


Итак, CF Jetmax250 - китайский максик 250 кубов от компании CF, которая специализируется на квадриках, правда, на данный день.. Что же ждет счастливого приобретателя, к чему готовиться, куда лезть? фото оного для понимания

перегонял я его своим ходом, порядка 30 км.. На что сразу обращаю внимание - задняя подвеска почти не работает, едешь как на хардтейле, каждая заметная кочка отдается тебе ударом в поясницу (владелец также указал, что передвижение со вторым номером некомфортно).. и не держит дорогу, асфальт был сырой, да, но дождя не было, зад жил своей жизнью.. работа передней подвески также вызывала вопросы + отчетливый люфт рулевой .. Но так как скутер тяжелый и ни разу не бешеная табуретка, то прямолинейное движение он выдерживает, а вот с резкими маневрами опасно.. но если вы никогда не ездили на японцах/европейцах, то можете и не заметить

Итак, работа подвески .. первый этап :
1. рулевые - были закручены от руки, смазки минимум и что больше всего расстроило - отсутствие нижнего пыльника между траверсой и подшипником, при езде вся грязь сечет в щель , поэтому при замене подшипника не поленитесь докупить еще одну крышечку (наверху она есть), подрезать и установить, а пока смазка, подтяжка

2. перья вилки - вот где придеться попотеть, дело в том, что верхние крышки пера под внутренний шестигранник (он на 17), закручены, видимо, на заводе пневмо, а металл ..мм.. мягкий


все моем, льем масло, прокачиваем, ставим
переходим назад:
1. резина - китайский ноунейм (на ней действительно не указан производитель!), просто радиальная резина 140/60.. ставим сразу новую 150/70! (мы остановились на шинко)
2.задние амортизаторы - вот они , виновники моих 5 межпозвоночных за 30 км.. они явно дешевы и не выдерживают никакой критики .. снимаем, верхние сальники представляют из себя невнятные резиновые втулки, которые просто выпадают(( легкое движение сверлом и запрессовываем туда действительно рабочие саленты,, далее скидываем пружины - аморты необслуживаемые, а заодно и нерабочие - без сопротивления проваливаются от нажатия рукой и обратно не выходят, то есть работает только пружина.. подтягиваем ее на максимум жесткости .. длина амортов 290 мм по центрам креплений - подходят различные моноамортизаторы как от шовы , так и от сач, если что.. мы же ставим все обратно - поведение скутера становится похоже на езду - все намного собранней и поуверенней..
с подвеской все , идем дальше - на всех этих скутерах периодически загорается ошибка, которая гласит "мало воздуха" - на профильном форуме можно прочитать как ее скидывать.. но почему мало? открываем воздушный короб - фильтр поролон, обслуживаемый.. ок, вот только поролон китайцы стырили на соседней мебельной фабрике, видимо, пропускная способность его никакая, что доказывается нереальным количеством (на два пальца) масла на дне короба! и если родной поролон лучше заменить на нормальный аналог, то перед эксплуатацией масло с короба надо слить - так где же здесь дренаж? ага - вот он, выведен прямо на заднее колесо - браво


также встречаются случаи установки нулевиков и со слов тюнингаторов - скутер едет, но это неправда! - он громче работает, но едет также, ему просто некуда выдыхать - ведь выхлопная у него в раза тоньше чем на японце и на входе в банку все останавливает китайский каталик


Отдельно - акб.. акб , по заверениям владельцев - это гарантийный случай и меняется дилером, как правило, через 3-4 дня после покупки.. но стоит проверить или самому поменять - так как акб закреплена в нише за передним колесом и прикрыта крышечкой с двумя саморезиками, а длины силовых проводов хватит, чтобы при резком торможении или ударе , вылетевший акб догнал колесо .. Но на самом деле там есть крепление резинкой, его не замечают или ленятся - не стоит - засуньте руку сверху за акб, нащупайте резинку и закрепите ею акб через передний нижний крепеж!
Также хочется отметить немалую трудоемкость арматурных работ - скутер собран крайне неудобно, огромное количество внутренних саморезов в нелогичных местах, а так как пластик совсем не пластик - тянуть и ломать не стоит - разбор скутера начинается с морды и идет к хвосту - среднюю накладку тоннеля вы не снимете без разбора морды



всем обладателям "тайваньской" техники удачи, терпения и ровных дорог
