проблема с движком ява350
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 17:18
- Род занятий: Механик
- Откуда: дмитров
- Имя: egor
- Мотоцикл: мотолэнд класик(продан c пробегом 70000)bmv k1100lt
- Пол:
проблема с движком ява350
Металлический шелест в движке и потеря мощности мы в Крыму Ява из Чехии с чехом за рулём нано помочь
за любой кипиш окромя голодовки и майдана
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблема с движком ява350
krotbegemot привет!! Какой двигатель на ЯВЕ??
Если 2-х тактный...возможно ПЕРЕГРЕВ. Если теряет тягу, глохнет на ходу - это скорее всего тепловой клин, перед ним секунду-две должен предшествовать металлический стук. Проверяют каплей воды(слюны) на рёбрах головок. НЕ ДОЛЖНО ШИПЕТЬ!!
"Шелест"..подклинивание колец в цилиндрах.
Пробуйте более вязкое масло в смесь и пропорцию надо масла увеличить.
Ещё вариант. Установлены "горячие" свечи. Они накаляются. Идёт перегрев головок с потерей мощности....
Ещё вариант...сбито опережение зажигания. Тоже и детонация и перегрев...
Ещё вариант..."бедная" смесь.,перегрев..
Ещё вариант ...топливо в КРЫМУ бодяжное. Октановое число не соответствует нормам....перегрев. (Можно добавлять на 10 л смеси 50 мл ацетона,или растворителя. Октановое число повысится.) Проверено годами...
Смотрите свечи. Они помогут искать проблему по нагару на юбке и электроде...
Ещё вариант....забиты глушители отложениями. Мотор "задыхается" и греется....
Если 2-х тактный...возможно ПЕРЕГРЕВ. Если теряет тягу, глохнет на ходу - это скорее всего тепловой клин, перед ним секунду-две должен предшествовать металлический стук. Проверяют каплей воды(слюны) на рёбрах головок. НЕ ДОЛЖНО ШИПЕТЬ!!
"Шелест"..подклинивание колец в цилиндрах.
Пробуйте более вязкое масло в смесь и пропорцию надо масла увеличить.
Ещё вариант. Установлены "горячие" свечи. Они накаляются. Идёт перегрев головок с потерей мощности....
Ещё вариант...сбито опережение зажигания. Тоже и детонация и перегрев...
Ещё вариант..."бедная" смесь.,перегрев..
Ещё вариант ...топливо в КРЫМУ бодяжное. Октановое число не соответствует нормам....перегрев. (Можно добавлять на 10 л смеси 50 мл ацетона,или растворителя. Октановое число повысится.) Проверено годами...
Смотрите свечи. Они помогут искать проблему по нагару на юбке и электроде...
Ещё вариант....забиты глушители отложениями. Мотор "задыхается" и греется....

Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср июл 29, 2015 08:26, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Джокер 850
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
- Откуда: Замкадистан...
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
- Пол:
Re: проблема с движком ява350
MOTOEJ Вот сразу видно бывалого явиста!!!З.Ы У 638 яв есть ещё косяк-бедная смесь с завода,надо поднимать иглу,иначе быстро греется...Но если уже мотор уже зашелестел,то проблема точно с поршневой-итог перегрева...Кольца,ЦО,подшипники колена и т.д..короче мотор надо колоть...




и это пройдёт...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: проблема с движком ява350
Масло для начало налить 2т нормальное и не меньше 1к25. Отрегулировать зажигание и поставить свечи 6 или 7 по нжк. Если не поможет то скорее всего цпг приехала.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: проблема с движком ява350
Можно долго "пукать в воду", не зная какой двигатель или хотя бы год выпуска...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: проблема с движком ява350
Да там если 2т то по сути 3 вида мотора из которых 2 внутри одинаковые. И симптомы от типа мотора не зависят.
А так да, 638 ***** а не мотор
А так да, 638 ***** а не мотор
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблема с движком ява350
krotbegemot Если ДО Крыма режим работы двигателя был в норме,а НА территории Крыма (после заправки в бак)) резко пошёл перегрев...скорее всего ТОПЛИВО (как у классиков..с ослиной мочой)
Как вариант...выставить позднее зажигание,поднять иголку на риску (сделать богаче смесь)и увеличить пропорцию масла в смеси.
Дымить будет из глушителей сильнее,но что делать. Далее (вне Крыма,на трассе) вернуть все настройки прежние.....
И температура воздуха дневная, тоже фактор важный!! Удачи...
Как вариант...выставить позднее зажигание,поднять иголку на риску (сделать богаче смесь)и увеличить пропорцию масла в смеси.
Дымить будет из глушителей сильнее,но что делать. Далее (вне Крыма,на трассе) вернуть все настройки прежние.....
И температура воздуха дневная, тоже фактор важный!! Удачи...

