Сюда (в первый пост) буду выкладывать варианты, модели (заводские).
Итак, начнём:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Квадроскут
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Под этим собирательным понятием, я обобщаю всё 4-колёсное, являющееся неким аналогом 2-колёсного скутеризма. Гораздо более устойчивое чем скутер, укомплектованное тру задней передачей, и со своими плюсами и минусами по сравнению с ним. Также, как и скутер, укомплектованное автоматическим переключением передач (вариатором, R-N-L-D).
_________________________________________________________________________________________________________________________
Миник
Малогабаритный квад (1-местный), на котором помещается и взрослый (в отличие от совсем децких "микро").
Отличная маневренность и пролезаемость (габариты), проходит даже через двери электрички.
Малый клиренс.
Малый сухой вес девайса.
Слабое двигло.
Лошадок: 12+
Макс.скорость: 60 км/ч (а в горку, и того меньше)
Система охлаждения: воздух
Подсос: есть
Привод: цепь (только задний, привод)
Диф: нету
Цена вопроса (за новьё): 50-80р

Подходит для повседневной езды (круглый год) на работу (расположенную не далеко), по району (отличная маневренность во дворах), на электричке на дачу, на даче по не сильным колдобинам, и по лесным дорожкам.
Примеры: много
_________________________________________________________________________________________________________________________
Миди
Квад побольше (1-местный).
В электричку, наверно уже не пролезет.
Малый клиренс.
Малый сухой вес девайса.
Двигло: слабое
Лошадок: 15+
Макс.скорость: 80 км/ч
Система охлаждения: воздух
Подсос: есть
Привод: цепь (только задний, привод)
Диф: нету
Цена вопроса (за новьё): 100р

Подходит для повседневной езды (круглый год) на работу (расположенную не очень далеко), по магазинам.
Примеры: Baltmotors Jam 100
_________________________________________________________________________________________________________________________
Макси
Квад нормального размера под взрослого человека (1.5-2-местный).
Ширина: от 1.06 м (SYM Quadlander 300)
Высокий клиренс.
Сухой вес девайса: от 220кг (Adly S3)
Двигло: не ниже 250 кубов
Лошадок: 25+
Макс.скорость: 130 км/ч
Система охлаждения: водянка
Подсос: есть
Привод: цепь (только задний, привод)
Диф: нету
Цена вопроса (за новьё): 250+р

Подходит для повседневной езды (круглый год) - везде. За городом, по не очень жоской пересеченке.
Примеры: много. Больше всего мне здесь нравятся: SYM QuadLander 300 (малая ширина девайса, однако тяжёлый, 240кг) и Adly S3 (чуть пошире, и несколько полегче, 220кг - вытаскивается практически отовсюду, своими руками)
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Квадробайк
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Девайсы с двиглом от поллитра, коробка обычно механическая.
Подходят для повседневной езды (круглый год) - везде. За городом, по не очень жоской пересеченке.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Subaru-Adly 500 (шоссейник)
2-местный
Размер (д/ш/в): 1.9/1.27/1.04 м
Клиренс: 10.5 см
Сухой вес девайса: 256 кг
Двигло: поллитра (Subaru)
Лошадок: 45
Макс.скорость: 160 км/ч (по паспорту; в реале, надо замерить)
Цилиндры: 1
Трансмиссия: меха (R-N-1-2-3-4-5)
Система охлаждения: водянка
Расход топлива: 6 л / 100 км
Подсос: есть
Привод: цепь (только задний, привод)
Диф: нету
Цена вопроса (за новьё): 350р

Производится (уже ряд лет) под европейский рынок (сборка: завод Her Chee на Тайвани), в вариациях "S", "R", а также во всевозможных вариациях подмоделей, и в разных комплектациях (продаётся, зачастую под разными названиями и "брендами"). Модельную линейку, очень любят в Германии.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Далее, уже начинаются довольно дорогие (в контексте езды по доп) игрушки (цена покупки, стоимость обслуживания).
Квадробайки "не для всех":
_________________________________________________________________________________________________________________________
Yamaha Raptor (квадроспортбайк)
1.5-местный
Размер (д/ш/в): 1.84/1.16/1.12 м
Клиренс: 24 см
Сухой вес девайса: 190 кг
Двигло: 700 кубиков
Лошадок: 50
Макс.скорость: 160 км/ч
Цилиндры: 1
Трансмиссия: меха (R-N-1-2-3-4-5)
Система охлаждения: водянка
Подсос: есть
Привод: цепь (только задний, привод)
Диф: нету
Цена вопроса (за новьё): 650+р

