deleted......
-
- На форуме: 10 Лет 24 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
deleted......
делетед....
Последний раз редактировалось car5car Ср ноя 11, 2015 21:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Если подходят, чтож не поставить то? Или будем спорить что мотоциклетные не такие? 

На дороге смерти не бывает королей.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Stas467
А они отличаются разве? Шторка-бумажка для задержания примесей и сеточка для крупных фракций. И чем авто лучше мото не догнал. Кстати, в мануале Сузуки указано, что фильтр меняется раз в две замены масла.
А они отличаются разве? Шторка-бумажка для задержания примесей и сеточка для крупных фракций. И чем авто лучше мото не догнал. Кстати, в мануале Сузуки указано, что фильтр меняется раз в две замены масла.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
В автомобильных фильтрах сеточек нет, бумага и перепускной аварийный клапан (и то не на всех моделях). По крайней мере я не встречал с сеточками.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
У меня тоже, но мне не жалко 200р на мановский фильтр.Сергей Ф писал(а):Сузуки указано, что фильтр меняется раз в две замены масла.
Покупаю что на авто, что на мото сразу пару шт. Чтоб не искать если нужен.
По теме - нету авто и мото фильтров.
Есть фильтры разной конструкции и разного фильтрующего вещества.
На таете/лексусе например вместо бумаги губка на вид как резина...
Мой картридж ни на одно авто не подходит на сколько я знаю.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Единственное, на чем иногда экономят производители некачественных масляных фильтров - плохая работа или вообще отсутствие обратного клапана. Проявляется это более долгим горениемм аварийной лампы давления масла после долгой стоянки - все масло стекает в поддон (в картер) и чтобы снова наполнить фильтр нужно время
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Ого, и такой бывает в фильтре?XPOH писал(а):обратного клапана.
Откровенно некачественные фильтры нифига не фильтруют.XPOH писал(а):производители некачественных масляных фильтров
Реально тонкая бумага. Может еще отсутствовать перепускной..., если он предусмотрен конструкцмей ТС именно в фильтре.
На сколько я разбираюсь в масляных насосах - проблема в таком случае именно в нем.XPOH писал(а): все масло стекает в поддон (в картер) и чтобы снова наполнить фильтр нужно время
Инфа стопроцентная!
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
В насосе стоит перепускной клапан,он сбрасывает давление если оно привышает нужное,а в фильтре там просто клапан для задержки масла,чтоб небыло масленного голодания при запуске движка.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
BUNKEROK сброс давления? Т.е. если забъется фильтр - мотор окажется без масла?
Ну и я изучал некоторые фильтра. Стоит именно препускной клапан на случай забитости.
Обратного клапана не видел. Обычно масло держет сам насос.
Ведь чтоб качать масло он должен быть без зазоров. При остановке просто масло не течет обратно.
Или если клапана в фильтре нету - стоит препускной в насосе, но не для сброса давления, а опять в случае забитости фильтра пустить масло в обход него
Может схемку какую подскажешь - поизучаю...
Ну и я изучал некоторые фильтра. Стоит именно препускной клапан на случай забитости.
Обратного клапана не видел. Обычно масло держет сам насос.
Ведь чтоб качать масло он должен быть без зазоров. При остановке просто масло не течет обратно.
Или если клапана в фильтре нету - стоит препускной в насосе, но не для сброса давления, а опять в случае забитости фильтра пустить масло в обход него
Может схемку какую подскажешь - поизучаю...
Инфа стопроцентная!
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Виталь эт как забьется!)Редукцыонный клапан стоит в насосе,если под его шарик или чего там является запорным элементом попадет мусор то давления не будет,если он заклинит каким то макаром,то оттизбыточного давления повышибает сальники,прокладки но реже.В фильтрах стоят чисто клапана для того чтоб масло из него не сбежало,иначе при запуске двигла пока насосне накачает полный фильтр давления не будет,,он не может регулировать давление.Сам поищи,я в тырнетах не силен,а про конструкцыи двиэков книжки читал,да руками доходил....извени!VVJВалер привет,я сейчас дома,тут связь плохая но поболтать можно,если пропаду не удивляйся!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Поизучав различные системы
Фильрт может быть без клапана, с одним клапаном или с 2мя клапанами
Клапана:
1) Редукционный - регулирует давление в системе. Стоит обычно на масляном насосе. Моджет стоять на контуре гбц.
2) Обратный - не позволяет стекать маслу из каналов. Стоит на магистрале от от насоса до фильтра или на входе в самом фильте
3) Перепускной(обводной) - служит в системе для защиты от снижения пропускной способности фильтра. Пускает масло напрямую в обход фильтра если тот засорен совсем или не пропускает достаточное давление. Стоит либо в самом фильтре, либо в картере рядом с фильтром

Немного примеров.
Жигули - обратный и перепускной в фильтре. (Фильтр в металлическом корпусе)
Мой мотоцикл - в фильтре только перепускной.(фильтр картридж)
Bmw e60 мотор n52 - в фильтре отсутстуют клапана. (фильтр картридж)
Nexia (и куча опелей с шевролее) - в фильтре отсутствуют клапана (Фильтр в металлическом корпусе)
Вывод: возможно(!) фильтр который встал в Вам на место может просто не подходить по конструкции.
На сколько это реально в жизни - неизвестно.
Фильрт может быть без клапана, с одним клапаном или с 2мя клапанами
Клапана:
1) Редукционный - регулирует давление в системе. Стоит обычно на масляном насосе. Моджет стоять на контуре гбц.
2) Обратный - не позволяет стекать маслу из каналов. Стоит на магистрале от от насоса до фильтра или на входе в самом фильте
3) Перепускной(обводной) - служит в системе для защиты от снижения пропускной способности фильтра. Пускает масло напрямую в обход фильтра если тот засорен совсем или не пропускает достаточное давление. Стоит либо в самом фильтре, либо в картере рядом с фильтром

Немного примеров.
Жигули - обратный и перепускной в фильтре. (Фильтр в металлическом корпусе)
Мой мотоцикл - в фильтре только перепускной.(фильтр картридж)
Bmw e60 мотор n52 - в фильтре отсутстуют клапана. (фильтр картридж)
Nexia (и куча опелей с шевролее) - в фильтре отсутствуют клапана (Фильтр в металлическом корпусе)
Вывод: возможно(!) фильтр который встал в Вам на место может просто не подходить по конструкции.
На сколько это реально в жизни - неизвестно.
Инфа стопроцентная!
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Вот видишь нашел!)))И нас просветил!Виталь найди книжку про ДВС 1956г,она довольно подробно рассказывает обо всех конструкцыях движков,поверь там столько интересных схем есть,абалдеешь когда прочитаеш!)
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Да я пока искал - вспомнил что это все видел. И вспомнил всю систему МТЗ-80, которую в школе проходилBUNKEROK писал(а):Виталь найди книжку про ДВС 1956г,она довольно подробно рассказывает обо всех конструкцыях движков,поверь там столько интересных схем есть,абалдеешь когда прочитаеш!)

Если искать и читать - то что-то посовременние. Принципы вспомнил, а исполнение с годами меняется...
Инфа стопроцентная!
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Я всегда ставлю автомобильные маслофильтры.
Неоригинал не проще купить?,я позавчера китайский маслянный фильтр взял за 500р,полностью похож на мой прежней,несчитая что прошлый был полностью покрыт хромом!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Экономия на масле,фильтре черевато "масленным голоданием " с мгновенным износом!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Экономия на масле,фильтре черевато "масленным голоданием " с мгновенным износом!