Бюджетный экип для первого сезона и первого мота.

Всё что нас Защищает.
Vovka-geolog
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 29 дней
Мотоцикл: А нету пока
Бюджетный экип для первого сезона и первого мота.

#1 Сообщение Vovka-geolog »

Здравствуйте!
На форуме, так же как и в мотожизни я новичек.
Сейчас учусь на категорию "А". Уже есть 15 лет стажа Б, но вот душа просит мотоцикл и все тут.
И если с мотоциклом, я уже всю башку сломал, то теперь пришло время ломать бошку по поводу экипа.

Почитав темы на форуме понял для себя точно, что черепаха под куртку не "айс", и кожа лучше от скользячки чем текстиль, но зато текстиль легче стирается, продувается и.т.д.

Немного уточню про мот. Так как мотоцикл первый, то планирую брать что-то кубов до 400. Ну и с деньгами не так все здорово как хотелось бы, так что ориентируюсь на CB400, ну или как вариант Virago(хотя скорее всего она мне не подойдет по размеру), а может вообще психану и возьму BM classic 200. ))

В чем мой основной вопрос. Я хотел бы купить БЮДЖЕТНУЮ, но не совсем уж бестолковую экипировку.
Теперь по пунктам:

1. Шлем - Ну здесь мне вроде как повезло, товарищ купил себе Shark Skwall, а он ему велик, ну а мне в самый раз. В итоге очень бюджетно выходит.

2. Мотокуртка - вот тут уже начинаются вопросы. Все конечно хвалят BMW, но че-то больно дорого. Опять же может есть бюджетная модель другой фирмы с достойной защитой и приемлемой ценой. (Сначала я конечно как и большенство новичков думал, что надо брать черепаху под текстильную куртку, но пока от этой идеи отказался).

3. Мотоштаны и сюда же отнесу наколенники. Мне честно гоовря хотелось бы может мотоджинсы, но говорят, что у них защиты минимум, что нифига не помогут. Опять же все хвалят BMW, и так же как и в прошлом пункте меня пугает цена. Может вариант джинсы и наколенники? Или бюджетные адекватные штаны?

4. Перчи - Про них знаю меньше всего. Вот почти ничего, только что лучше брать более длинные.