Про "косяк" с WR250R.
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Про "косяк" с WR250R.
Случилась тут проблема с указанным в теме мотоциклом, он не очень свежий типа 09 года, пропала у него компрессия, ну т.е 3 очка на горячую. Соответственно заводится на холодную херово так же точно едет, надо разбирать.Разбираем, меряем износ, ЦПГ цилиндр овал, зазор цилиндр-поршень серьезно превышает заявленный в мануале. А покрытие цилиндра в этих мотах никосилевое.
Проводим брифинг с владельцем: вариантов лечения проблемы три. Первый: замена цилиндра на новый, цена вопроса типа 30 косарей. Второй: восстановление никасиля, делают хохлы, вроде в Запорожье, цену вопроса не помню, но работа + пересыл туда-назад+чуть не война с Украиной, короче ни фига не дешево и как-то стремно все выглядит.
Вариант третий: загильзовать чугуном, проточить под соответствующий мануалу тепловой зазор с поршнем(поршень с кольцами естественно новый для всех вариантов), у нас есть всем известная компания, которая это нормально делает, цена вместе с гильзой Гетц в районе 10тыс рублей. Совместно принимаем третий вариант. Заказываем запчасти, дожидаемся поршня, гильзуем, собираем, все моменты строго по мануалу, заводим все работает как часы. Делаем предварительную обкатку, типа 20мин работает на холостых с периодическим приоткручиваем ручки, потом перерыв и так далее. Так примерно дня три-четыре, вопросов нет к двигателю.
Отдаем владельцу, он вполне довольный гоняет по Лосиному острову на нем три четыре ездовых дня, и потом вдруг все становится плохо, на холодную заводится сложно и долго, едет плохо, короче как до переборки. А клиент надо сказать наш старый друг, товарищ и собутыльник. И еще член нашего эндуро-клуба и как бы обслуживание его мота наша забота. Меряем компрессию-3, наливаем масла в цилиндр-9, вот попа!!!
Разбираем, смотрим и как-бы на первый взгляд никакого криминала, в цилиндре хон живой, вставляем туда кольца, зазор в стыке идеальный, но при внимательном осмотре поршня в его верхней боковой части по всей окружности присутствуют странные довольно глубокие риски, очень необычный износ, как будто абразив какой попадает в цилиндры. На поверхности цилиндра они едва заметны, но тоже есть.
Двигаемся в сторону воздушного фильтра, вытаскиваем его на свет божий и наблюдаем картину маслом: пластиковая сетка, она на "чистой" внутренней стороне фильтра находится, вся в тине и песке, и фильтр собран был не правильно, сосал воздух в обход фильтрующего элемента, со всеми вытекающими. Дальше допрос 3-й степени владельца, сознается что во время одной из летних поездок мот был утоплен, они там командой как могли оживили его, обслужили наверно воздушный фильтр(тож как могли), и поехал дальше, после этого он и умер в первый раз, осмотрели старый поршень он точно в таких же рисках весь.
Короче причина понятна( и это главное на самом деле), ну а дальше ответ на извечный русский вопрос " кто виноват и что делать", наш ответ : шлифануть и перехонинговать цилиндр(сотка уйдет, но все равно тепловой зазор останется в пределах мануальных допусков), новый поршень с кольцами и вперед(ну фильтр самой сабой очистить), ну и , по- скольку, на нас полное слежение за состоянием мота и проведением своевременного ТО, то повторный "банкет" за наш счет, а с другой стороны хозяин мотоцикла должен сообщать нам о таких неординарных вещах, как утопление мота по руль, мы же не экстрасенсы, поэтому с него пиво, а поскольку мы с сыном любим хорошее пиво и в правильных количествах,то еще неизвестно кто на больше попадет. Согласитесь, что это справедливо.
Нарисовал тему чисто для рассказать интересный для меня случай из практики, кто читая, зря потратил время, извините, кто пытается учиться на чужих ошибках, тот оценит и возьмет на вооружение, ну а кому похер, тому похер.
P.S Фоток нет, да вроде и так все понятно.
Проводим брифинг с владельцем: вариантов лечения проблемы три. Первый: замена цилиндра на новый, цена вопроса типа 30 косарей. Второй: восстановление никасиля, делают хохлы, вроде в Запорожье, цену вопроса не помню, но работа + пересыл туда-назад+чуть не война с Украиной, короче ни фига не дешево и как-то стремно все выглядит.
