
Замена масла в вилке Suzuki GSX650F
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
- Пол:
Замена масла в вилке Suzuki GSX650F
Доброго всем времени суток.
В прошлом году купил сей аппарат с пробегом в 10400км, за сезон наездил 3000 км. (пробег если и был смотан, то немного). Сейчас подошел срок замены масла в вилке. Однако, читая мануал, по этому вопросу не нашел ничего. Пока нахожусь в другом городе и мота под рукой нет. Поэтому буду признателен за любую инфу по замене масла в вилке этого мотоцикла: сколько именно масла нужно лить, нужно ли снимать перья при замене, или же процесс схож с sb-400. В общем, интересно все, что касается этого вопроса. Заранее спасибо))

- Виталий
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вилке Suzuki GSX650F
мануал был не полныйFanatik писал(а):Однако, читая мануал, по этому вопросу не нашел ничего
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
- Пол:
Re: Замена масла в вилке Suzuki GSX650F
Виталий к сожалению, другого у меня нет...в интернет именно по моей модели тоже молчит. по крайней мере, не удалось ничего найти.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Замена масла в вилке Suzuki GSX650F
я снималFanatik писал(а): нужно ли снимать перья при замене
мот на подкат, под штаны глушителя домкрат-площадка
откручиваешь суппорта, болты на место
откручиваешь фиксаторы тормозных шлангов, болты на место
откручиваешь крыло, винты в крыле
подоткручиваешь контрующий болт на правом пере снизу
убеждаемся в устойчивости мотоцикла на домкрате
ОГРОМНЫМ шестигранником выворачиваешь ось переднего колеса (справа же)
выкатываешь колесо
оборачиваешь изолентой левое перо в любом месте на нижней части аммортизатора (при сборке: левая - с изолентой)
ослабляешь два шестигранника на верхней траверсе и четыре на нижней
аккуратными подкручивающими движениями вытаскиваешь перья
сверху отворачиваешь здоровые гайки на торце, они подпружинены, но не до фанатизма
аккуратно, желательно через марлю (осматриваем выход на предмет наличия мет.стружки и фрагментов) выливаем старое
заливаем новое, сборка в обратном порядке
Важно:
После сборки "докачай" тормоза. Самое первое торможение после работы с тормозными суппортами таит в себе неприятный сюрприз. Нужно "добрать" свободный ход циллиндра, а то можно въеб упасть ненароком.
Если суппорта не лезут на место, дай по шее тому, кто на разобранном мотоцикле ручкой тормоза баловался, разжимай колодки аккуратно отверткой и ставь на место. Докачай ручкой, не забудь.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
- Пол:
Re: Замена масла в вилке Suzuki GSX650F
Виталий брал именно с джиксерклаба) все, что не находил потом - тоже самое, что и у меня, только на другом языке. Сергей Ф, спасибо большое за пошаговую процедуру)