Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#1 Сообщение Ёрш »

Так как это - мой первый опыт на литре+ и оппозите, и сравнить не с чем, моё мнение будет предвзятым, просто опишу свои ощущения в мини-обзоре.

Были в одном салоне и нам предложили покататься на этой новинке - тест драйв.
Предоставляется бесплатно и без залога, в отличие от того же Триумфа, где надо оставить в залог 130 тысяч рублей! (ага, щас, каждый день с собой ношу)
По правам и паспорту по предварительной записи - на три часа в безраздельное и свободное пользование.
Так как мы не записывались, а случайно попали в свободное время, мот нам достался на полтора часа.

До этого только сидел на стареньком R1100R, этаком вибромассажере. Потому и не любил оппозиты - они казались мне чем-то большим, неповоротливым и тяжелым.
Привык к моту за 15 минут, как будто всю жизнь на нём ездил. Всё просто и понятно. Мотоцикл в движении ОЧЕНЬ лёгкий, управляется силой мысли.
Сидеть очень удобно, всё на своих местах. Не смотря на то, что из ветрозащиты лишь маленькое стекло, при 140-150 не сдувает вообще, хотя на моём F800R (стекло пока не поставил) уже после 100 начинаются проблемы с ветром, ехать банально тяжело.
Тут такого нет, как будто сидишь дома в кресле. Скорости не чувствуется, веса мота тоже.
Управление очень острое, закладывал так, что боялся зацепить крышками асфальт (как выяснилось, напрасно - запаса там дофига). Так же нереально зацепить горшками машины. Ширина всё равно по зеркалам и рулю. А вот к бордюру близко подъезжать нельзя - это минус.
Такая управляемость - заслуга новой перевёрнутой вилки. Видимо, правильно ушли от старой системы передней подвески.
Удивительно - оппозит, а вибраций никаких нет! Мот дернулся всего 1 раз - когда заводил двигатель, дальше всё как часы.
По динамике - ураган! 125 л.с. на 125 НМ - реально отрывает от руля, если открутить. Ездил с пассажиром, мот не чувствует загрузки вообще. На 800ке динамика заметно меняется при загрузке.

Что понравилось из опций: доступ без ключа - зажигание одной кнопкой, стартёр - другой. Не разобрался до конца, как закрывается бензобак и блокируется вилка, но уверен, как-то можно.
Попробовал так же интеллектуальный круиз-контроль. Штука удобная, но в городе бесполезная - скорость меняется клавишей не очень динамично, а темп езды постоянно меняется.
Новая приборная панель. Немного перегружена всякими надписями типа режима езды, давлением в шинах или напряжением в бортовой сети. Заехал в тоннель - дисплей поменялся на инверсный - стал белый шрифт на черном (на солнце - черный на белом), приятно удивило.
Мотоцикл нашпигован электроникой по горлышко бака: тут вам и ABS и трекшн-контроль (система курсовой устойчивости, она же антибукс) - очень полезная штука, круиз-контроль, подогрев ручек руля, датчики давления в шинах, система электронной регулировки передней и задней подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment) и многое другое...

Пожалуй, единственным серьёзным минусом можно назвать цену - мот в базе (без всех описанных мной опций) - 900 000 с копейками. В полной же комплектации - 1 130 000.... :bye-bye:
Позже добавлю отзыв пассажирки. Ей мот НЕ понравился...

От шока даже не сфоткал тестовый образец, но при желании, фото можно найти в Интернете или просто зайти к дилеру посмотреть.
А то и взять покататься! :secret:
Не делайте этого! Иначе захотите "продать всё, но его купить", как писал кто-то в комментариях к новинке.

Изображение
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#2 Сообщение rsp »

А в каком салоне он есть на тесте??

James
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 09:40
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki z800
Пол:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#3 Сообщение James »

Независимость на мкаде

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#4 Сообщение Ёрш »

Я брал в Авилоне на Волгоградском.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#5 Сообщение SuperShuka »

Не верю,что не сдувает с него. Стекло просто огромное.

Bikk
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
Откуда: Боровск
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW S1000R
Пол:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#6 Сообщение Bikk »

По сравнению с фр сидишь как-то "глубже" в мотоцикле чтоль, потому и сдувает меньше. Сначала присматривал себе rs, а теперь думаю так ли он нужен если и на рр неплохо.
Понравился двухсторонний квикшифтер, особенно как четко перегазовывает и втыкает пониженную.
Короче тоже слюну пустил

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#7 Сообщение Father »

Ёрш писал(а):Такая управляемость - заслуга новой перевёрнутой вилки. Видимо, правильно ушли от старой системы передней подвески.
На старой тоже все нормально,вдобавок ,при резком торможении, клевка нет.Как сейчас с этим делом?

Быстрый Олень
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: Мини тест-драйв BMW R1200R 2015

#8 Сообщение Быстрый Олень »

Father писал(а):На старой тоже все нормально,вдобавок ,при резком торможении, клевка нет.Как сейчас с этим делом?
логично предположить, что так как и должно быть на обычной вилке. клюёт.

Ответить