Прохождение поворотов и закрытие газа
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
- Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
- Мотоцикл: Yamaha R6 2007
Прохождение поворотов и закрытие газа
Приветствую всех!!!
Поделитесь опытом, как нужно правильно проходить повороты и виражи. Езжу первый месяц, в принципе все получается. Перенести попу в нужную сторону, оттормозится одновременно с перегазовкой переключится на пониженную и используя контрруление увеличивая газ войти в поворот. Но вчера столкнулся с ситуевиной, в ходил в поворот после середины поворота увидел пробку. Чуть не закрыл газ. Как правильно нужно действовать в такой ситуации, если ты входишь в поворот в наклоне и перед тобой возникает препятствие??? Газ закрывать же нельзя... :???:
Поделитесь опытом, как нужно правильно проходить повороты и виражи. Езжу первый месяц, в принципе все получается. Перенести попу в нужную сторону, оттормозится одновременно с перегазовкой переключится на пониженную и используя контрруление увеличивая газ войти в поворот. Но вчера столкнулся с ситуевиной, в ходил в поворот после середины поворота увидел пробку. Чуть не закрыл газ. Как правильно нужно действовать в такой ситуации, если ты входишь в поворот в наклоне и перед тобой возникает препятствие??? Газ закрывать же нельзя... :???:
Газ закрываешь и оттормаживаешься.
А задницей по сиденью двигать и копус внутрь поворота свешивать, колено оттопыривать..., могут тока МАСТЕРА кольца!
После, аж целого месяца в руле, надо держать позвоночник попердикулярно сиденью и учится тормозить в повороте. А заодно в нем же и переключаться.
Задницу он с сиденья свешивает... 8)
А задницей по сиденью двигать и копус внутрь поворота свешивать, колено оттопыривать..., могут тока МАСТЕРА кольца!
После, аж целого месяца в руле, надо держать позвоночник попердикулярно сиденью и учится тормозить в повороте. А заодно в нем же и переключаться.
Задницу он с сиденья свешивает... 8)
Тише едешь - дольше будешь.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Мда, рекомендации прямо противоположные тем, что говорят эти "мастера колец".
"Twist of the wrist II", поищите в нете.
Говорят, типа оттормаживаемся до поворота (один раз), входим в поворот(тобишь рулим-наклоняемся или еще что-то, тоже один раз), и плавно стараемся набирать скорость весь поворот, далее выпремляем байк. Если на деле происходит что-то другое, то поворот пройден неправильно.
Все это конечно хорошо, но по-практиковаться, особенно на 90 градусных поворотах ИМХО проблематично. И на практике, когда в зеркале камаз, за обочиной обрыв а посреди дороги яма, проезжаешь как проедется.
По моему маленькому опыту - самые ямы именно в поворотах, за поворотами самые заторы, рельсы и проч., тобишь запас сцепления с дорогой, а хотелось бы еще и маневра, надо иметь полюбому.
"Twist of the wrist II", поищите в нете.
Говорят, типа оттормаживаемся до поворота (один раз), входим в поворот(тобишь рулим-наклоняемся или еще что-то, тоже один раз), и плавно стараемся набирать скорость весь поворот, далее выпремляем байк. Если на деле происходит что-то другое, то поворот пройден неправильно.
Все это конечно хорошо, но по-практиковаться, особенно на 90 градусных поворотах ИМХО проблематично. И на практике, когда в зеркале камаз, за обочиной обрыв а посреди дороги яма, проезжаешь как проедется.
По моему маленькому опыту - самые ямы именно в поворотах, за поворотами самые заторы, рельсы и проч., тобишь запас сцепления с дорогой, а хотелось бы еще и маневра, надо иметь полюбому.
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
- Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
- Мотоцикл: Yamaha R6 2007
Jinn, так в Мото школе учили, я действительно пока твердый чайник и пока на большее не претендую, в мая не знал как с подножки снять, сейчас и такими вещами уже интересуюсь. Перемещение тела в повоторе действительно работает, а контрруление тем более. Ты пишешь газ закрываешь и оттормаживаешься, все пишут ГАЗ в поворете НЕ закрывать... :-?
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
НЕ НАДО БЕЖАТЬ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА!
Я дал совет совет человеку с опытом - месяц!
И ежели на выходе из закрытого поворота утыкаешься в пробку...
Кроме как тормозить, ничего в голову и не приходит...
Можно конечно поднырнуть, перелететь, переместиться в другое время-измерение... Возможны варианты.
Но! Если места на торможение уже нет, то кладешь мот на бок, оба колеса в юз, и летишь через встречную полосу и обочину, молясь, чтоб навстречу никого не было, обочина чтоб песчанная, а за ней мягкие кустики... :devil:
Я дал совет совет человеку с опытом - месяц!
И ежели на выходе из закрытого поворота утыкаешься в пробку...
Кроме как тормозить, ничего в голову и не приходит...
Можно конечно поднырнуть, перелететь, переместиться в другое время-измерение... Возможны варианты.
Но! Если места на торможение уже нет, то кладешь мот на бок, оба колеса в юз, и летишь через встречную полосу и обочину, молясь, чтоб навстречу никого не было, обочина чтоб песчанная, а за ней мягкие кустики... :devil:
Тише едешь - дольше будешь.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Игорь Н, ...яхз...не инструктор...но когда критично делаю так - резко выпрямляю мотоцикл, оттормаживаюсь по прямой, а дальше - по ситуации - вправо, влево...вниз............вообще - в том же незабвенном труде раз пятьдесят упомянуто - РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТРЕКА - В ГОРОДЕ НЕПРИМЕНИМЫ...но разве принято читать всякую ботву до конца.....а как итог - дорогу должен видеть так, чтобы успеть остановиться в пределах видимости...меня тут задирал один орел на галанте....задирал, задирал, даже обогнал в закрытом повороте...поди 150 шел....ну и флаг ему в печень!!!!!... :)))))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
pHoenix +1!Именно выпрямляешь мотик и оттормаживаешься,либо в скользячку!А вообще нефиг гнать в то место которое еще не видно!у нас такая страна что пол часа назад в закрытом повороте всё нормально ,а сейчас там разрыли поперёк дорогу и трубы меняют,а вместо знаков,непосредственно перед котлованом лента виниловая(или какая там у них сейчас) и всё!Да и её может порвать и ветром сдуть в другую не видимую сторону. 
