Versys 650 - 2014 модельный год

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KO999
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 08:53
Откуда: Люберцы (красная горка) / Москва (Электрозаводская)
Имя: Константин
Мотоцикл: VFR1200x Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Versys 650 - 2014 модельный год

#1 Сообщение KO999 »

В выходные докатал обкатку в 1600км. Все как положено, сначала до 4к оборотов, потом до 6к. Заодно привыкал и тренировался.

Что в итоге:
-После первого ТО1000, мот стал сильно мягче и как-то дружелюбней.

Первое ТО 1000 в байк ленде обошлось в 5926руб
Замена масла 7100 4T SAE 10w-40 4л
фильтр маслянный HF-303
Смазка цепи С4 Chain Lube FL 0,4л

-Ручкой газа так и не привык пользоваться на начальных скоростях с 0 до 20 подергивается как-то. Не получается плавно газом работать.
-Вибрация - она есть и ощутима на 2-4к. Но не прям критично. После 5к действительно меньше и ровнее работает все.
-Ездить на оборотах 4-8к гораздо проще и комфортней, чем на 2-4 к при обкатке. Переключение скоростей, обгоны и тд, все проще.
-Сетка на багажник, весьма удобно и полезно. Рюкзак теперь катается на хвосте :)

Из ездового
Мот для меня достаточно легкий и удобный (рост/вес 193/90 или рядом ). По сравнению с cb400 учебкой.

Надо сказать спасибо ребятам с "мотофорума" за рассказы в "мотомоскве", что как жать и поворачивать, куда смотреть, видео и статьи по учебной езде - познавательно.
Конечно же совместные покатушки, вылазки в город / за город. (компанией проще и быстрей привыкаешь)

-Джимхана, жизнено необходимая штука :) Подавляет страх в поворотах, учит слегка наклонять мот, а главное приходит понимание и навык как это делать.

-Скорость передвижения. Было 40-80, стало 60-120 уже вполне комфортно по городу. Макс пока было 150 при 7к оборотах.
-Научили ездить по междурадью. С сопровождающими в колонне вроде просто. А когда один еду, пока дожидаюсь полной остановки машин и после этого уже аккуратно протискиваюсь :) Но в целом, уже не стою в заторах. Дело привычки.
Главное не отключать голову. Чтоб уверенность, не перерастала в самоуверенность.
-Датчик показывающий на какой скорости едешь в данный момент, мегаудобно и полезно всеж. На всех мотах уже штатно идет. Тут же пришлось докупать за 6к почти.

Продолжаю дальше осваивать технику. Пока все нравится.
Скоро видимо начну говорить - нада литр и тд :rofl:
Versys 650 → VFR1200x Crosstourer

Аватара пользователя
WINGER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
Род занятий: Официальный представитель Керхер в России
Откуда: МО, Ярославка
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#2 Сообщение WINGER »

Ну что сказать, молодец! Удачи. Береги себя. Пиши еще)
Всей правде обо мне прошу не верить!

VitAL77
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 11:40
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Виталий
Мотоцикл: Africa Twin, BMW R1200GSA, BMW R NineT
Пол:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#3 Сообщение VitAL77 »

KO999 писал(а):-Ручкой газа так и не привык пользоваться на начальных скоростях с 0 до 20 подергивается как-то
Учись работать сцеплением.
KO999 писал(а):-Датчик показывающий на какой скорости едешь в данный момент, мегаудобно и полезно всеж. На всех мотах уже штатно идет. Тут же пришлось докупать за 6к почти.
Через месяц будешь сожалеть о выкинутых 6 тыр. Переключил передачу, зафиксировал в голове на какой едешь. Через неделю будешь делать это на автомате. На авто с РКПП ты же не зацикливаешься какая передача.
А так, поздравляю, шершавой дороги.

Аватара пользователя
ILUXA
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 12:44
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: vfr1200fd-12
Пол:
Контактная информация:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#4 Сообщение ILUXA »

KO999 я бы тебе посоветовал не всей пятерней за ручку газа держаться а только тремя пальцами, а два держи на тормозе. У меня так лучше газ дозировать получается.

