Помогите завести Suzuki SV-400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

Помогите завести Suzuki SV-400

#1 Сообщение ZXC »

Купил в салоне (тёплом) там завелся нормально - несколько раз пробовали. Привёз в гараж холодный. На следующий день пытался завести с новым аккумулятором - никак! Чих пых... на пару секунд вроде схватывает вяло и глохнет. Естественно ставил заслонку и газ не добавлял. Аккумулятор крутит нормально вроде - гдето 3 об/сек. Бензин залил свежий.
Пробовал где-то 5-7 прокруток и всё так-же даже не на каждой реагирует вообще...
Кто знает что в первую очередь проверить и сделать?
Моё предположение - свечи.

И ещё может я как-то испортил зажигание крутив сначало едва живым аккумулятором...?
Спасибо.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Скорее всего свечи. Вообще есть хорошее правило: коль завел - прогрей. С зажиганием вряд ли что могло случится. А вообще есть спреи для быстрого запуска двигателя на основе эфиров. Советую попробовать. Может засорилась топливная магистраль - проверь поступает ли бензин в карбюраторы.
Все там будем.

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#3 Сообщение ZXC »

А вообще не очень вредно (для мота конечно) разок завести его зимой, ну скажем при -5 ?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Да нет - скорее наоборот полезно. Тока на холодном не крути двигатель. И прогрей его. Если в гараже то не забудь про вентиляцию. Кстати завел его ? Чего было то ?
Все там будем.

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#5 Сообщение ZXC »

Я до свечей добрался сёдня. Выкрутил - на них тонкий чёрный налёт (наверное от моих попыток завести) почистил, просушил слегка, пробую свечу на массу - а там! Искра ести где угодно только не между электродами! :) И так у двух свечей (ну у одной чуть лучше). Пробивает прям внутри через керамическмй изолятор центрального электрода. Чистил хорошо - ничего не помогло. Завтра еду за свечами новыми.
Кстати, а ести калильное число свечи будет на 1 больше чем было то ничего?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Все таки свечи. Может бензин разбодяжен был присадками. Вообще лучше посмотреть в мануале какие свечи использовать. Страшного то ничего не случится. Просто чем больше калильное число - тем выше рабочая температура. (Температура - при которой свеча начинает самоочищатся) Попробуй.
Все там будем.

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#7 Сообщение ZXC »

Спасибо.
А вообще страшно не "утопленника" ли мне подсунули... :?
ТАм внимательно осмотрел на цепи немного ржавчины, а на некоторых аллюминиевых деталях белый налёт такой рыхленький встречается особенно снизу мотоцикла...
Вообще какие основный приметы этого кошмара? Может кто знает?
Ещё не поздно его вернуть если что...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

Может быть. Даже не знаю что тебе посоветовать. Цепь может просто от большой влажности немного заржавела. А белый налет мог появится скажем от антигололедного реагента. У меня позней осенью тоже такой налет появляется. Очень похож на застывшую соль. Вообще хорошо бы моц потестировать где нибудь (Двигатель, подвеску, электрику) - тока вот где это можно сделать даже и не знаю. Свечи то поменял ? Заводится ?
Все там будем.

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#9 Сообщение ZXC »

Завёлся сегодня сразу после замены свечей! Работает хорошо.
И тут новая фигня - через радиатор тосол не идёт... :(
Расширительный бачёк - пуст, хотя радиатор полный... :?
А заметил я это потому что радиатор только с одной стороны начал греться - со стороны всоса (где помпа).
ЗАвёл кратковременно с открытой крышкой радиатора (там горловина залива радиатора напротив заборного патрубка всаса в двигатель) там при прибавлении газа жидкость убывает, отпускаю газ - опять полный, т.е. помпа скорее всего исправна.
Блин, что там может быть... :?

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#10 Сообщение ZXC »

Но как расширительный бачёк может не наполняться я не пойму.... !?
Он там парралельно радиатору...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Мда - может там вместо тосола вода была ? Да еще и отрицательная температура. Может воздушная пробка где то. Вообще хорошо бы где нибудь в тепле сменить тосол и промыть систему. Да и масло бы не мешало сменить. Хотя с маслом можно и до весны подождать.
Все там будем.

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#12 Сообщение ZXC »

Да нет - та точно тосол был...
Вот только вычитал что там при прогреве сначала тосол идёт по малому кругу - минуя радиатор... а сколько времени он так должен гонять его... я ждал примерно 3мин - цилиндры стали слегка горячеватые на ощупь...
Завтра подробно смотреть буду... может термостат барахлит или воздушные пробки. Я тосол менял ведь... а воздух из термостата не спустил... просто не знал что так надо...

неопытный
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 23:25
Откуда: Рига

#13 Сообщение неопытный »

<!--QuoteBegin-ZXC+--><div class='quotetop'>Цитата(ZXC)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да нет - та точно тосол был...
Вот только вычитал что там при прогреве сначала тосол идёт по малому кругу - минуя радиатор... ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

не суетись, дай прогреться как - следует. На то и "малый круг"...
Все будет хорошо

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#14 Сообщение ZXC »

Привет! Спасибо за помощь.
Всё нормально оказывается, он действительно прогрелся немного и сразу по радиатору пошла жидкость. А через пару минут включился вентилятор.

Меня только смущают звуки (вроде из головок) цилиндра и если вплотную слушать, то из одного слышится такое тиканье как бы, а из другого очень слабый мягкий стук. Но повторю это если почти вплотную слушать - то слышно.
Что это может быть?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MedveD »

Что может тикать в головках - клапана конечно. Вроде у тебя там должны быть гидрокомпенсаторы. Вполне возможно что так оно и должно быть. Если все же есть сомнения - по весне в сервис. Там послушают и сделают точный диагноз. Самому да еще и без опыта туда лучше не соваться.
Все там будем.

Ответить