Борозды на деталях корпуса сцепления

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Pavel-M
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Борозды на деталях корпуса сцепления

#1 Сообщение Pavel-M »

Из-за износа фрикционов сильно протёрлись (глубокие борозды, бортик появился) прижимные поверхности на корзине (барабане, как в стиральной машине) и в крышке сцепления. Новые стоял как четверть мотоцикла. Есть ли возможность убрать с них царапины и сколько это может стоить ? Не скажется ли это на работе сцепления, ведь расстояние от торца до торца станет немного больше.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#2 Сообщение Виталий »

спец по переборке автоматов сказал что задиры на корзине не влияют на работу (гидроблок засорился и включилось 2 передаи - размолотило диски в 2х корзинах)
Инфа стопроцентная!

Pavel-M
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#3 Сообщение Pavel-M »

Ок, спасибо.
У меня схема такая:
корзина (процарапанная) - 6 фрикционов + 5 металлических дисков (тоже под замену) - крышка корзины (процарапанная).
Т.е., если корзина и крышка останутся старыми, это на работу особо не повлияет ?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#4 Сообщение Виталий »

Pavel-M писал(а):крышка корзины (процарапанная).
кругоые борозды как на тормозном диске?

ели да, то страшно.

Но если че - новая 800р стоит.

А вообще корзина сцепления в магазинах специализирующихся на запчастях корзина (в сборе с дисками и крышкой) стоит ~3500.

Но поскольку они таскают напрямую из китая - не знаю это заводской вариант или "3й сорт не брак"...
Последний раз редактировалось Виталий Вт окт 06, 2015 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Pavel-M
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#5 Сообщение Pavel-M »

Да, процарапано и протёрто так, что буквально бортик образовался.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#6 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Чет там ни так. Крайними должны стоять диски, которые будут неподвижны к поверхности. Корзина была правильно собрана?

Pavel-M
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#7 Сообщение Pavel-M »

Я не видел, разбирали в сервисе. Фрикционов в комлпекте 6, металлических дисков 5.
Может быть, не совсем правильно описан, но по схеме примерно так. В общем, можно ли эти поверхности корзины восстановить проточкой/полировкой ?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#8 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Крайними должны стоять диски, которые будут неподвижны к поверхности.
не всегда.
Изображение

Pavel-M писал(а): В общем, можно ли эти поверхности корзины восстановить проточкой/полировкой ?
если крышка пот прям сильно истерта и прилегает к новому диску лишь местми - лучше поменять чем точить
Последний раз редактировалось Виталий Ср окт 07, 2015 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Aksel
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#9 Сообщение Aksel »

цена вопроса то какая ?
если уж на торце корзины проточка, то какая выработка на "короне" корзины в местах контакта с фрикционными дисками и как с ней бороться собираешься?
По поводу работы сцепления после проточки - уменьшится сила сжатия дисков. В результате либо сцепление начнет проскальзывать под нагрузкой либо будет работать как работало. Полечить можно более жесткими пружинами.

Но что то мне кажется - токарь нормальный на нормльном оборудовании сдерет деньги. сравнимые с ценой сцепления.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#10 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Виталий писал(а):не всегда.
Ага. Вижу. Однако ...подстава какая. :-(
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср окт 07, 2015 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#11 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):подстава какая.
:unknw: Такая схема очень часто встречается.
Интересно какой пробег на ебрике?
Цена не так велика, чтоб прям горевать...
Последний раз редактировалось Виталий Ср окт 07, 2015 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Pavel-M
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#12 Сообщение Pavel-M »

цена вопроса то какая ?.
около 1000 р.
если уж на торце корзины проточка, то какая выработка на "короне" корзины в местах контакта с фрикционными дисками и как с ней бороться собираешься?
По поводу работы сцепления после проточки - уменьшится сила сжатия дисков. В результате либо сцепление начнет проскальзывать под нагрузкой либо будет работать как работало. Полечить можно более жесткими пружинами.
В каком смысле в короне корзины ? Протёрты детали 10 и 7 на схеме, по ободам, где на них лежали фрикционные диски. Пружины пока есть старые, новые отдельно долго заказывать.
Последний раз редактировалось Pavel-M Чт окт 08, 2015 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#13 Сообщение Виталий »

Pavel-M писал(а):заказывать
\
народ вроде в магазах покупает - не жалуются...

ну или вся зима впереди. один раз сделать и забыть
Последний раз редактировалось Виталий Чт окт 08, 2015 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Aksel
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: Борозды на деталях корпуса сцепления

#14 Сообщение Aksel »

Pavel-M корзина (если не ошибаюсь) это поз 5. На ее цилиндрической части есть выемки куда упоры фрикционных дисков (поз.8) вставляются. Вот эти то упоры потихоньку прогрызают в корзине металл. И если на поз. 10 - прижимной диск и поз. 7 барабан уже значительная выработка, то мне интересно что творится с корзиной.
Новые стоковые пружины при значительной выработке в поз. 7 и 10 не спасут.
1000 ре - я б купил новые запчасти

Ответить