Honda VRF, проблемы с искрой

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Honda VRF, проблемы с искрой

#1 Сообщение zilot »

Собственно VFR750F. V4.
Температуа около -1 градуса. Мот холодный.
Карбы. своя катушка на каждый цилиндр.

Проблема:
Не заводится.
На передних горшках к свечам не лазил пока - там чтобы добраться до свечей надо скидывать радиатор.
На задних горшках свечки обе мокрые, но искра только на одном цилиндре, на втором нет. Если подключить катушки наоборот (управляющие провода поменять с одной катушки на другую и наоборот) - искра появляется на втором, пропадает на первом. Т.е. катушка, провода и пр. и пр. - все цело.
Проводка от мозгов до катушки - прозванивается.

Соответственно мозги не выдают импульс на катушку. Почему?

Незадолго до этого менял обгонку, после замены завожу первый раз. На обгонке как раз висят 2 индукционных датчика, я так понимаю как раз на зажигание. Обгонка собрана правильно, стоит верно, тут вроде все ок, перепроверено.
Ну и если бы были проблемы с датчиками - не было бы искры, если я все верно понимаю?

Вот так выглядит обгонка на нем:
Изображение

Собственно предположения:
а) что-то не так с проводкой датчиков холла (индукционных? не разглядывал что именно там стоит), например передавил крышкой когда закрывал или еще что-то.
но тогда искры не было бы совсем, как я понимаю?

б) я просто тупо залил когда начинал заводить, а искра на втором появляется после успешного поджига первого? но как? датчиков детонации я там не вижу.. как определить этот момент - хз..
по большинству двигателей ковыряемых мной в жизни (в основном авто) привык что искра никак на поджиг другого цилиндра завязана быть не может и должна быть всегда.. ?
Последний раз редактировалось zilot Пн мар 16, 2015 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#2 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

вариант - б) до первой запятой и сразу точка.

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#3 Сообщение zilot »

Serega iz Nvmskovska писал(а):вариант - б) до первой запятой и сразу точка.
Тогда где искра на одном из цилиндров?
Если ее не должно быть - я не понимаю почему..

Вынимаем 2 наконечника свечных, 2 свечи вставляем в наконечники, кладем на массу, крутим стартер - искра только на одном. Меняем управляющие провода на катушках - теперь искра только на другом..

Аватара пользователя
Vengeance
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 16:23
Род занятий: Советская торговля
Откуда: Красногорский Рай
Имя: Мойша
Мотоцикл: ХондА
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#4 Сообщение Vengeance »

zilot писал(а):но тогда искры не было бы совсем, как я понимаю?
искра должна быть огромной примерно с пол пальца , а если так на конце трыкает то по пункту а я бы начал копать

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#5 Сообщение zilot »

Vengeance писал(а):искра должна быть огромной примерно с пол пальца , а если так на конце трыкает то по пункту а я бы начал копать
За "огромность" искры отвечает катушка, свечка и наконечник. И только они.
Датчик холла или индукционный - к размеру искры не имеет никакого отношения.

Искра хорошая. И по мощности и по цвету, но только на одном из двух циллиндров из тех двух до которых я добрался. Остальные 2 на другой голове - не смотрел пока :(

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#6 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Если меняя местами катушки - меняется и место пропадания искры - значит кроме свечей залиты и катушки.
zilot писал(а):Если подключить катушки наоборот
?????????????????? Наоборот это это как?????????? Варианты - кверхуногами, слеванаправо и т.д...
Если хотите рабочих советов - изъясняйтесь понятнее, а то выражение "наоборот" подразумевает схожий по пониманию ответ.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пн мар 16, 2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#7 Сообщение zilot »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Если меняя местами катушки - меняется и место пропадания искры - значит кроме свечей залиты и катушки.
Если поменять управляющие провода с одной катушки на другую - искра появляется на другой. другими словами - все что идет от входа катушки до непосредственно свечи - исправно.

ps: чем и как можно залить катушку - я даже хз :) она отдельно как бы..

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#8 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Эл. схема байка, картинкой - имеется?

ПС - мозги должны выдавать сигнал на все катушки, а не избирательно, типа "пока не заведется"...как и чем залить катушку - много вариантов, но у вас похоже катушки работают.

OLEGIK77
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 12:29
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: XL
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#9 Сообщение OLEGIK77 »

Датчик положения коленвала не смотрели ещё?

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#10 Сообщение zilot »

Нет, датчик колена не смотрел, но предполагаю, что искры тогда совсем не было бы..

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#11 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

zilot писал(а):Нет, датчик колена не смотрел, но предполагаю, что искры тогда совсем не было бы..
+1 Кстати, на втором канале искры может не быть и из-за того, что нет сигнала с датчика положения РВ.

Где схема?

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#12 Сообщение zilot »

Сегодня скатаюсь еще, гляну лампочкой приходит ли сигнал на остальные катушки.. Если есть на всех, кроме того одного злосчастного цилиндра - буду разбирать-смотреть коммутатор.. Если нет - будем думать дальше :)
Пока больше идей нет (

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#13 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Импульс - короткий. Лампочка может не успеть нагреть спираль.

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#14 Сообщение zilot »

Ну, проверим на заведомо рабочем.. Осциллографа, увы, нет ( Обычный мультиметр точно не успеет..

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Где схема?
http://ivlaskin.ru/foto/moto/vfr/vfr750 ... iagram.jpg

Искра есть на 3-м цилиндре, на 1-м нет.
2-4 цилиндры не смотрел пока.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda VRF, проблемы с искрой

#15 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

zilot писал(а):http://ivlaskin.ru/foto/moto/vfr/vfr750 ... iagram.jpg

Искра есть на 3-м цилиндре, на 1-м нет.
2-4 цилиндры не смотрел пока.
Два датчика положения КВ. Если один из них неисправен и/или сигнал не доходит до мозгов - они не смогут вычислить фазу для момента зажигания в остальных цилиндрах.

У датчиков - общая фишка. Посмотри - мож криво вставил или загнул один из контактов.

Ответить