступок. И по сравнению с моим нулевым опытом, твой мне кажется большим. Все относительно :) .
Тут недавно в журнале мото прочитал статью про твою землячку, так она одна на легком эндуро проехала из Питера в Азию, от туда в Сибирь, потом домой. Очень впечатлило - серьезный поступок. Даже слов нет.
Вчера ездил еще в один салон. В связи с чем у меня опять вопрос! Как твой байк ведет себя в пробках по поводу перегрева. Продавец меня сильно склонял к XVS1300, мол водяное охлаждение, ремень и т.д и т.п. Цена у него для меня не подъемная. И навряд ли я его возьму. Но опять же, прав ли он, что XVS1100 со своим воздушным охлаждением для города очень плохо, перегревается, глохнет. Или это лажа?
Хотелось бы знать твое мнение. Стоит ли мне на этом запариваться. Я живу за городом и чтоб попасть в Москву постоянно еду по пробке. Да и в городе бывает частно встанешь.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#14 Сообщение Finn_75th »

Зато сейчас лежу и сломаную ногу после аварии заращиваю и буду в аварии виноват, похоже. Это к вопросу об опыте.

Это лажа. Иначе все мотики были бы с водяным охлаждением. Я в прбке ехал (в первый день на мотике) 2,5 часа около 25 км и ничего. Из плюсов: минус система охлаждения, антифриз, датчики и вентилятор, все геморои с радиатором. Да и вообще, V-twin с воздушным охлаждением - классика. :) В принципе, это как спор, что лучше, кардан или цепь. А вот ремень - это действительно хорошо.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

dedid
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 13:56
Откуда: Красногорск

#15 Сообщение dedid »

Finn_75th, Выздоравливай скорее.
Спасибо за твое мнение. Видимо продавцу - чем дороже, тем выгодней. Видит ламер :) и присел мне на уши.
Сейчас в НБС продается ХVS1100 2003г. за 10т.S. Поеду на выходных еще раз ее посмотрю. Смущает что цена серьезная, а байк без обвеса. moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/40472.html

Ответить