Производится японцами, уже ряд лет.
Как спорт-девайс, пригоден не только для езды - но также и для все возможных стантов, вставаний на 2 колеса, прыжков, и т.п..
(все прочие предыдущие девайсы в посте - способны только на езду - любой стант на них, равносилен капремонту девайса)
_________________________________________________________________________________________________________________________
GG-Quad (шоссейник-гламур)
2-местный
Размер (д/ш): 2.2/1.4 м
Клиренс: 10.5 см
Сухой вес девайса: 375 кг
Двигло: литр+130 (BMW)
Лошадок: 95
Макс.скорость: 160 км/ч
Цилиндры: 2
Трансмиссия: меха (R-N-1-2-3-4-5-6)
Система охлаждения: водянка
Привод: дифференциальный
Диф: есть (только задний)
Цена вопроса (за новьё): 1.2кр (килорубля)

Производится (уже ряд лет) под европейский рынок (изготовитель, вроде как Швейцария).
Отличается от GG-Quadster, мордой (не путать!)
_________________________________________________________________________________________________________________________
BRP Renegade (4x4)
2-местный
Размер (д/ш/в): 2.18/1.16/1.24 м
Клиренс: 27 см
Сухой вес девайса: 312 кг
Двигло: литр
Лошадок: 82
Макс.скорость: 150 км/ч
Цилиндры: V-образный
Система охлаждения: водянка
Подсос: есть
Привод: кардан, полный привод (4x4)
Диф: есть (передний и задний)
Цена вопроса (за новьё): 1.4+кр

Производится канадцами, уже ряд лет.
Как 4x4, пригоден не только для езды по дорогам, или несильной пересечёнке - но также и для езды по довольно жоским дебрям, "прыжкам" через большие бревна, прорывов сквозь сильно пересеченную местность, заездов на крутые-высокие препятствия, мощного силового выхода на низких передачах (всеми колёсами), и т.п..
(нелесачи-неспорты в посте - способны только на езду по дорогам, несильной пересечёнке - любые сильные дебри на них, равносильны знаку "СТОП", или сизифову труду в поте лица руками и лебёдкой)
_________________________________________________________________________________________________________________________
GG-Quadster (шоссейник-гламур)
2-местный
Размер (д/ш): 2.33/1.43 м
Клиренс: 10.5 см
Сухой вес девайса: 375 кг
Двигло: литр+157 (BMW)
Лошадок: 167
Макс.скорость: 210 км/ч
Цилиндры: 4
Трансмиссия: меха (R-N-1-2-3-4-5-6)
Система охлаждения: водянка
Привод: дифференциальный
Диф: есть (только задний)
Цена вопроса (за новьё): 2кр

Производится (уже ряд лет) под европейский рынок (изготовитель, вроде как Швейцария).
Отличается от GG-Quad, мордой (не путать!)
_________________________________________________________________________________________________________________________
Lazareth Wazuma (шоссейник-квадроэксклюзив)
Клиренс: очень низкий
Сухой вес девайса: 650 кг
Двигло: 4.5 литра (Yamaha, BMW, Ferrari, ...)
Лошадок: 250
Макс.скорость: 320+ км/ч
Трансмиссия: BMW
Диф: есть
Цена вопроса (за новьё): 12кр

Производится во Франции специалистом Людовиком Лазаретом (Ludovic Lazareth).
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорожный квадр моей мечты:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Не существующий, скорее всего (пока) в природе, науке и технике девайс, со следующими (примерными) характеристиками:
(узкий лёгкий дорожник/шоссейник-гламур на автомате)
2-местный
Размер (д/ш): 1.9 (как у Adly S3) / 1.27 (как у SYM Quadlander 300) м
Клиренс: регулируемый
Сухой вес девайса: 180 кг (как у Adly S1)
Двигло: поллитра-литр
Трансмиссия: вариатор (R-N-L-D)
Система охлаждения: водянка
Подсос: есть
Привод: кардан (только задний, привод)
Диф: нету
Цена вопроса (за новьё): дофига, за такой кастом


Мож дорасту до изготовления такого кастома

_________________________________________________________________________________________________________________________