VN900 что осматривать при покупке

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
adeptb
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 16:03
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: shadow 750
Пол:

VN900 что осматривать при покупке

#1 Сообщение adeptb »

Всем добрый день.
Очень запал мне в душу данный аппарат. Собираюсь брать б/у, поэтому хочу задать несколько вопросов обладателям данного аппарата:

- Есть какие-нибудь врожденные слабые места у данного мота? (как например обгонная муфта у драги)
- При просмотре на что стоит обращать внимание?

В прошлом году был неудачный опыт покупки ушатанного спортбайка и последующее за покупкой осознание всех косяков и болячек данного мота. Но одно дело спорт в пластике, по которому опыт уже есть, а другое дело чоппер с минимумом пластика, по которому опыта нет :-) Приму любые рекомендации. Спасибо
З.Ы. Так же рассмотрю советы на выбор другого чоппера, бюджет у меня 350т руб, худой и невысокий.

RAzZin
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 17:30
Откуда: St. Petersburg
Имя: Степан
Мотоцикл: HD Fat boy
Пол:

Re: VN900 что осматривать при покупке

#2 Сообщение RAzZin »

Если первый круизер - я бы посоветовал драгстар 1100 или хонду VTX1300, первый заметно дешевле, при этом даст попробовать, и вообще удачная и известная модель, второй - бодрее и хватит на долго.

Alexey79
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
Откуда: Moscow-city
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
Пол:

Re: VN900 что осматривать при покупке

#3 Сообщение Alexey79 »

Каких то явных недостатков у 900-ки нет вроде. Зайди на vulcans.ru, там очччень много инфы, и в продаже есть кое что.

adeptb
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 16:03
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: shadow 750
Пол:

Re: VN900 что осматривать при покупке

#4 Сообщение adeptb »

Если первый круизер - я бы посоветовал драгстар 1100 или хонду VTX1300, первый заметно дешевле, при этом даст попробовать, и вообще удачная и известная модель, второй - бодрее и хватит на долго.
В первом сезоне у меня была шадова 750, на которой я просто откатал один сезон без каких либо явных поломок и потом продал. Вулкан привлек ремнем и инжектором против кардана и карбов у драги.

Alexey79
Спасибо

RafN
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 09:50
Откуда: Москва. Водный
Имя: Раф
Мотоцикл: VN900 Classic=>VN1700 Classic Tourer=>R1200GS Rallye
Пол:

Re: VN900 что осматривать при покупке

#5 Сообщение RafN »

1. проверь работоспособность пультов (там иногда корродируют медные контакты).
2. Если мот до 10-го г.в., то стоит проверить масленки подшипника маятника. Их иногда срезает на полицейских (с 10-го маятник идет уже без них).
3. Проверь состояние ремня. (дабы не было в нем дырок и других гадостей).
4. Проверь на подтеки вилку.
А так мот удачный и болячек нет.
Меня не сбить с пути,мне пофигу куда идти
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом

Аватара пользователя
Habeer
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 08:04
Род занятий: Ищу работу
Откуда: Королёв
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki EN500 1995
Пол:

Re: VN900 что осматривать при покупке

#6 Сообщение Habeer »

adeptb А сейчас на чём катаешь?

Ответить