Перестал заводиться мот, купил зарядку, снял акум поставил его вчера вечером, заряжался всю ночь, снимаю клеммы зарядника и вольтаж по одной сотой вольта уходит в минус, сдох значит, за день уходит почти до 11 вольт, соответственно мот не заводится.
Решено покупать новый, стоял какой то extreme, что посоветуете?
Последний раз редактировалось Чуки Ср июн 03, 2015 06:03, всего редактировалось 2 раза.
Аккумуляторы произведенные по технологии AGM и есть электролитные зато не нуждающиеся в обслуживании и безопасные при падениях в отличии от доисторической классики.
Преимущество гелевых современных аккумов не только в том, что не надо доливать какой-то там электролит (что это вообще и накуя это делать в 21-м веке???), а еще в том, что, например, их можно устанавливать боком, раком, под наклоном etc, что востребовано на многих мото. Еще некоторые мото иногда падают на бок и даже (внезапно) колесами вверх.
Yuasa - это зе бест.
Но, иногда и качественный китай служит долго и счастливо, если его не насиловать полным разрядом.
Моему три года. Дельта епт. Купил за 1500руб :) За зиму напряжение на клеммах не упало. Поставил-завел. Хранился при температуре ~15-18C.
С какими другими характеристиками?
Я так понял, что теплые ламповые характеристики только у аккумов с электролитом, у остальных какие-то ужасные характеристики, выжигающие нежную проводку мотоциклов.
Блин, а пацаны-то не знают!
Последний раз редактировалось tsu Ср июн 03, 2015 09:30, всего редактировалось 2 раза.