..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблема с движком ява350
головку правого цилиндра пусть снимает (снять бак, мешающую катушку и 4 гайки открутить не проблема)-скорей всего все увидит.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблема с движком ява350
Из рекомендаций по ЯВЕ..
Тепловой режим двигателя Нередко владельцы «Явы-350» сетуют на то, что двигатели перегреваются и даже «заклинивают». Это может произойти только от неправильной регулировки и неумелого вождения мотоцикла. Как добиться, чтобы тепловой режим двигателя был оптимальным? Прежде всего бензин должен соответствовать степени сжатия. Немалое значение имеет также выбор свечей зажигания. При обкатке и при эксплуатации мотоцикла в городских условиях следует применять свечи с калильным числом 175 (свечи PAL-195 часто выходят из строя). Езда на «Явах» с высокой скоростью требует, особенно в жаркое время года, применения высококалильных свечей (225—240). Большое влияние на тепловой режим двигателя оказывает момент зажигания, поэтому проверять его необходимо через каждые 3—4 тысячи километров пробега, а если установлены новые молоточки прерывателя, то и после первых 200—300 км. Опережение зажигания устанавливают с помощью контрольной лампочки, подсоединяя ее параллельно контактам прерывателя. Положение поршня определяют индикатором, ввернутым в резьбовое отверстие для свечи. Установку опережения зажигания надо начинать с правого цилиндра (верхнего прерывателя). Для равномерной работы двигателя, устойчивых малых оборотов и получения максимальной мощности важно, чтобы опережение в правом и левом цилиндрах было одинаковым. На тепловой режим двигателя влияет также состав горючей смеси. Во многом он зависит от регулировки карбюратора. В руководстве по обслуживанию мотоцикла сказано, что карбюратор в ней не нуждается. Действительно, на заводе карбюратор отрегулирован в расчете на движение со средними скоростями (50—60 км/час). Однако в дальних поездках мотоцикл, как правило, движется с более высокой скоростью, и в этом случае требуется несколько обогащать смесь. На мотоциклах «Ява-350», имеющих карбюраторы 2924М, рекомендуется заменить главный жиклер другим, имеющим пропускную способность 115—125. . Практика эксплуатации мотоциклов «Ява» показывает, что мощность двигателя резко снижается из-за большого отложения нагара в глушителях. Поэтому необходимо чаще, чем указано в руководстве, чистить и прожигать элемент глушителя. Не тратьте сил и времени, пытаясь извлечь его из глушителя при помощи проволочного крючка. После снятия винта и короткой заглушки введите в трубку элемента Т-образную часть монтажной лопатки и затем, заклинив ее, вытягивайте элемент, одновременно повертывая его из стороны в сторону. И еще один совет, следуя которому вы избежите перегрева двигателя при движении на большой скорости. Не держите ручку газа на постоянном уровне, плавно уменьшайте и увеличивайте подачу газа, иными словами, учитесь «чувствовать» двигатель.
Тепловой режим двигателя Нередко владельцы «Явы-350» сетуют на то, что двигатели перегреваются и даже «заклинивают». Это может произойти только от неправильной регулировки и неумелого вождения мотоцикла. Как добиться, чтобы тепловой режим двигателя был оптимальным? Прежде всего бензин должен соответствовать степени сжатия. Немалое значение имеет также выбор свечей зажигания. При обкатке и при эксплуатации мотоцикла в городских условиях следует применять свечи с калильным числом 175 (свечи PAL-195 часто выходят из строя). Езда на «Явах» с высокой скоростью требует, особенно в жаркое время года, применения высококалильных свечей (225—240). Большое влияние на тепловой режим двигателя оказывает момент зажигания, поэтому проверять его необходимо через каждые 3—4 тысячи километров пробега, а если установлены новые молоточки прерывателя, то и после первых 200—300 км. Опережение зажигания устанавливают с помощью контрольной лампочки, подсоединяя ее параллельно контактам прерывателя. Положение поршня определяют индикатором, ввернутым в резьбовое отверстие для свечи. Установку опережения зажигания надо начинать с правого цилиндра (верхнего прерывателя). Для равномерной работы двигателя, устойчивых малых оборотов и получения максимальной мощности важно, чтобы опережение в правом и левом цилиндрах было одинаковым. На тепловой режим двигателя влияет также состав горючей смеси. Во многом он зависит от регулировки карбюратора. В руководстве по обслуживанию мотоцикла сказано, что карбюратор в ней не нуждается. Действительно, на заводе карбюратор отрегулирован в расчете на движение со средними скоростями (50—60 км/час). Однако в дальних поездках мотоцикл, как правило, движется с более высокой скоростью, и в этом случае требуется несколько обогащать смесь. На мотоциклах «Ява-350», имеющих карбюраторы 2924М, рекомендуется заменить главный жиклер другим, имеющим пропускную способность 115—125. . Практика эксплуатации мотоциклов «Ява» показывает, что мощность двигателя резко снижается из-за большого отложения нагара в глушителях. Поэтому необходимо чаще, чем указано в руководстве, чистить и прожигать элемент глушителя. Не тратьте сил и времени, пытаясь извлечь его из глушителя при помощи проволочного крючка. После снятия винта и короткой заглушки введите в трубку элемента Т-образную часть монтажной лопатки и затем, заклинив ее, вытягивайте элемент, одновременно повертывая его из стороны в сторону. И еще один совет, следуя которому вы избежите перегрева двигателя при движении на большой скорости. Не держите ручку газа на постоянном уровне, плавно уменьшайте и увеличивайте подачу газа, иными словами, учитесь «чувствовать» двигатель.
Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср июл 29, 2015 09:25, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Bambook
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
- Откуда: Мск
- Имя: Димас
- Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
- Пол:
Re: проблема с движком ява350
Да может у чеха новая ява 650
хуле гадать то?
Хотя если понастольгировать по своему старому чезету

