это не известно, что там у него с движком.
коммутатор могли просто по дурости посадить накороткую через аккум, тогда меняешь коммутатор и все, без проблем.
Но если коммутатор сгорел в штатном режиме, то здесь просто заменой не обойдется, придется перелопачивать всю проводку и искать источник КЗ/повышенного напряжения.
Но опять же это проблема не движка, а электрики.
И посмотри какой год и какой пробег у мотоцикла - обычно четырехтактные четвертинки мучают до последнего, гоняя движок постоянно около 18т. оборотов, иначе этот аппарат почти не едет. Если аппарат старше 90-92 года, то я бы его брать не стал, ИМХО. Ну хотя можно и капиталку сделать, если ты фанат :) и тогда этот мотоцикл прослужит верой и правдой еще с десяток лет...