вопрос по переделке глушака в прямоток
- sin_andrey
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 15:28
- Откуда: Питер
вопрос по переделке глушака в прямоток
у меня cbr600rr 2004г если убрать перегородки и увеличить отверстие выхлопа как звук будет ?
или расскажите как правильно это сделать а то прямоток тот который подходит дороговато выходит
или расскажите как правильно это сделать а то прямоток тот который подходит дороговато выходит
- kopcap
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
- Откуда: Питер
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
- Пол:
Re: вопрос по переделке глушака в прямоток
<!--QuoteBegin-sin_andrey+--><div class='quotetop'>Цитата(sin_andrey)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->у меня cbr600rr 2004г если убрать перегородки и увеличить отверстие выхлопа как звук будет ?
или расскажите как правильно это сделать а то прямоток тот который подходит дороговато выходит<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У тебя же под хвостом глушак если не путаю? Разбирали такой зимой у кореша, смотрели что почем, без сварки не обойтись, но в принципе выпотрошить можно, звук будет не Акроповичь, немного дребезжащий, но напорядок громче. Лично я себе на Х-11 выпотрошил не думая, стало громко, слышно меня издалёёёка :devil:
Но мне проще, мне сварка непонадобилась.
или расскажите как правильно это сделать а то прямоток тот который подходит дороговато выходит<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У тебя же под хвостом глушак если не путаю? Разбирали такой зимой у кореша, смотрели что почем, без сварки не обойтись, но в принципе выпотрошить можно, звук будет не Акроповичь, немного дребезжащий, но напорядок громче. Лично я себе на Х-11 выпотрошил не думая, стало громко, слышно меня издалёёёка :devil:
Но мне проще, мне сварка непонадобилась.
Глушак CBR600RR
Помню в ускорителе на первомайке висел на стене новый глушак Hindle на CBR600RR тока 2003года, так он че то около 10000руб. стоил они на него еще и скидку давали че то около 20%, помоему недорого, к тому же нульс, а старый мож еще пригодиться, а то поедешь в европу, а мало ли не пустят:))
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 23:30
- Имя: Дима
- Мотоцикл: suzuki SV 650 S ( 1999г.)
ГосподААА!
у меня такая же проблем. Не хочу тратить много денег на спортивный, как я понимаю прямоток, он внутри пустой-сквозной , как резанатор. вот я и подумал, если куплю аналог, б\у и его ломом насквозь пробью, через выпускное отверстие и выскребу " стекловату " громче станет? а то меня напугали будто настройку карбов менять придется, т.к. сопротивление изменится, мотору подругому дышать придется... помогите пожалуйста поскорее! спасибо!
я впринципе, полазил по данному разделу и многое для себя подчерпнул и тем неменее, если кто что умное и новое может сказать , буду благодарен. я так понял, что я могу лишиться тяги на низах и полюбому придется перенастраивать карбюраторы, верно?
Может всётаки есть маленькая возможность сделать звук погромче, но не в ущерб низам и без перенастройки карбов? ну и 300 евро забошлять тоже нехотца. буду ждать ваших ответов...
у меня такая же проблем. Не хочу тратить много денег на спортивный, как я понимаю прямоток, он внутри пустой-сквозной , как резанатор. вот я и подумал, если куплю аналог, б\у и его ломом насквозь пробью, через выпускное отверстие и выскребу " стекловату " громче станет? а то меня напугали будто настройку карбов менять придется, т.к. сопротивление изменится, мотору подругому дышать придется... помогите пожалуйста поскорее! спасибо!
я впринципе, полазил по данному разделу и многое для себя подчерпнул и тем неменее, если кто что умное и новое может сказать , буду благодарен. я так понял, что я могу лишиться тяги на низах и полюбому придется перенастраивать карбюраторы, верно?
Может всётаки есть маленькая возможность сделать звук погромче, но не в ущерб низам и без перенастройки карбов? ну и 300 евро забошлять тоже нехотца. буду ждать ваших ответов...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
если 4 в 1 то потеряешь на низах,это точно.Набивка и в прямотоке есть,так что не спеши выковыривать всё подряд.посмотри в инете разрез глушака прямоточного.А карбы их не только при замене глушака надо настраивать))))
Последний раз редактировалось opossum Ср мар 12, 2008 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- deputat
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
берёш ломик и делаеш прямоток .sin_andrey писал(а):у меня cbr600rr 2004г если убрать перегородки и увеличить отверстие выхлопа как звук будет ?
или расскажите как правильно это сделать а то прямоток тот который подходит дороговато выходит
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Такими методами проще отломать глушак!Можно выйграть в весе!!!
Думаю лучше, где надо отрезать и выкинуть,в других местах просверлить отверстий штук 6-8 ,диаметром 10-15 мм. Это лучше будет,ломик еще застрять может в колене,придётся с ломиком кататься,а это уже прибавка в весе!тогда только с зубилами гоняться)))))