Хотя если понастольгировать по своему старому чезету

-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 17:18
- Род занятий: Механик
- Откуда: дмитров
- Имя: egor
- Мотоцикл: мотолэнд класик(продан c пробегом 70000)bmv k1100lt
- Пол:
Re: проблема с движком ява350
Ява91 г в проблема началась после серпонтинов Сочи сначала сгорел предохранитель потом забросало правый цилиндр и звук сутра нормальный был а через 200 км опять зашелестело
за любой кипиш окромя голодовки и майдана
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблема с движком ява350
чо-чо) с большой вероятностью подсос воздуха за генератором. проходили 
ЗЫ если в ЦПГ полезете со съемом-при сборке сначала патрубок карбюратора обтягивается на 638 моторе, а после головки

ЗЫ если в ЦПГ полезете со съемом-при сборке сначала патрубок карбюратора обтягивается на 638 моторе, а после головки
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблема с движком ява350
krotbegemot переставьте свечи с одного цилиндра на другой..будет понятно,какая рабочая.
Замените...или на огне прокалите.Смотрите зазор электрода.Смотрите колпачок свечи, в-в провода,смотрите прерыватель.(масло на контактах,зазор)
Если один из цилиндров отключается...конечно будет и греметь-звенеть-греться!!!!
Замените...или на огне прокалите.Смотрите зазор электрода.Смотрите колпачок свечи, в-в провода,смотрите прерыватель.(масло на контактах,зазор)
Если один из цилиндров отключается...конечно будет и греметь-звенеть-греться!!!!

Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср июл 29, 2015 18:49, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 17:18
- Род занятий: Механик
- Откуда: дмитров
- Имя: egor
- Мотоцикл: мотолэнд класик(продан c пробегом 70000)bmv k1100lt
- Пол: