Пока из мыслей устроится в мотосервис, но есть сомнения вот по какому поводу...
Если устроиться в мотосервис на сколько это будет сезонно?
Если искать сервис мото+квадро+снего и т.п. будет ли он менее профессиональнее в силу универсальности?
Пока хочу добавить каких-то моментов к своему размышлению, решать естественно буду сам.
Дальше буду общаться конкретнее...
Добавлено:
Уже найти работуВиталий писал(а):цель пока: набрать больше решительности в конкретном направлении или потерять разницу
На работе было не очень последние пол года, а последнее время совсем плохо. С моего направления (учтановка допов на авто) уволили 3х человек в четверг без предупеждения - оставили меня одного.Диполь писал(а):Это понятно. Цель темы не понятна.Для чего написал?Обращаться пока ни к кому не можешь.Что умеешь, какие знания и опыт не говоришь.Ну, узнали все, что у тебя мысли о работе. А дальше что?
Даже если оставят - работать один не хочу.
Работал с новыми авто Cadillac, Lexus, Toyota в оснавном.
Навигации, замена штатных магнитол, парктроники с видеокамерами, врезка подсветок, шумка, подключение допов на внежорожники.
когда небыло работы - слесарка от жигулей до RR.
С мотоциклами "на ты" от замены масла до снятия рамы
Знание электрики, умение пользоваться схемами и англоязычными мануалами.
Умею пользоваться мультиметрами.
Хорошо запоминаю где какие болты, разъемы и как шли жгуты.
Опыт работы с квадроциклами, снегоходами есть. Китайцы, БРП, Ямахи.
Опыта работы с ДВС мало, но есть и готов учится.
Работал как "У себя" так и выездами.