КРАШ-ТЕСТ
- ZMu
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
- Откуда: Малахоvka
- Имя: Анатоль
- Мотоцикл: пычк
- Пол:
КРАШ-ТЕСТ
Господа, предлагаю поделиться с общественностью результатами проверки на прочность экипа. Прекрасно понимаю, что воспоминания о падениях не самые приятные, но как ещё можно оценить надежность того и иного элемента защиты. Что мы покупаем и за что платим бабки? Описывайте падения и результат оных. Всем спасибо за внимание.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))
- zZima
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
это самые (на мой взгляд) мясные "ноги" - обнимают почти всю нижнюю часть ноги, т.е. вокруг - улетал вних очень крепко! и всяко разно.
держат удар просто замечательно
вентиляция на 3+ ((
относительно комфортны
абразив тоже ОЧЕНЬ неплохо (но они расчитаны что их будут одевать под сцец штаны)
Пластик неизвестного происхождения - трескаться/лопаться нехочет (!!!), царапается, но в ноль об асвальт опять таки ни истирается))) короче и не твердый и не мягкий...
подушки СУПЕР!
подушка в коленной чашке на липучке -можно с нять и постирать)))
все на перекрестных липах -очень удобно любая подгонка!
Минусы:
довольно жарковаты если скорость мала (а что вы хотели защиту или комфорт?)
они реально здоровые (!) - влезут ТОЛЬКО в спец штаны или в джинсы, которые расчитаны на то что подними будут "колени"
В них вы будете выглядеть "робокопом" :devil: -ну это уже на любителя
Являюсь счастливым обладателем таковых ножек)))) чему афигенно рад)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А! по началу они несколько неудобны! - но это пока они на Вас необсядут. Главное размер и анатомия в общем подходили)))
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 12 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Приношу извинения! неочень внимательно тему прочитал...
короче: в этих коленях я иполулся х/з на какой скорости (но не самой дикой - летел на веле с высокой ж/д насыпи с четырех-пяти этажку) после клевка переднего колеса перелетев через руль, мои колени с радостью встретил бетон, присыпаный мелким гравием с песком.... жуть на такое падать :(
Именно колени приняли основной удар и исчо на наих посчастливилось чуть покататься...
Результат - мои ноги целы ваапсче)))))) подушки работают на 5, сами "колени" тока поцарапаны и небольшие отметины от мелких камушков - ноги можно применять повторно)))))))
держат удар просто замечательно
вентиляция на 3+ ((
относительно комфортны
абразив тоже ОЧЕНЬ неплохо (но они расчитаны что их будут одевать под сцец штаны)
Пластик неизвестного происхождения - трескаться/лопаться нехочет (!!!), царапается, но в ноль об асвальт опять таки ни истирается))) короче и не твердый и не мягкий...
подушки СУПЕР!
подушка в коленной чашке на липучке -можно с нять и постирать)))
все на перекрестных липах -очень удобно любая подгонка!
Минусы:
довольно жарковаты если скорость мала (а что вы хотели защиту или комфорт?)
они реально здоровые (!) - влезут ТОЛЬКО в спец штаны или в джинсы, которые расчитаны на то что подними будут "колени"
В них вы будете выглядеть "робокопом" :devil: -ну это уже на любителя
Являюсь счастливым обладателем таковых ножек)))) чему афигенно рад)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А! по началу они несколько неудобны! - но это пока они на Вас необсядут. Главное размер и анатомия в общем подходили)))
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 12 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Приношу извинения! неочень внимательно тему прочитал...
короче: в этих коленях я иполулся х/з на какой скорости (но не самой дикой - летел на веле с высокой ж/д насыпи с четырех-пяти этажку) после клевка переднего колеса перелетев через руль, мои колени с радостью встретил бетон, присыпаный мелким гравием с песком.... жуть на такое падать :(
Именно колени приняли основной удар и исчо на наих посчастливилось чуть покататься...
Результат - мои ноги целы ваапсче)))))) подушки работают на 5, сами "колени" тока поцарапаны и небольшие отметины от мелких камушков - ноги можно применять повторно)))))))
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
В черепахе синисаловской и альпинстаровских мотоджинсах падал два раза. Первый раз в Зеленогорске с 80 примерно, второй раз недавно в Лисьем Носу с 60.
После Зеленогорска вообще ничего, после Лисьего Носа сломана нога и порвано предплечье, но это неудачное стечение обстоятельств, а не вина экипа. Нога зацепилась за порог автомобиля, а руку пропороло антеной, которя прошла сквозь сетку черепахи.
Черепаха сработала оба раза на 5, ничего не сломано, небольшие ушибы. В Лисьем Носу приземлялся на плечи на обочене, спина осталась цела.
Джинсы тоже хорошо отработали, от истираний об асфальт защитили, встроенные наколенники тоже отработали. Причем, джинса с кевларом об асфальт почти не стерлась.
После Зеленогорска вообще ничего, после Лисьего Носа сломана нога и порвано предплечье, но это неудачное стечение обстоятельств, а не вина экипа. Нога зацепилась за порог автомобиля, а руку пропороло антеной, которя прошла сквозь сетку черепахи.
Черепаха сработала оба раза на 5, ничего не сломано, небольшие ушибы. В Лисьем Носу приземлялся на плечи на обочене, спина осталась цела.
Джинсы тоже хорошо отработали, от истираний об асфальт защитили, встроенные наколенники тоже отработали. Причем, джинса с кевларом об асфальт почти не стерлась.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.