Вариант третий: загильзовать чугуном, проточить под соответствующий мануалу тепловой зазор с поршнем(поршень с кольцами естественно новый для всех вариантов), у нас есть всем известная компания, которая это нормально делает, цена вместе с гильзой Гетц в районе 10тыс рублей. Совместно принимаем третий вариант. Заказываем запчасти, дожидаемся поршня, гильзуем, собираем, все моменты строго по мануалу, заводим все работает как часы. Делаем предварительную обкатку, типа 20мин работает на холостых с периодическим приоткручиваем ручки, потом перерыв и так далее. Так примерно дня три-четыре, вопросов нет к двигателю.
Отдаем владельцу, он вполне довольный гоняет по Лосиному острову на нем три четыре ездовых дня, и потом вдруг все становится плохо, на холодную заводится сложно и долго, едет плохо, короче как до переборки. А клиент надо сказать наш старый друг, товарищ и собутыльник. И еще член нашего эндуро-клуба и как бы обслуживание его мота наша забота. Меряем компрессию-3, наливаем масла в цилиндр-9, вот попа!!!
Разбираем, смотрим и как-бы на первый взгляд никакого криминала, в цилиндре хон живой, вставляем туда кольца, зазор в стыке идеальный, но при внимательном осмотре поршня в его верхней боковой части по всей окружности присутствуют странные довольно глубокие риски, очень необычный износ, как будто абразив какой попадает в цилиндры. На поверхности цилиндра они едва заметны, но тоже есть.
Двигаемся в сторону воздушного фильтра, вытаскиваем его на свет божий и наблюдаем картину маслом: пластиковая сетка, она на "чистой" внутренней стороне фильтра находится, вся в тине и песке, и фильтр собран был не правильно, сосал воздух в обход фильтрующего элемента, со всеми вытекающими. Дальше допрос 3-й степени владельца, сознается что во время одной из летних поездок мот был утоплен, они там командой как могли оживили его, обслужили наверно воздушный фильтр(тож как могли), и поехал дальше, после этого он и умер в первый раз, осмотрели старый поршень он точно в таких же рисках весь.
Короче причина понятна( и это главное на самом деле), ну а дальше ответ на извечный русский вопрос " кто виноват и что делать", наш ответ : шлифануть и перехонинговать цилиндр(сотка уйдет, но все равно тепловой зазор останется в пределах мануальных допусков), новый поршень с кольцами и вперед(ну фильтр самой сабой очистить), ну и , по- скольку, на нас полное слежение за состоянием мота и проведением своевременного ТО, то повторный "банкет" за наш счет, а с другой стороны хозяин мотоцикла должен сообщать нам о таких неординарных вещах, как утопление мота по руль, мы же не экстрасенсы, поэтому с него пиво, а поскольку мы с сыном любим хорошее пиво и в правильных количествах,то еще неизвестно кто на больше попадет. Согласитесь, что это справедливо.
Нарисовал тему чисто для рассказать интересный для меня случай из практики, кто читая, зря потратил время, извините, кто пытается учиться на чужих ошибках, тот оценит и возьмет на вооружение, ну а кому похер, тому похер.
P.S Фоток нет, да вроде и так все понятно.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вт фев 16, 2016 20:26, всего редактировалось 4 раза.
Либо руки, либо деньги.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Основная проблема у 4-х тактных движков ,-это пропадания зазоров в клапанах, а следствие их-же "прогар", и плясать сначало надо было с клапанов!
А если сильный износ поршневой,есть по хонду-250 на алиэкспресс рем.порня!
А если сильный износ поршневой,есть по хонду-250 на алиэкспресс рем.порня!
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Голова и клапана оба раза в идеале, полная герметичность. Я же описал причину.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вс фев 14, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Eduard2 побольше восклицательных знаков
на несколько замен поршня(колец) уходит один комплект клапанов, а не наоборот. особенно четвертушки с 1 компрессионным кольцом этим страдают.

а что, задраный поршень не намекнул о наличии абразива в первый раз? а то прям как "дурак платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно(с)" . А вообще хороши ремонтнички-при переборке мотора не взглянуть на воздушный фильтр, особенно при ушедшей компрессииsergeyrr писал(а): ну и , по- скольку, на нас полное слежение за состоянием мота и проведением своевременного ТО, то повторный "банкет" за наши счет, а с другой стороны хозяин мотоцикла должен сообщать нам о таких неординарных вещах, как утопление мота по руль, мы же не экстрасенсы
Последний раз редактировалось R1100s Вс фев 14, 2016 21:28, всего редактировалось 2 раза.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Декомпрессор что? Читаем внимательно.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вс фев 14, 2016 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
зря я тебе про него сказал-нихрена ты не понялВиталий писал(а):Декомпрессор?

