Характеристики:
Объем: 600 кубов
Мощность: 78 л.с. (57 кВт)
Топливо: не ниже 91 (Normal, Europa) у нас 92...
Бак: 19 л
Расход:
- трасса (до 140 км.ч.) 5 л
- трасса (до 160 км.ч.) 6-6,5 л
- город, около 6,5-7 л
Охлаждение: воздушно-масляное
Разрешенная максимальная масса: 440 кг
Сухая масса: 228 кг
Передний тормоз: 2 диска
Задний: 1 диск
Подвески:
- перед, вилка, масло 10W
- зад, моноаммортизатор.
Все подвески регулируются.
Покрышки:
Мишлен Пилот Роад
- перед 120/17
- зад 150/17
Мотоцикл в эксплуатации (мной) с 2.07.2007, прошел 3000 км.
Что хочется сказать, да, после 400 кубового классика, это немного другое. Сперва вызывает удивление, слегка, расхлябанная работа двигателя, но вспомнив откуда этот самый двигатель и его характеристики, начинаешь понимать, что ничего страшного и нет вовсе. Двигатель стоит с проверенной временем модели Suzuki GSX 750 R, увидел свет в 1984 году, с тех пор модернизировался, но мало.
На циллиндрах присутствуе натуральное оребрение, на приборной панели нет датчика температуры, но это можно исправить.
Двигатель.
Двигатель эластичен, очень ровный во всем диапазоне оборотов, но его стихия это от 4500 до 8500, здесь произходит самое интересное.
С 4500 начинается поровозная тяга, не совсем свой ственная для рядной четверки с 4-клапанной головкой. С 7500 следует ощутимый подхват и мотоцикл плавно но уверенно начинает ускоряться.
Жаль нет индикатора включенной передачи, из-за того, что мотор эластичен, не всегда осознаешь на какой передаче двигаешся, в принципе можно спокойно везде ехать на 4 или 5... :)
Подвески. Обтекатель.
Подвески, подвески порадовали своими возможностями настройки, да, это не Елинс с полной регулировкой,но и их хватает... смотря для чего... для путешествий от дорог хороших до дорог наших.
Вес мотоцикла чувствуется, по этому его и не сдувало встречными фурами. Обтекатель справляется со своей работой до 150-160, правда на бак не ложился, может и дальше справляться будет. Максимальная скорость с которой ехал на нем 187 км.ч. Максимально заявленая 215-217, но думаю, что на самом деле 200.
Посадка и седло.
Посадка удобная, не прямая, но удобная, к давлению на кисти рук привыкаешь и пользуешся ногами и встречным потоком воздуха для того, чтобф его снизить. Седло, о, этоотдельная песня, широкое, мягкое, самое то, что нужно для путешествий. Места для второго номера с избытком. Подножки для "Рюкзачка" находятся не на экстремальной высоте, на хвосте предусмотрена рукоятка.
Рама
Рама - стальной, именно стальной бокс, с поперечными трубами квадратного сечения. Рама жесткая, не сравница с моим старым мотоциклом, но ввиду того, что она стальная, прибавляет вес мотоциклу.
Управляемость и трансмиссия.
Управляемость из-за удачной развесовки, очень хорошая, мотоцикл уверенно рулится на больших скоростях и в междурядье.
Коробка передач работает не на много хуже чем хондовские, нейтраль ловится просто, недовключения случались, но думаю, что это из-за моего "таланта".
Свет. Приборка. Зеркала.
Головной свет - две фары, сведенные в один корпус. Честно говоря, святат так себе. Можно поставить ксенон, места хватает под облицовкой. Приборка проста как яичница из двух яиц.
Тахометр, спидометр и цифровой одометр с общим пробегом и двумя суточными. Повороьники работают зверски, святят почти также как и лампа ближнего света.
Приборка хорошо читается, немного бликует, но это не критично. Стоят часы... но никак не найду время их переставить "по москве", так и показывают немецкое.
Зеркала полностью рабочие. От скорости не складываются, вибраций нет... хотя, вру, есть. Появляются они, вибрации, примерно за 4-5 км до Новгорода и также внезапно пропадают сразу после него... :) не знаю, с чем это связанно...:)
Пластик.
Вот чего много, так это его. Мотоцикл закрыт пластиком, как рыцарская лошадь попоной, соответственно, это дело заставляет задуматься о том, как ездить,как парковаться и прочих "ништяках" (с) Юра.
Впечтления от вождения полностью позитивные, устойчивость, порстота и надежность... что еще нужно спорт-туристу. Да, ему еще далеко до "Дрозда", но то что в нем есть, мне хватает по полной, а может даже больше... Пару раз было... сам испугался, но мотоцикл вывез, главное понимать, что ты от него хочешь и он не подведет.
Никаких предельных наклонов в поворотах я, естественно, не искал, но один раз пришлость класть, ошибся со скоростью, устал просто, и вошел в 90 градусный поворот, практически с коленкой, вовремя вспомнил, что я не умею так ездить, это раз, на мне только кожаные штаны, это два... пришлось подтягивать коленку к мотоциклу... и самое главное, убрал пальцы с рычага тормоза. :) Покрышки и рама спасли ситуацию... :) спасибо им большое.
Suzuki GSX 600 F3
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 08:52
- Откуда: Анапа-Краснодар
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750 07
- Пол:
- Контактная информация:
- big boss...
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
- Род занятий: пашу как лошадь(
- Откуда: комсомольск на амуре
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha fzr1000
- Пол:
Re: Suzuki GSX 600 F3
Да ладно... У меня все 235 сухая((. А так спасибо за инфу.
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 08:52
- Откуда: Анапа-Краснодар
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750 07
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki GSX 600 F3
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Спорт-туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 600.00 см3
Мощность 78.00 л.с.
при оборотах 10500 мин-1
Крутящий момент 54.00 Нм
при оборотах 9500 мин-1
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 62.6 x 48.7 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 290 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Ход передней подвески 130
Ход задней подвески 142
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 208.0 кг
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 150/70-ZR17
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1,470 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 20.00 л
Максимальная скорость 208.0 км/ч
Тип Спорт-туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 600.00 см3
Мощность 78.00 л.с.
при оборотах 10500 мин-1
Крутящий момент 54.00 Нм
при оборотах 9500 мин-1
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 62.6 x 48.7 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 290 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Ход передней подвески 130
Ход задней подвески 142
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 208.0 кг
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 150/70-ZR17
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1,470 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 20.00 л
Максимальная скорость 208.0 км/ч