А кто где катается?
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: VFR 800
Просто я здесь новенький, никого не знаю, потому катаюсь пока один. Хотелось бы с кем-нибудь познакомиться, с таким же любителем загородных покатушек, как и я сам :) (кататься в городе не люблю, да и опыта еще слишком мало)
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: VFR 800
<!--QuoteBegin-jonny-low+--><div class='quotetop'>Цитата(jonny-low)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Приезжай в Звезду или к Хорькам, там и познакомимся! :-o) :-o) :-o)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Знать бы еще где эта Звезда, да кто такие Хорьки! ))
P.S. Хотелось бы просто покататься не одному. Без всяких там тусовок на Прибалтоне, к примеру, и т.д. ))
Знать бы еще где эта Звезда, да кто такие Хорьки! ))
P.S. Хотелось бы просто покататься не одному. Без всяких там тусовок на Прибалтоне, к примеру, и т.д. ))
- jonny-low
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
<!--QuoteBegin-Zet+--><div class='quotetop'>Цитата(Zet)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->jonny-low, эт точно, как на счет пятницы? а то знаю пока договариваетесь и неделя закончиться...
дзынь<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ОК! я тебе на недельке тогда звякну :) в пятницу тогда примерно в 10, в Звезде YES!?
сегодня с чуваками в Хорьках встречаемся, будем флудить на счет Сивориц, в эти выходные фестиваль! в курсе????
ОК! я тебе на недельке тогда звякну :) в пятницу тогда примерно в 10, в Звезде YES!?
сегодня с чуваками в Хорьках встречаемся, будем флудить на счет Сивориц, в эти выходные фестиваль! в курсе????
- jonny-low
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
<!--QuoteBegin-Zet+--><div class='quotetop'>Цитата(Zet)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->про фестиваль в курсе, очень хочу туда, обсудим это на встрече ОК?