Кстати, показательный пример: на прошлой работе в конторе было 2 разъездных волги с 406 моторами. Пробеги были далеко за 300 ткм, оба водителя (отец и сын) с напористым и скоростным стилем езды, педалили эти баржи нещадно. Да, они ржавели и летело навесное, но в движки так и не залезли ни разу. После продажи человеку с пенсионерским стилем одной из этих Волг, она сразу посыпалась и, в конце концов, сгорела (мир праху её. Сколько было переезжено по области на ней...)Misha3310 писал(а):а вообще у этих лад - жигулей вообще моторесурс есть если на них так быстро ездить
Я не заступаюсь за наш автопром, после 6 часовой поездки на Волге со средней скоростью в 120 км/ч, садился в свою старенькую Рено и кайфовал - тишина и комфорт, это небо и земля )) Но вот в той конторе были и Тазы 2107 и 2111 с пробегами за 200 ткм без ремонтов с нещадным режимом эксплуатации, что говорит о том, что моторесурс всё-таки есть ;) Справедливости ради надо заметить, что жигули с такими пробегами - это жуткие ведра, где кроме двигателя и постоянно ремонтируемой за копейки ходовой, уже ничего нормально не работало.
