Прохождение поворотов и закрытие газа

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Игорь Н
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
Мотоцикл: Yamaha R6 2007

Прохождение поворотов и закрытие газа

#1 Сообщение Игорь Н »

Приветствую всех!!!
Поделитесь опытом, как нужно правильно проходить повороты и виражи. Езжу первый месяц, в принципе все получается. Перенести попу в нужную сторону, оттормозится одновременно с перегазовкой переключится на пониженную и используя контрруление увеличивая газ войти в поворот. Но вчера столкнулся с ситуевиной, в ходил в поворот после середины поворота увидел пробку. Чуть не закрыл газ. Как правильно нужно действовать в такой ситуации, если ты входишь в поворот в наклоне и перед тобой возникает препятствие??? Газ закрывать же нельзя... :???:

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#2 Сообщение Anvil »

нечего в закрытых поворотах быстро ездить
а если он открытый то ты заранее должен был все просчитать
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Игорь Н
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
Мотоцикл: Yamaha R6 2007

#3 Сообщение Игорь Н »

Я стобой полностью согласен что за ранее, но если такая ситуация сложилась, то что нужно делать?

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#4 Сообщение Jinn »

Газ закрываешь и оттормаживаешься.
А задницей по сиденью двигать и копус внутрь поворота свешивать, колено оттопыривать..., могут тока МАСТЕРА кольца!
После, аж целого месяца в руле, надо держать позвоночник попердикулярно сиденью и учится тормозить в повороте. А заодно в нем же и переключаться.
Задницу он с сиденья свешивает... 8)
Тише едешь - дольше будешь.

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение transporter »

Мда, рекомендации прямо противоположные тем, что говорят эти "мастера колец".

"Twist of the wrist II", поищите в нете.
Говорят, типа оттормаживаемся до поворота (один раз), входим в поворот(тобишь рулим-наклоняемся или еще что-то, тоже один раз), и плавно стараемся набирать скорость весь поворот, далее выпремляем байк. Если на деле происходит что-то другое, то поворот пройден неправильно.

Все это конечно хорошо, но по-практиковаться, особенно на 90 градусных поворотах ИМХО проблематично. И на практике, когда в зеркале камаз, за обочиной обрыв а посреди дороги яма, проезжаешь как проедется.
По моему маленькому опыту - самые ямы именно в поворотах, за поворотами самые заторы, рельсы и проч., тобишь запас сцепления с дорогой, а хотелось бы еще и маневра, надо иметь полюбому.

Игорь Н
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
Мотоцикл: Yamaha R6 2007

#6 Сообщение Игорь Н »

Jinn, так в Мото школе учили, я действительно пока твердый чайник и пока на большее не претендую, в мая не знал как с подножки снять, сейчас и такими вещами уже интересуюсь. Перемещение тела в повоторе действительно работает, а контрруление тем более. Ты пишешь газ закрываешь и оттормаживаешься, все пишут ГАЗ в поворете НЕ закрывать... :-?

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение transporter »

Контрруление классно выпремляет байк :) Только применять его стремно. За все время попробовал пару раз, как-то само собой получилось.
Но это ж не в повороте, а при выходе из него.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#8 Сообщение opossum »

незабывай про модель и обьём мотика :) Это немаловажную роль играет!на эндурике ногу например вперёд выставляют,ну и т.д.вот тебе и различия в открытии-закрытии газа... 8)

Игорь Н
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
Мотоцикл: Yamaha R6 2007

#9 Сообщение Игорь Н »

transporter, ты знаешь, контррруление действительно работает в поворотах и когда нужно быстро объехать, что то на прямой (люк, яму, бытылку и т.д.). Стремно пипец, работать рулем в противоположную сторону, но работает...!!!!

Игорь Н
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
Мотоцикл: Yamaha R6 2007

#10 Сообщение Игорь Н »

ВОзвращаясь к своему первоначальному вопросу, на машине все просто, но близко к мотику (спокойно БЛИЗКО, но управлением байком совсем другое). Ок, я на машине в ходя в такой же поворот, встретя такую же пробку, действую тоже просто, сбросил газ и торможу...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#11 Сообщение opossum »

на авто 4 колеса,а тут 2! в наклоне да еще если 1400 кубиков,без проскальзывающего сцепления,на дубовой резине,да еще как обычно песочек или щебень на перекрёстке(повороте) рассыпана какимто му(д)..аком,неделю назад...это разные вещи!Близкого только прокладка :-)

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение transporter »

opossum И че тогда делать? Мот полюбому в повороте в наклоне. Дорога полюбому с сюрпризами.
Не сразу же уходить в кювет, тормозить же надо.

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#13 Сообщение Jinn »

НЕ НАДО БЕЖАТЬ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА!

Я дал совет совет человеку с опытом - месяц!
И ежели на выходе из закрытого поворота утыкаешься в пробку...
Кроме как тормозить, ничего в голову и не приходит...
Можно конечно поднырнуть, перелететь, переместиться в другое время-измерение... Возможны варианты.
Но! Если места на торможение уже нет, то кладешь мот на бок, оба колеса в юз, и летишь через встречную полосу и обочину, молясь, чтоб навстречу никого не было, обочина чтоб песчанная, а за ней мягкие кустики... :devil:
Тише едешь - дольше будешь.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#14 Сообщение pHoenix »

Игорь Н, ...яхз...не инструктор...но когда критично делаю так - резко выпрямляю мотоцикл, оттормаживаюсь по прямой, а дальше - по ситуации - вправо, влево...вниз............вообще - в том же незабвенном труде раз пятьдесят упомянуто - РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТРЕКА - В ГОРОДЕ НЕПРИМЕНИМЫ...но разве принято читать всякую ботву до конца.....а как итог - дорогу должен видеть так, чтобы успеть остановиться в пределах видимости...меня тут задирал один орел на галанте....задирал, задирал, даже обогнал в закрытом повороте...поди 150 шел....ну и флаг ему в печень!!!!!... :)))))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#15 Сообщение opossum »

pHoenix +1!Именно выпрямляешь мотик и оттормаживаешься,либо в скользячку!А вообще нефиг гнать в то место которое еще не видно!у нас такая страна что пол часа назад в закрытом повороте всё нормально ,а сейчас там разрыли поперёк дорогу и трубы меняют,а вместо знаков,непосредственно перед котлованом лента виниловая(или какая там у них сейчас) и всё!Да и её может порвать и ветром сдуть в другую не видимую сторону. :-)

Ответить