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#5 Сообщение anton1985 »

ILUXA писал(а):я бы тебе посоветовал не всей пятерней за ручку газа держаться а только тремя пальцами, а два держи на тормозе. У меня так лучше газ дозировать получается.
Тут не в дозировке дело.
KO999 писал(а):-Ручкой газа так и не привык пользоваться на начальных скоростях с 0 до 20 подергивается как-то.
Сразу после троганья включай вторую передачу. На первой совершенно дикое передаточное число. Я первой практически не пользуюсь. Хочу в будущем поменять звёзды на более скоростные, тогда и первая станет рабочей. Да и вообще(как по мне), передаточные числа в КПП не очень удачно подобраны. Можно было их немного больше растянуть а то приходится ездить в режиме 1(только тронутся после полной остановки),2,4,6 или 1(только тронутся после полной остановки),2(до отсечки),6.

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#6 Сообщение Yuurbel »

anton1985 писал(а):Сразу после троганья включай вторую передачу.
Согласен, первая только трогаться.. на второй тянет с низов уверенно..Вообще очень удачный двиг на Версе, можно как чопир тошнить на холостых в пробке а потом пришпорить..
Совет - меняй родную резину.. родной данлоп отстой, особенно когда прохладно..и немного ослабь крепление двигателя, т.е чуть не дотяни, вибраций станет меньше, я на своем почти вообще избавился.

Аватара пользователя
KO999
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 08:53
Откуда: Люберцы (красная горка) / Москва (Электрозаводская)
Имя: Константин
Мотоцикл: VFR1200x Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#7 Сообщение KO999 »

Всем спасибо за советы. Буду тренироваться далее.
На второй тянет да. Но 0-15 км/ч надо тогда сцеплением и перегазовкой регулировать ? - попробую так.
Родная резина - очень страшно на ней на снятом асфальте. даже на 10км/ч. Ощущение как на катере плывешь.
Versys 650 → VFR1200x Crosstourer

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#8 Сообщение idsfox »

О! Это тот, который последний? Круто! Закреплюсь пожалуй...
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

mishamv
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:03
Откуда: Москва, FEELEE=)
Имя: Михаил
Мотоцикл: KAWASAKI Versys
Пол:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#9 Сообщение mishamv »

Не, это тот , который пред последний !)

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#10 Сообщение *VVS* »

KO999 писал(а):Первое ТО 1000 в байк ленде обошлось в 5926руб
Замена масла 7100 4T SAE 10w-40 4л
Нда, нормально так ребята за масло срубили... Вообще то для замены нужно 2л с копейками.
Ну а вообще - поздравляю с покупкой!
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
KO999
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 08:53
Откуда: Люберцы (красная горка) / Москва (Электрозаводская)
Имя: Константин
Мотоцикл: VFR1200x Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#11 Сообщение KO999 »

mishamv писал(а):Не, это тот , который пред последний !)
точно.
mishamv писал(а):KO999 писал(а):
Первое ТО 1000 в байк ленде обошлось в 5926руб
Замена масла 7100 4T SAE 10w-40 4л

Нда, нормально так ребята за масло срубили... Вообще то для замены нужно 2л с копейками.
Ну а вообще - поздравляю с покупкой!
спасибо.
Может конечно что-то еще покрутили :)
Versys 650 → VFR1200x Crosstourer

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Versys 650 - 2014 модельный год

#12 Сообщение idsfox »

KO999 писал(а):mishamv писал(а):
KO999 писал(а):
Первое ТО 1000 в байк ленде обошлось в 5926руб
Замена масла 7100 4T SAE 10w-40 4л

Нда, нормально так ребята за масло срубили... Вообще то для замены нужно 2л с копейками.
Ну а вообще - поздравляю с покупкой!


спасибо.
Может конечно что-то еще покрутили :)
Они там говорят, что протяжку болтов делают, осмотр и все такое, но по сути, я от ТО3 и дальнейших услуг отказался, т.к. чем дальше, тем дороже. У меня Versys 650 2013 года

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
KO999 писал(а):На второй тянет да. Но 0-15 км/ч надо тогда сцеплением и перегазовкой регулировать ? - попробую так.
Родная резина - очень страшно на ней на снятом асфальте. даже на 10км/ч. Ощущение как на катере плывешь.
От родной резины все отказываются, я на роад 3 езжу, держит нормально и на асфальте и на гравийке. Постоянно играю сцеплением и газом, но я всегда так ездил, дискомфорта от этого не ощущаю.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
ILUXA писал(а):я бы тебе посоветовал не всей пятерней за ручку газа держаться а только тремя пальцами, а два держи на тормозе. У меня так лучше газ дозировать получается.
Вообще, классически - один палец на тормозе, два на сцеплении. Два пальца на тормозе не к чему, там такое усилие не требуется, а вот держаться за руль четырьмя пальцами гораздо крепче, чем тремя.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

Ответить