Лечити ли заводские болезни на китайских скуторах?,или ездити на том что есть,не обращая на недочеы завода?
отпишусь,как я боролся:
скут VIPER VICTORY с двиг.150сс (157QMJ)


Первые ощутимые болячки:
плохой холодный запуск лечится расверливанием жиклёра пускового обогатителя сверлом 1,0мм (подробно описано здесь )
днем плохо видно контрольные лампы поворотов лечится,заменой ламп 1,2w ,на 5w
перезаряд АКБ 14.8 номинально,кратковременно до 15 вольт лечится заменой РР от хонды-GY6 "5pins"(5 проводов) номин 14.2,максимально до 14.4в
Ночью:
недозаряд АКБ при включения ламп головного света(две по 35w,и того 70w) "проседает" зарядка не лечится,решено минимизировать потребление применением светодиодных ламп в головных такие

в тёмное время суток "невидимая" доска приборов


подклинивал вал кикстартера лечится разборкой и сборкой как положено(шайбу не туда поставили,шестерни не по меткам были)
закрепил кофр на пластиковом багажнике - сломался на кочке сделал новый,из железного профмля 20х20


(немного порадовал себя,-установкой спортвариатора малосси-мультивар,динамика разгона и максимальная скорость улучшились!)
В целом я не много расстроен китайскими косяками,но всё таки устронил их!