Что в итоге:
-После первого ТО1000, мот стал сильно мягче и как-то дружелюбней.
Первое ТО 1000 в байк ленде обошлось в 5926руб
Замена масла 7100 4T SAE 10w-40 4л
фильтр маслянный HF-303
Смазка цепи С4 Chain Lube FL 0,4л
-Ручкой газа так и не привык пользоваться на начальных скоростях с 0 до 20 подергивается как-то. Не получается плавно газом работать.
-Вибрация - она есть и ощутима на 2-4к. Но не прям критично. После 5к действительно меньше и ровнее работает все.
-Ездить на оборотах 4-8к гораздо проще и комфортней, чем на 2-4 к при обкатке. Переключение скоростей, обгоны и тд, все проще.
-Сетка на багажник, весьма удобно и полезно. Рюкзак теперь катается на хвосте :)
Из ездового
Мот для меня достаточно легкий и удобный (рост/вес 193/90 или рядом ). По сравнению с cb400 учебкой.
Надо сказать спасибо ребятам с "мотофорума" за рассказы в "мотомоскве", что как жать и поворачивать, куда смотреть, видео и статьи по учебной езде - познавательно.
Конечно же совместные покатушки, вылазки в город / за город. (компанией проще и быстрей привыкаешь)
-Джимхана, жизнено необходимая штука :) Подавляет страх в поворотах, учит слегка наклонять мот, а главное приходит понимание и навык как это делать.
-Скорость передвижения. Было 40-80, стало 60-120 уже вполне комфортно по городу. Макс пока было 150 при 7к оборотах.
-Научили ездить по междурадью. С сопровождающими в колонне вроде просто. А когда один еду, пока дожидаюсь полной остановки машин и после этого уже аккуратно протискиваюсь :) Но в целом, уже не стою в заторах. Дело привычки.
Главное не отключать голову. Чтоб уверенность, не перерастала в самоуверенность.
-Датчик показывающий на какой скорости едешь в данный момент, мегаудобно и полезно всеж. На всех мотах уже штатно идет. Тут же пришлось докупать за 6к почти.
Продолжаю дальше осваивать технику. Пока все нравится.
Скоро видимо начну говорить - нада литр и тд
