Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Insane
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 17:41
Откуда: Щелково
Имя: Alex
Мотоцикл: Suzuki Sv650s 2005
Пол:

Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

#1 Сообщение Insane »

Всем привет. Мотоцикл suzuki sv650s 2005 г.в., пробег 80к. Проблема следующего плана. Периодически после разгона и закрывания газа, газ больше не открывается. То есть ручка конечно крутится, двигатель рычит, а сцепления нет. Торможения двигателем тоже нет. Как на нейтралке. То есть еду накатиком и слушаю как шуршит корзина сцепления(крутится вроде там в холостую). Помогает только сильное открытие газа, потом происходит резкое сцепление и соответственно рывок, иногда с неприятным хрустом но стоит отпустить газ, повторяется такая же фигня. Случается не всегда. В начале прошлого сезона была такая же беда, но быстро прошла и я не вспоминал о ней весь оставшийся сезон. А вот в этом уже неделю мучаюсь. Причем иногда все работает нормально, а иногда нет. Не знаю с чем связано. Заметил только то что при нормальной работе сцепления оно схватывает практически сразу как только я начинаю отпускать рычаг. А когда случается эта хрень, сцепление схватывает почти в конце отжатия рычага. Диски сцепления менял 2 недели назад. Поверхностный осмотр корзины и прочей трехомудии ничего не выявил. С чем может быть связан этот косяк?

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

#2 Сообщение matros50 »

Сразу скажу, устройство привода сцепы именно твоего мота точно не знаю. Возможны варианты:
1. Закусывает поворотный (нажимной) шток сцепы, он вертикально в правой крышке сидит, подшипника на нем нет, ходит просто под действием тросика и возвратной пружины, нажимает он на горизонтальный штифт, который уже давит на корзину. При замене сцепления что-то могло попасть туда (у меня была стружка). Но в этом случае заметно возрастает усилие на ручке сцепы, ты об этом не пишешь, поэтому
2. Больше грешу на возвратную пружину: она обычно хитро и трудно правильно ставится, может накосячили при её установке? Либо упор ее слизался, раз и раньше такое было. Ты чертежи на движок глянь, как привод сцепы устроен, особенно узел крепления и упора возвратной пружины. Может саму пружину надо менять. Я как сборочный чертеж своего движка увидел, сразу прояснение в мозгах случилось).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

#3 Сообщение kvo4er »

на данной моделе другой механизм выжима сцепления
посмотри в мануале как регулируется, на пальцах долго объяснуть
по-моему еще диски сцепления фрикционные различаются и кладутся в определенном порядке.. два кольца стальных в начале пакета еще
TrueGarage

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

#4 Сообщение matros50 »

kvo4er
посмотри в мануале как регулируется

Это в любом случае правильно, тока ему не регулировка нужна, а устройство привода посмотреть, по симптомам что-то где-то заедает и не возвращает до конца. Смотреть надо скорее, а то новые диски быстро пожжешь.

по-моему еще диски сцепления фрикционные различаются и кладутся в определенном порядке
У него плавающая неисправность, которая было еще до замены дисков, но редко, а после замены - участилась. Все-таки глянь нажимной тракт от троса до корзины в чертежах и сравни с тем, что в натуре. А может kvo4er прав: регулировочный болт расконтрился и гуляет?
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Insane
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 17:41
Откуда: Щелково
Имя: Alex
Мотоцикл: Suzuki Sv650s 2005
Пол:

Re: Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

#5 Сообщение Insane »

Спасибо. Завтра буду ковырять смотреть. Кстати немного не правильно рассказал. Вообщем мотоцикл разгоняется нормально, щелкаю передачи вверх, все путем. Отпускаю газ, торможение двигателем отсутствует. И идет накатом. То есть сцепление вообще в этот момент не трогаю. Ну и соответственно дальше как писал. Сцепление появляется только при большом открытии газа. Попробую завтра подрегулировать.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Пропадает тяга. Или ложная нейтраль.

#6 Сообщение kvo4er »

там выжимной по желобкам ходит, в которых шарики металлические - проверь их наличие
TrueGarage

Ответить