Honda Ns-1
- pekar
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 07:22
- Откуда: Москва
- Имя: Пекар
- Мотоцикл: временно на веле
- Пол:
Honda Ns-1
----------
Последний раз редактировалось pekar Чт апр 26, 2018 17:48, всего редактировалось 3 раза.
- Бегемот
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
- Род занятий: ПО
- Откуда: Москва НОВОКОСИНО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
- Пол:
Re: Honda Ns-1
Вот за это уважуха !!!pekar писал(а):и не было у меня полного экипа, а без него ездить не хотелось, не важно на какой кубатуре.

а так... очень душевный рассказ, прям порадовал, спасибо !

- ПАРАШУТИСТ
- На форуме: 14 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,978
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:06
- Откуда: Москва , Тушино которое южное
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA XVS1300A Midnight Star
- Пол:
- Контактная информация:
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Honda Ns-1
Приятный рассказ - прям захотелось попробовать такое чудо. Давно уже двухтактная техника интересует - даже купил себе скутер чтобы понять что это за зверь такой))
Скажи, а что значит - "поршневая подбирается от любого скутера и встает после небольшого кастома"?
Как осуществляется подбор (есть какие то каталоги)? И какие доработки требуются? Как это сказывается на надежности и долговечности?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Меня в свое время очень заинтересовала модель - Honda NSR-250. Вот такой:

Но отпугивало всегда два момента: возможность ремонта - дорожную двухтактную технику уже перестали выпускать, где брать запы? а ведь поршневая на двух тактах - почти расходник!; и подхват - любой рассказ о кубатурном двухтактнике - это история о чумовом подхвате - достаточно посмотреть GP конца 80-х, начала 90-х чтобы понять насколько непокорны такие аппараты.
Да и живой аппарат сейчас найти не просто... Возможно под заказ из япии?
Вроде есть еще у Априльки двухтактники спортивные относительно свежие.
Скажи, а что значит - "поршневая подбирается от любого скутера и встает после небольшого кастома"?
Как осуществляется подбор (есть какие то каталоги)? И какие доработки требуются? Как это сказывается на надежности и долговечности?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Меня в свое время очень заинтересовала модель - Honda NSR-250. Вот такой:

Но отпугивало всегда два момента: возможность ремонта - дорожную двухтактную технику уже перестали выпускать, где брать запы? а ведь поршневая на двух тактах - почти расходник!; и подхват - любой рассказ о кубатурном двухтактнике - это история о чумовом подхвате - достаточно посмотреть GP конца 80-х, начала 90-х чтобы понять насколько непокорны такие аппараты.
Да и живой аппарат сейчас найти не просто... Возможно под заказ из япии?
Вроде есть еще у Априльки двухтактники спортивные относительно свежие.
Slow is smooth, and smooth is fast.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda Ns-1
qqshonok, есть на авто.ру один экземпляр, хозяин расскажет где запы брать. Думаю не проблема.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Honda Ns-1
они очень много жрут ,эти двухтактники...
был у меня квадрик ямаховский, такой же двуглазый...но рвал с раскруткой с места очень зло!
был у меня квадрик ямаховский, такой же двуглазый...но рвал с раскруткой с места очень зло!
- PionerSky
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 22:18
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Велосипед Орленок
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Ns-1
В свое время была у нас кава 250 какая-то, тоже двухтактная, в пластике спортивном, без фары.
Было это давно и где ее откопали хз. Жизь была у мота недолгой, так как запчастей для переборки не было, но валил он ацки... на третьей передаче легко в свечу поднимался.
Но как и описасано выше, до 6-7 тыс не ехал, вот вообще. Зато что было после, а ближе к красной зоне
Было это давно и где ее откопали хз. Жизь была у мота недолгой, так как запчастей для переборки не было, но валил он ацки... на третьей передаче легко в свечу поднимался.
Но как и описасано выше, до 6-7 тыс не ехал, вот вообще. Зато что было после, а ближе к красной зоне

Suzuki GS500E->Honda CB1000SF->Yamaha T-MAX->BMW R1200GS '08->Велосипед Орленок
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,904
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Honda Ns-1
А почему на вроде бы одинаковых мотах (первые фото), на одном тормозной диск с права, а на другом с лево??
Где то читал про мот 50сс с четырех цилиндровым движком который выдавал скорость за 200..... (пороюсь может найду)..
Где то читал про мот 50сс с четырех цилиндровым движком который выдавал скорость за 200..... (пороюсь может найду)..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
- Пол:
Re: Honda Ns-1
Я на чёрном вообще тормозного диска переднего не увидел.
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!
- pekar
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 07:22
- Откуда: Москва
- Имя: Пекар
- Мотоцикл: временно на веле
- Пол:
Re: Honda Ns-1
Ну не от любого. Я уже не помню от какого именно, информация в тематических группах имеется. Нужно немного расточить цилиндр, а в поршне прорезать продувочное окно. Все запчасти легко заказываются из интернет магазов, многое можно подобрать от другой техники, например часто ставят радиатор отопителя от ваза вместо родного.Скажи, а что значит - "поршневая подбирается от любого скутера и встает после небольшого кастома"?
Как осуществляется подбор (есть какие то каталоги)? И какие доработки требуются? Как это сказывается на надежности и долговечности?
По поводу Японии. Это будет сильно дороже. Но не всегда выгодно. Эти аппараты предназначались для того, чтобы на них пулять, поэтому что в России, что в Японии, их скорее всего гоняли и в хвост и в гриву.
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Honda Ns-1
ох и не люблю я такой "тюнинг"... да и цилиндр дома на коленке не расточишь)) все не так уж и просто выходит!pekar писал(а): часто ставят радиатор отопителя от ваза вместо родного
Slow is smooth, and smooth is fast.
- pekar
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 07:22
- Откуда: Москва
- Имя: Пекар
- Мотоцикл: временно на веле
- Пол:
Re: Honda Ns-1
Он алюминиевый и по размеру не меньше, так что это не совсем колхоз. Родной есть в наличии и заказть его без проблем. Ну да, просто я чинил машины, там надо по 4 цилиндра растачивать и кучу плоскостей обрабатывать, после этого расточить один цилиндр не так сложно кажется, в конторе рублей 800 возьмут. Поршень рублей 500 стоит. Зато расточка уберет все, даже самые глубокие задиры.ох и не люблю я такой "тюнинг"... да и цилиндр дома на коленке не расточишь)) все не так уж и просто выходит!