FORSAN - вторая жизнь движку
- axelpunk
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 07:00
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
FORSAN - вторая жизнь движку
Несмотрел может тема про это уже была, но вопщем суть вот в чем, наши учёные придумали очень интересный продукт, сентизатор металов ( ен путать с присадкой) генерирующий поюзаные детали трения создавая металокерамический слой снижающий коэфицэнт трения и повыщающий износостококость, залили в наглухо убитый бенизиновый движок ( форсан подходит для любого механизма) , после всей процедуры применения компресия повысилась с 6 до 13 атмосфер, исчезла вибрация и некоторые шумы, проводили даже испытания, ТАЗЫ ездили без масла 900 км после обработки этой чудо смеси.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
супротек и форсан - одно и тоже практически. Не стоит лить ВООБЩЕ НИКУДА.
синтезатор металла... хм... из-за этой присадки (да, это называется именно так, и никак иначе, что бы производитель не навязывал) там в этом мертвом движке кольца самовосстановились что ли? ну-ну... К слову. Чтобы восстановить сколы в металле - нужна очень высокая температура + достаточное давление на ТО МЕСТО, где нужно восстанавливать. Температура... не помню точные цифры температуры горения бензосмеси и температуры плавления металла... ладно, допустим температуры там достаточно. Но давление! там, где нужно нарастить металл (логично) - его не хватает. И соответственно там либо трения (и давления соответственно) гораздо меньше, чем должно быть, либо там биения. Ни то, ни другое не способствует наращиванию металла. Делаем выводы...
синтезатор металла... хм... из-за этой присадки (да, это называется именно так, и никак иначе, что бы производитель не навязывал) там в этом мертвом движке кольца самовосстановились что ли? ну-ну... К слову. Чтобы восстановить сколы в металле - нужна очень высокая температура + достаточное давление на ТО МЕСТО, где нужно восстанавливать. Температура... не помню точные цифры температуры горения бензосмеси и температуры плавления металла... ладно, допустим температуры там достаточно. Но давление! там, где нужно нарастить металл (логично) - его не хватает. И соответственно там либо трения (и давления соответственно) гораздо меньше, чем должно быть, либо там биения. Ни то, ни другое не способствует наращиванию металла. Делаем выводы...
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
Re: FORSAN - вторая жизнь движку
<!--QuoteBegin-axelpunk+--><div class='quotetop'>Цитата(axelpunk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...суть вот в чем, наши учёные придумали очень интересный продукт, сентизатор металов ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я в восьмидесятых, непосредственно, на моторном стенде в НАМИ, занимался разоблачением этих "ученых".
Даже не шарлатаны - мошенники!
Я б таких сажал!
Кстати вполне реальная предьява - введение в заблуждение (обман) с целью наживы!
Я в восьмидесятых, непосредственно, на моторном стенде в НАМИ, занимался разоблачением этих "ученых".
Даже не шарлатаны - мошенники!
Я б таких сажал!
Кстати вполне реальная предьява - введение в заблуждение (обман) с целью наживы!
Тише едешь - дольше будешь.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
axelpunk, Я понимаю на конченном движке эксперементировать - а тут то новый !!! Дажа и не думай !!! :remem: Да и 900 км без масла - пусть в детсадах сказки расказывают !!! Максимум 9 !!! Из своего опыта скажу чем пользовался - МС2000 (твердая поршневая смазка) Обработка ими БУ поршней реально повышает компрессию на пару единиц ! Еще знакомый пользовался каким то кодиционером (Феном помоему) на табуретофке ... компрессия повысилась где то на 1-1.5 ... хватило что то около 1000 км ...
Плюс ко всему эти всяческие присадки могут быть не совместимы с присадками в масле ! Оно попросту может выпасть в осадок или свернуцца ...
Плюс ко всему эти всяческие присадки могут быть не совместимы с присадками в масле ! Оно попросту может выпасть в осадок или свернуцца ...
Все там будем.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 19 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->axelpunk, Я понимаю на конченном движке эксперементировать - а тут то новый !!! Дажа и не думай !!! :remem: Да и 900 км без масла - пусть в детсадах сказки расказывают !!! Максимум 9 !!! Из своего опыта скажу чем пользовался - МС2000 (твердая поршневая смазка) Обработка ими БУ поршней реально повышает компрессию на пару единиц ! Еще знакомый пользовался каким то кодиционером (Феном помоему) на табуретофке ... компрессия повысилась где то на 1-1.5 ... хватило что то около 1000 км ...
Плюс ко всему эти всяческие присадки могут быть не совместимы с присадками в масле ! Оно попросту может выпасть в осадок или свернуцца ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот. Слушайте старших и не верьте во всякую фигню. Медведя поддерживаю в каждом слове
Плюс ко всему эти всяческие присадки могут быть не совместимы с присадками в масле ! Оно попросту может выпасть в осадок или свернуцца ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот. Слушайте старших и не верьте во всякую фигню. Медведя поддерживаю в каждом слове