Очередной вопрос о FC MOTO

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Niels
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Мотоцикл: Громокот :)
Очередной вопрос о FC MOTO

#1 Сообщение Niels »

Доброго времени суток. Заранее надо отметить что я новичек, что бы сильно не ругали :)
Вот делаю свой второй заказ с ФК, и опять что-то не понятное для меня.
В прошлый раз мне не дали номер трека, слава богу все пришло. Всем доволен.
На этот раз, я решил прикупить шмотку со скидкой 20%. Дня 3 назад положил ее в корзину, выбрав нужный мне размер и цвет. Было написано что есть в наличии и смогут отправить в ближайшие пару дней. Ну вот, кинул в корзину и ждал зарплаты, т.к. нехватало денег. Сегодня получаю зарплату, скорее лезу в корзину, заказ мой висит. Я довольный как слон что успеваю, сразу оплатил. Все прошло нормально, денюжка списалась.
И решив полюбоваться езще раз своим заказом, захожу по ссылке, а там уже написано совсем другое.
В настоящее время нет в наличии. Заказать сейчас и мы доставим когда товар может быть поставлен. Этот пункт будет заказать для вас на нашем поставщика. После получения заказа мы проверим как можно скорее наличии.
Через некоторое время приходит письмо на почту.
Через переводчик пытаюсь понять смысл, и КАК Я ПОНЯЛ, в наличии нету, но как появится, они мне это отправят. И если цена будет другой, то они еще снимут с моей карты нехватающей суммы при отправке. И что то там про резервацию товара.
Может кто нибудь нормальным языком объяснить, правильно ли я все понял?
Текст письма.
Hello Roman *******,

thank you for your order placed on 07.09.2015 15:00:16, which has just been received and will now be processed automatically!
Please notice: Your credit card has not been charged. We will charge your Credit card when we actually ship your order. Until then the amount has only been reserved for this order.
Последний раз редактировалось Niels Вт сен 08, 2015 00:43, всего редактировалось 1 раз.

remedy
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней