Здравствуйте. Я новичок. Нашел gsr 600 в 100 км от меня. Женщина прислал фото. Заметил две неприятные вещи. Смотрите на фото:
1
2
Собственно вопрос. По какой причина расплавился глушитель. Точнее декор вокруг + фонарь. И самый главный вопрос. Должны ли быть такие швы за цепью. По фото кажется что это за вареные швы.
Последний раз редактировалось blender Ср июн 24, 2015 13:22, всего редактировалось 2 раза.
по фото шов заводской...а вот с выпуском возможно какие-то проблемы, может банка не оригинальная, либо распотрошённая, либо в системе выпуска не хватает еще каких либо частей, катализатора, пламя гасителя...может с мозгами что или кислородным датчиком, смесь не правильно готовит или вжаривали на нем до отсечки пробег не такой уж и большой но и не маленький...смотря какова года он
Катнуть 100 км и глянуть мот...фигня какая...прокатись, все равно же на районе катаешь наверняка, а так хоть цель будет... не понравится ну и фиг с ним, зато хорошо катнул в удовольствие и сомнения прочь, все своими глазами посмотрел, своими руками потрогал, своей ж...й посидел... всех делов-то два часа езды не считая осмотра...
►sergeech007◄ я все свои мотики продавал которые, кататься не давал, лишь под залог в100 процентов от его стоимости и под рукописный договор, а то вас таких ездюков понаедет, укатаете его в ноль
Последний раз редактировалось rathell Пн июл 06, 2015 16:04, всего редактировалось 1 раз.
rathell писал(а):я все свои мотики продавал которые, кататься не давал, лишь под залог в100 процентов от его стоимости и под рукописный договор, а то вас таких ездюков понаедет, укатаете его в ноль
Странный ты Юра
Последний раз редактировалось мото-лига Пн июл 06, 2015 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Покажите, где я написал про кататься?