FZR1000 95г. Проблема!
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:36
FZR1000 95г. Проблема!
Появилась серьезная проблема, которую я не могу решить уже месяц! Недавно я прокатился Томск-Новосиб-Томск, ну и по возвращению началось: Мотоцикл до 3500об/мин стало заливать. Он троит, пердит но не едит! После 3500об/мин - едет нормально! У меня стоит akrapovic,нулевик,тюнинговые жиклеры и иглы, Exup тоже снят. Все это сделано еще в японии и прекрасно работало до поры, до времени! Замена свечей, чистка и настройка карбов ничего не дала! Возил уже в 2 сервиса! НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!! ПОМОГИТЕ!!! СИЖУ ДОМА УЖЕ МЕСЯЦ А ЛЕТО ПРОХОДИТ!!!
- suzuki_rider
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:36
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:36
Я подумал тоже на эту тему, что могут не держать иглы, но бензонасос останавливается! Или это не показатель? Так как мне правильно выставить уровень если он сбился, или как сделать чтобы они держали? (Купить новые?) Есть ещё одно, что меня смущает: У меня иглы странные - они по средине как буд-то проточенные (тоньше), или это выроботка? И вообще, вроде у иглы рабочая только нижняя треть? ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:36
Я подумал тоже на эту тему, что могут не держать иглы, но бензонасос останавливается! Или это не показатель? Так как мне правильно выставить уровень если он сбился, или как сделать чтобы они держали? (Купить новые?) Есть ещё одно, что меня смущает: У меня иглы странные - они по средине как буд-то проточенные (тоньше), или это выроботка? И вообще, вроде у иглы рабочая только нижняя треть? ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
может и выработка........если они не обрезиненые попробуй притереть их к седлу только не сильно а то могут не открывать подачу топлива (западать), могли еще износиться иглы главной дозирующей системы, надо узнать номанальные размеры и промерить их.........чего-то я не понял с бензонасосом, почему он останавливается, там разве не вакуумник стоит?
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:36
Короче на главных иглах износ, но он не влияет, я так думаю, т.к. довольно высоко. А бензонасос при включении зажигания начинает качать, давление появляется и он выключается, все как надо. Мне кажется, что запорные иглы пропускают все-таки. Хотя мне тут сказали, что может быть блок зажигания (на малых оборотах не дает опережение зажигания) может быть такое? Ничего, завтра возьму у парня блок от такого же физера и проверю!!!
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:36
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:46
- Откуда: Омск
Бензонасос может включаться для накачивания предварительного давления, чтобы запустить двигатель - так что это не показатель.
На карбах Mikuni уровень топлива выставляется по горизонтальной линии подчеркивания названия "MIKUNI". Или по стыку нижней крышки с карбюратором (это заявление еще нужно проверить).
На карбах Mikuni уровень топлива выставляется по горизонтальной линии подчеркивания названия "MIKUNI". Или по стыку нижней крышки с карбюратором (это заявление еще нужно проверить).