Заметил что у мотоцикла Suzuki SV400 (куплен и пробовал зимой) заметно ощутимое сопротивление когда катишь мотоцикл даже на нетральной передаче. Колёса вращаются легко, цепь не перетянута, колодки не задевают...
Коробка передач работает отлично.
В чём дело? Может это считаться нормальным?
<!--QuoteBegin-ZXC+--><div class='quotetop'>Цитата(ZXC)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Заметил что у мотоцикла Suzuki SV400 (куплен и пробовал зимой) заметно ощутимое сопротивление когда катишь мотоцикл даже на нетральной передаче. Колёса вращаются легко, цепь не перетянута, колодки не задевают...
Коробка передач работает отлично.
В чём дело? Может это считаться нормальным?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нейтральная- это не передача, это позиция. Какое масло в моторе? Какое в коробке передач? Как давно менял? Стоит ли байк в холодном месте?Уточнил бы.......
Масло там общее для коробки, мотора и сцепления. Залита синтетика 10W40.
Суда по цвету не меняли год. Мотоцикл стоял в холодном месте (где я его и пробовал).
Не морочь себе голову.Причина скорее всего в загустевшей смазке.А то что в движке залита синтетика это не факт.Весной всё встанет на свои места.А пока можешь потолкать его по гаражу,съэкономишь на тренажёрном зале!
Спасибо за ответы.
Но при прогретом движке попробовал - легче, но всё равно небольшое усилие надо приклвдывать чтоб коробочку крутить... может подшипники..
Ладно не буду никого "грузить"... весной сам разберусь. ;)