Помогите советом выбора мотоцикла
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: honda
Всем привет. В общем я полный новичек в этой теме, на мотоцикле катался пару раз, и то на разных. На CBR каком то катал, на джиксере, ну и на бандите 1200. Катал мало, по 1км максимум. Понятно что особо ничего не понял. Прошло пару лет и решился взять себе мотоцикл, благо подрос, голова на плечах появилась ))
Итак, мотоцикл нужен для повседневного катания в свое удовольствие, вечерние прогулки после работы, не большие вылазки на природу. Конкретно по моделям вроде как определился, хотя ни на одной из них не сидел. Бюджет 200 тыщ рублей. Рост 189см, вес 88кг.
1. Honda Shadow Slasher 400, круизер, очень нравится внешне, поставил на первое место поэтому, больше отдаю предпочтение круизерам
2. Yamaha Dragstar 400.
3. Yamaha XJR400. Дорожник не очень хочется, не привлекает он меня внешностью, НО, это далеко не основной фактор. Мотоцикл первый, так сказать учебный, так что мало ли что хочется.
Рассматривал еще CB400, но как оказалось он мне маловат, а СВ750 и выше не хочу брать из-за объема, да и по финансам староват будет он за 200 р
Итак, ключевой вопрос, тяжелее ли будет на круизере учиться, или не стоит париться так и брать его? Клиренс вроде у них поменьше, а база длиннее, получится ли на нем выезжать на природу.
Жду советов опытных.
Итак, мотоцикл нужен для повседневного катания в свое удовольствие, вечерние прогулки после работы, не большие вылазки на природу. Конкретно по моделям вроде как определился, хотя ни на одной из них не сидел. Бюджет 200 тыщ рублей. Рост 189см, вес 88кг.
1. Honda Shadow Slasher 400, круизер, очень нравится внешне, поставил на первое место поэтому, больше отдаю предпочтение круизерам
2. Yamaha Dragstar 400.
3. Yamaha XJR400. Дорожник не очень хочется, не привлекает он меня внешностью, НО, это далеко не основной фактор. Мотоцикл первый, так сказать учебный, так что мало ли что хочется.