Последний раз редактировалось R1100s Вс фев 14, 2016 21:34, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
sergeyrr на любой эндуре первое место, куда надо лезть - воздушный фильтр
Последний раз редактировалось studentmoto Вс фев 14, 2016 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Ну слава богу, хоть кто-то прочитал весь текст, рад за Вас, господин студент.studentmoto писал(а):sergeyrr на любой эндуре первое место, куда надо лезть - воздушный фильтр
Последний раз редактировалось sergeyrr Вс фев 14, 2016 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Про "косяк" с WR250R.
можно меньше текста писать было, "краткость,сестра таланта"!sergeyrr писал(а):Ну слава богу, хоть кто-то прочитал весь текст
Последний раз редактировалось Eduard2 Вс фев 14, 2016 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Ну кому интересно прочитать, тот прочитал, кому интересно написать, тот написал.Eduard2 писал(а):можно меньше текста писать было, "краткость,сестра таланта"!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
В первый раз на поршень внимательно не смотрели, мот умирал второй сезон, как бы естественной смертью, пробег запредельный, год древний, просто все промеряли, размеры ушли далеко за допуски, как бы не было причины разбираться подробнее, ну и наступили на грабли, что собственно и признали. Ну и как бы кто-то научится на наших ошибках, это выходит дешевле.R1100s писал(а):а что, задраный поршень не намекнул о наличии абразива в первый раз? а то прям как "дурак платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно(с)" . А вообще хороши ремонтнички-при переборке мотора не взглянуть на воздушный фильтр, особенно при ушедшей компрессии
Последний раз редактировалось sergeyrr Вс фев 14, 2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
не богато..R1100s писал(а):нихрена ты не понял
Не берите в головуsergeyrr писал(а):Декомпрессор что?

Последний раз редактировалось Виталий Вс фев 14, 2016 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
после водных процедур, в особенности с дырой в фильтре все ясно по виду поршняsergeyrr писал(а):В первый раз на поршень внимательно не смотрели, мот умирал второй сезон, как бы естественной смертью, пробег запредельный, год древний, просто все промеряли, размеры ушли далеко за допуски, как бы не было причины разбираться подробнее, ну и наступили на грабли, что собственно и признали
Фантастика на другом этаже. риски на огневом пояске не влияли. запало компрессионное кольцо в канавке от песка. либо вода снова попала через дыру. об этом говорят идеальный зазор(с) в замке.sergeyrr писал(а):Разбираем, смотрим и как-бы на первый взгляд никакого криминала, в цилиндре хон живой, вставляем туда кольца, зазор в стыке идеальный, но при внимательном осмотре поршня в его верхней боковой части по всей окружности присутствуют странные довольно глубокие риски, очень необычный износ, как будто абразив какой попадает в цилиндры. На поверхности цилиндра они едва заметны, но тоже есть.
Последний раз редактировалось R1100s Вс фев 14, 2016 22:23, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Про "косяк" с WR250R.
А что читать. Пропидоривать весь впускной тракт, новые колечки, поршень если нужно и погнали. Зазор в клапанах проверить на всякий пожарный.
Еще у вр есть такое свойство, если выхлоп пустой и черпануть банкой , то вода с говном по выхлопу добирается и попадает в горшок, даже если мотор работает, потом глохнет и приехали. Вообще этот мот говна не любит, он хорош для дубасов по степям-полям-снегам, но никак не для чачи.
Когда работал в прокате была у нас вр, драли ее как могли, топили раза 3, но сломать так и не смогли. Карб чудил пару раз и все
Еще у вр есть такое свойство, если выхлоп пустой и черпануть банкой , то вода с говном по выхлопу добирается и попадает в горшок, даже если мотор работает, потом глохнет и приехали. Вообще этот мот говна не любит, он хорош для дубасов по степям-полям-снегам, но никак не для чачи.
Когда работал в прокате была у нас вр, драли ее как могли, топили раза 3, но сломать так и не смогли. Карб чудил пару раз и все
Практикующий некромант