FORSAN - вторая жизнь движку

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
axelpunk
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 07:00
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

FORSAN - вторая жизнь движку

#1 Сообщение axelpunk »

Несмотрел может тема про это уже была, но вопщем суть вот в чем, наши учёные придумали очень интересный продукт, сентизатор металов ( ен путать с присадкой) генерирующий поюзаные детали трения создавая металокерамический слой снижающий коэфицэнт трения и повыщающий износостококость, залили в наглухо убитый бенизиновый движок ( форсан подходит для любого механизма) , после всей процедуры применения компресия повысилась с 6 до 13 атмосфер, исчезла вибрация и некоторые шумы, проводили даже испытания, ТАЗЫ ездили без масла 900 км после обработки этой чудо смеси.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Алексей, СПб »

да, тока сцепление у машин не в масляной ванне, забыл? что с ним будет? нарастет? :devil:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#3 Сообщение VasVF »

супротек и форсан - одно и тоже практически. Не стоит лить ВООБЩЕ НИКУДА.

синтезатор металла... хм... из-за этой присадки (да, это называется именно так, и никак иначе, что бы производитель не навязывал) там в этом мертвом движке кольца самовосстановились что ли? ну-ну... К слову. Чтобы восстановить сколы в металле - нужна очень высокая температура + достаточное давление на ТО МЕСТО, где нужно восстанавливать. Температура... не помню точные цифры температуры горения бензосмеси и температуры плавления металла... ладно, допустим температуры там достаточно. Но давление! там, где нужно нарастить металл (логично) - его не хватает. И соответственно там либо трения (и давления соответственно) гораздо меньше, чем должно быть, либо там биения. Ни то, ни другое не способствует наращиванию металла. Делаем выводы...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

А если его не сливать вообще?Из Оки через год БЕЛАРУСЬ получится, компрессия возрастёт до такой степени,что воспламенит даже ослиную мочу! :devil: Вроде взрослые люди,а так иной раз хочется в сказке побывать,вот оно детство с деревянными игрушками! :-)

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

Re: FORSAN - вторая жизнь движку

#5 Сообщение Jinn »

<!--QuoteBegin-axelpunk+--><div class='quotetop'>Цитата(axelpunk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...суть вот в чем, наши учёные придумали очень интересный продукт, сентизатор металов ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Я в восьмидесятых, непосредственно, на моторном стенде в НАМИ, занимался разоблачением этих "ученых".
Даже не шарлатаны - мошенники!
Я б таких сажал!
Кстати вполне реальная предьява - введение в заблуждение (обман) с целью наживы!
Тише едешь - дольше будешь.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#6 Сообщение NATION »

Jinn, ...а чо там Серега... Объясни. Желательно не в ваших тех. терминах... На пальцах... :???:

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

axelpunk, Я понимаю на конченном движке эксперементировать - а тут то новый !!! Дажа и не думай !!! :remem: Да и 900 км без масла - пусть в детсадах сказки расказывают !!! Максимум 9 !!! Из своего опыта скажу чем пользовался - МС2000 (твердая поршневая смазка) Обработка ими БУ поршней реально повышает компрессию на пару единиц ! Еще знакомый пользовался каким то кодиционером (Феном помоему) на табуретофке ... компрессия повысилась где то на 1-1.5 ... хватило что то около 1000 км ...

Плюс ко всему эти всяческие присадки могут быть не совместимы с присадками в масле ! Оно попросту может выпасть в осадок или свернуцца ...
Все там будем.

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 18 Лет 19 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000

#8 Сообщение ПТИЦ »

<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->axelpunk, Я понимаю на конченном движке эксперементировать - а тут то новый !!! Дажа и не думай !!! :remem: Да и 900 км без масла - пусть в детсадах сказки расказывают !!! Максимум 9 !!! Из своего опыта скажу чем пользовался - МС2000 (твердая поршневая смазка) Обработка ими БУ поршней реально повышает компрессию на пару единиц ! Еще знакомый пользовался каким то кодиционером (Феном помоему) на табуретофке ... компрессия повысилась где то на 1-1.5 ... хватило что то около 1000 км ...

Плюс ко всему эти всяческие присадки могут быть не совместимы с присадками в масле ! Оно попросту может выпасть в осадок или свернуцца ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Вот. Слушайте старших и не верьте во всякую фигню. Медведя поддерживаю в каждом слове

Ответить