По поводу температурных датчиков всё вс ё просто,необходимо изготовить или заказать на "али" или "ебэй" металличесго или алюмивого патрубка с резъбой под датчик,- разрезав резиновый патрубок к подсоединённый к радиатору " в самом горячем месте" т.е. там,где с цилиндра к радиатору идет контур(а не с радиатора)
Самым сложным,- было изготовление датчика уровня топлива, так чтоб не сверлить бак!
Конструкция заводского датчика на ямахе оказалась, довольно непонятной для меня конструкцией(контакты замыкаются при повышение плотности какого-то материала,при высыхания этого материала датчик размыкается никаких подвижных элементов в этом заводском датчике нет )
Купив датчик от 2108 нового образца, было решено "не портить бензобак"!
Я решил использовать установочную площадку от заводского датчика, а сам датчик с отпиленной ножкой от 2108!винт заменил шпилькой, металлическую трубку-ножку укоротил и согнул как на фото,чтоб был "полный ход поплавка",и просверлить отвестие в ножке 5 мм

Для установки, необходимо снять крыжку бензобака,продёрнуть жёсткой проволокой через отвестие крепление датчика в бензобаке, и продёрнуть наружу через заливную горловину, подвезать эту проволоку к ножке датчика за отверстие (которое 5 мм) и за проволоку продёрнуть датчик внутрь бака, так,чтоб ножка частично показалась с наружи,затем на это отверстие закрепляем площадку от штатного датчика(закручивая ножку на шпильке),далее всё собираем как с обычным датчиком
Кроме функции "резерв топлива" , теперь появился и реостатный указатель топлива!