Были в одном салоне и нам предложили покататься на этой новинке - тест драйв.
Предоставляется бесплатно и без залога, в отличие от того же Триумфа, где надо оставить в залог 130 тысяч рублей! (ага, щас, каждый день с собой ношу)
По правам и паспорту по предварительной записи - на три часа в безраздельное и свободное пользование.
Так как мы не записывались, а случайно попали в свободное время, мот нам достался на полтора часа.
До этого только сидел на стареньком R1100R, этаком вибромассажере. Потому и не любил оппозиты - они казались мне чем-то большим, неповоротливым и тяжелым.
Привык к моту за 15 минут, как будто всю жизнь на нём ездил. Всё просто и понятно. Мотоцикл в движении ОЧЕНЬ лёгкий, управляется силой мысли.
Сидеть очень удобно, всё на своих местах. Не смотря на то, что из ветрозащиты лишь маленькое стекло, при 140-150 не сдувает вообще, хотя на моём F800R (стекло пока не поставил) уже после 100 начинаются проблемы с ветром, ехать банально тяжело.
Тут такого нет, как будто сидишь дома в кресле. Скорости не чувствуется, веса мота тоже.
Управление очень острое, закладывал так, что боялся зацепить крышками асфальт (как выяснилось, напрасно - запаса там дофига). Так же нереально зацепить горшками машины. Ширина всё равно по зеркалам и рулю. А вот к бордюру близко подъезжать нельзя - это минус.
Такая управляемость - заслуга новой перевёрнутой вилки. Видимо, правильно ушли от старой системы передней подвески.
Удивительно - оппозит, а вибраций никаких нет! Мот дернулся всего 1 раз - когда заводил двигатель, дальше всё как часы.
По динамике - ураган! 125 л.с. на 125 НМ - реально отрывает от руля, если открутить. Ездил с пассажиром, мот не чувствует загрузки вообще. На 800ке динамика заметно меняется при загрузке.
Что понравилось из опций: доступ без ключа - зажигание одной кнопкой, стартёр - другой. Не разобрался до конца, как закрывается бензобак и блокируется вилка, но уверен, как-то можно.
Попробовал так же интеллектуальный круиз-контроль. Штука удобная, но в городе бесполезная - скорость меняется клавишей не очень динамично, а темп езды постоянно меняется.
Новая приборная панель. Немного перегружена всякими надписями типа режима езды, давлением в шинах или напряжением в бортовой сети. Заехал в тоннель - дисплей поменялся на инверсный - стал белый шрифт на черном (на солнце - черный на белом), приятно удивило.
Мотоцикл нашпигован электроникой по горлышко бака: тут вам и ABS и трекшн-контроль (система курсовой устойчивости, она же антибукс) - очень полезная штука, круиз-контроль, подогрев ручек руля, датчики давления в шинах, система электронной регулировки передней и задней подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment) и многое другое...
Пожалуй, единственным серьёзным минусом можно назвать цену - мот в базе (без всех описанных мной опций) - 900 000 с копейками. В полной же комплектации - 1 130 000....

Позже добавлю отзыв пассажирки. Ей мот НЕ понравился...
От шока даже не сфоткал тестовый образец, но при желании, фото можно найти в Интернете или просто зайти к дилеру посмотреть.
А то и взять покататься!

Не делайте этого! Иначе захотите "продать всё, но его купить", как писал кто-то в комментариях к новинке.
