Трогаться и глушить
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Трогаться и глушить
Все еще интересуют некоторые мелкие детали, уж извините кто возмущается.
На светофорах когда трогаешься заметил что некоторые "передергивают" ручку газа - дают газ, сбрасывают, опять дают и сбрасывают, а только потом начинают двигаться.
Имеет ли это смысл?
Когда брал мотик, предыдущий хозяин сказал что именно так надо правильно глушить мотоцикл. Там что-то происходит и так надо.
Как новичок, иногда глохну при старте, - сцепление отпускаю недостаточно плавно или газку на подъеме не даю, не разобрался до конца. Мот глохнет и иногда категорически отказывается заводиться какое-то время (свечи заливаю?). Что посоветуете кроме как подружиться с цеплением и подкрутить холостой ход?
На светофорах когда трогаешься заметил что некоторые "передергивают" ручку газа - дают газ, сбрасывают, опять дают и сбрасывают, а только потом начинают двигаться.
Имеет ли это смысл?
Когда брал мотик, предыдущий хозяин сказал что именно так надо правильно глушить мотоцикл. Там что-то происходит и так надо.
Как новичок, иногда глохну при старте, - сцепление отпускаю недостаточно плавно или газку на подъеме не даю, не разобрался до конца. Мот глохнет и иногда категорически отказывается заводиться какое-то время (свечи заливаю?). Что посоветуете кроме как подружиться с цеплением и подкрутить холостой ход?
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
transporter, со временем все придет. Даже не заморачивайся по этому поводу. Я тоже по началу глох при старте постоянно, потом перестал. А с газом лучше не играться, я однажды такое вилли со светофора иполнил. Чуть не обкакался, угол по ощущениям был больше 45 градусов. И это все на мотоцикле "Минск".
- Адольф
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
Второй день езжу, тоже глохну при старте... Понял, что надо газ чуть-чуть добавлять, а как коробка схватывается, то тогда уже догазовывать, и после того как поехал, уже отпускать сцепление.
Собстна у меня еще другая проблема, не могу почувствовать когда вторую врубать. иногда нормально, а иногда дергает вперед, особенно если на первой разгонюсь побольше.
Собстна у меня еще другая проблема, не могу почувствовать когда вторую врубать. иногда нормально, а иногда дергает вперед, особенно если на первой разгонюсь побольше.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Не парьтесь, парни, все придет.Я хоть и не дока в мотовождении, но опыт кое-какой имеется.И все равно пересаживаясь с одного байка на другой приходится учиться заново, ибо у каждого мота свой "характер" и к нему надо привыкнуть.Видели бы вы как я начинал ездить на своем первом моте-638ой Яве :) /Адольф, а у тебя не Кава случаем?:)
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- Адольф
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
Хе, я погорячился...
Сегодня, попробывал прокатить девушку, чуток перегазовал, чтоб не заглохнуть, и встал на козла, сантиметров на сорок колесо поднял.
У меня еще два вопроса к профи:
1. На лежачих полицейских чиркаю днищем, а если с пассажиром, то полный контакт (объехать никак), что можно сделать, и на сколько это опасно для байка?
2. ВНИМАНИЕ. Напишите кто нить мануал по поворотам, плиз. Надо ли выжимать сцепление, или на первой на низких поворотах входить. У меня байк на первой сильно рвет, от малейшего газа. Сегодня несколько раз проезжал связку поворотов, левый, через пять метров правый. Наката не хватает, приходится догазовывать, и в правый уже вхожу на скорости и широко. А на последнем круге кто-то прям на повороте тачку поставил, я сперепугу чуть больше газанул, дверь царапана, как приличный человек, после мега змейки с попыткой упасть, вернулся, чтоб извениться. Благо мужик так испугался за меня, что простил...
Сегодня, попробывал прокатить девушку, чуток перегазовал, чтоб не заглохнуть, и встал на козла, сантиметров на сорок колесо поднял.
У меня еще два вопроса к профи:
1. На лежачих полицейских чиркаю днищем, а если с пассажиром, то полный контакт (объехать никак), что можно сделать, и на сколько это опасно для байка?
2. ВНИМАНИЕ. Напишите кто нить мануал по поворотам, плиз. Надо ли выжимать сцепление, или на первой на низких поворотах входить. У меня байк на первой сильно рвет, от малейшего газа. Сегодня несколько раз проезжал связку поворотов, левый, через пять метров правый. Наката не хватает, приходится догазовывать, и в правый уже вхожу на скорости и широко. А на последнем круге кто-то прям на повороте тачку поставил, я сперепугу чуть больше газанул, дверь царапана, как приличный человек, после мега змейки с попыткой упасть, вернулся, чтоб извениться. Благо мужик так испугался за меня, что простил...
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!