Kawasaki KLE500 проблема с зажатием клапанов

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Dan1lan
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2015 13:36
Откуда: Резекне
Имя: Дайнис
Мотоцикл: Kawasaki KLE500
Пол:

Kawasaki KLE500 проблема с зажатием клапанов

#1 Сообщение Dan1lan »

Всем привет, хочу просить помощи, так как уже задолбался искать проблему а она вот такая:

Значит купил я мот Kawasaki KLE 500 1992.г. через сезон стал плохо заводится, и в один день вовсе завелся только на буксире, после чего отрегулировали клапана, проблема пропала на 300 км, после чего один мастер намудрил и погнуло клапан, я купил себе другой двигатель и перебрал всю голову, другие распредвалы, шейки и сами рокера + один погнутый клапан заменил на новый (с купленного двигла), проехал 600 км и снова то же самое, мот заводится только на буксире, потом когда прогрелся можно и со стартера но надо подкрутить ручку газа, карбы помыты и отрегулированы, а клапана как зажимала так и зажимает, в чем тут может быть проблема. :dash2:

Stoker
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
Пол:

Re: Kawasaki KLE500 проблема с зажатием клапанов

#2 Сообщение Stoker »

Только одна мысль: если клапана менял, и они были не притерты, когда клапан прирабатывается к седлу, проседает глубже, соответственно зазор уменьшается. Других причин вроде быть не может, либо они ведут к увеличению зазора.
На своем ГПЗ-500 откатал 80.000 км,с клапанами проблем не было. Вот цепь - да, слабое место, приходилось менять.

Ответить